Проблемы после замены ремян ГРМ. Помогите!!!

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 49

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Что-то совсем глючит двиг. Не хочет заводиться на холодную, а горячий тоже заводится не с первого раза. По меткам выставляю зажигание - не заводится, с галстука едет. На слух выставлял зажигание - трамблер в крайнее положение уходит. Перекидвыал на зуб - тож как-то неуверенно.
    Проверял зажигание стробом: метка прыгает постоянно.
    Где искать глюк? Трамблер? Бегунок? Какой-либо датчик?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Подсели трамблер с заведомо рабочего мотора.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mechanik Посмотреть сообщение
    Подсели трамблер с заведомо рабочего мотора.
    Уже разбирал трамблер, там особо нечему глючить. И поставил все правильно. Скорее где-то проводка на мозги капает. После капиталки уже на нескольких разъемах проводка рвалась. Она уже вся жесткая, видимо ломается и рвется. Завтра попробую косу под капотом снять и провести полную ревизию.
    Но спасибо за совет. Попробую у друга попросить позже.
    Последний раз редактировалось Гусар; 01.12.2009 в 21:23.

  4. #4
    Lex
    Lex вне форума
    Участник
    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    тебе только электрик поможет, может катушка косячит.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Как раз в трамблере до фига чего влияет на момент зажигания.Там три основных датчика для считывая информации о состоянии мотора, плюс катушка и комутатор.Так что повнимательнее отнесись к трамблеру.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Друг спец по двигам, лет 15 ремонтом иномарок занимался, сейчас запчасти на иномарки торгует. Но он в другом городе живет. Был вчера у него. Ссылается на подсос воздуха. Из-за подсоса могут и холостые плавать. Буду искать откуда.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:40 ----------

    Цитата Сообщение от Mechanik Посмотреть сообщение
    Как раз в трамблере до фига чего влияет на момент зажигания.Там три основных датчика для считывая информации о состоянии мотора, плюс катушка и комутатор.Так что повнимательнее отнесись к трамблеру.
    Да видел эти датчики. Они считывают информацию как кнопочный выключатель. Разброс такой давать не должны. Потому сразу отмел.
    Буду шарить по вакууму, искать подсос. Да и ранее оторванные контакты по новой приделаю.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Какой кнопочный выключатель???Они кажись индуктивные.Думаешь при подсосе воздуха авто начинает заводиться только с галстука,чет сомневаюсь. Подсос влияет на холостые, качество смеси но никак не на зажигалово. Если метка прыгает,значит гонит датчик какой нить.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mechanik Посмотреть сообщение
    Какой кнопочный выключатель???Они кажись индуктивные.Думаешь при подсосе воздуха авто начинает заводиться только с галстука,чет сомневаюсь. Подсос влияет на холостые, качество смеси но никак не на зажигалово. Если метка прыгает,значит гонит датчик какой нить.
    Я условно сказал как кнопочный. Там 2 (!) намагниченных индукционных датчика стоят. На вале одна 4х-лучевая и другая многолучевая хреновина стоят. Они не должны сбоить.
    Если подсос идет, мало разрежения, мозг дает команду на подачу топлива побольше. Он же думает, что воздух через заслонку идет. Вот и засираются свечи.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Кажись все-таки не 2,а 3 датчика.ДПКВ,ДФ и еще какой-то.Если подсос,то идет обеднение,а необогащение.
    В любом случае,подсос не даст изменения момента зажигания в хаотичном порядке.Попробуй найти трамблер с другого двигла и поставить на свой.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mechanik Посмотреть сообщение
    Кажись все-таки не 2,а 3 датчика.ДПКВ,ДФ и еще какой-то.Если подсос,то идет обеднение,а необогащение.
    В любом случае,подсос не даст изменения момента зажигания в хаотичном порядке.Попробуй найти трамблер с другого двигла и поставить на свой.
    В трамблере действительно 3 датчика. Но возможно 2 объединены в одном, и считывают инфу по своим параметрам, так как только 2 индукционные фигни, и на валу только 2 шестеренки-звездочки.
    Сам ломал голову, почему при подсосе обогащение. Но он 15 лет ремонтировал иномарки и не могу ему не доверять.
    Сейчас еб...сь с другой херней. Не могу найти и подобрать резинки на форсунки моника. Все сочится, давление не держит. Аккумулятор давно посадил. С галстука начинаю заводить - свечи заливает. А на улица давно за -10. Жду моник с впускным с разборки, на форуме нашел. Но который день не могу связаться. Обещали перезвонить, и тишина. То телефон выключен, то трубку не берут.
    Так что пока главное - моник. С остальным потом разберусь.

Похожие темы

  1. помогите скачут обороты после замены грм!!
    от Владдарк в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.10.2009, 12:27
  2. попытка замены ремня ГРМ (неудавшаяся)
    от volna22 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.12.2008, 12:04
  3. помогите выбрать зап части для замены грм
    от smir2008 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2008, 14:18
  4. Отчет ключ для замены ГРМ
    от Паха в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 11:00
  5. Проблемы после замены ПГБ
    от Artemoshka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.10.2007, 17:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •