а в движении,поворотах как чусвствуется?
---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:06 ----------
как на поворотах ощущается?
а в движении,поворотах как чусвствуется?
---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:06 ----------
как на поворотах ощущается?
на поворотах с 4вд прогнозируемей ведет себя.
Скажите, а с Concerto, partner/orthia подойдет кардан на моего цивика? у нас в продаже есть такие варианты
Последний раз редактировалось m0n9oose; 15.08.2010 в 16:32.
с партнера можно померить.
какой предпочтительнее из названных видов:? Или пофиг, главное чтобы был без подтеков и люфтов?цельные т.е. от коробки и до заднего моста (неразборный) и как в твоем случае,разборный,делмться на 2 части
пофиг какой,лишь бы был без потеков и люфтов крестовин (больное место).с другой стороны в твоем случае наверное можно и переднюю часть поискать,ту где вискомуфта находится.
---------- Сообщение добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:04 ----------
кстати с orthia и с домани должно подойти.при осмотре кардана на предмет покупки сильно не обращай внимание с какого мотора он снят,главное чтоб по посадочным местам подходил. кстати какая цена вопроса кардана у вас?
я очень слабо представляю себе этот механизм, но я так понимаю, что вискомуфта есть сочленение двух половинок вала, т.е. если она сейчас вышла из строя, то могла покоцать и заднюю половину (шлицы и т.п.), верно? Проще наверное целиком найти..
основная масса от 3 до 6 т.р., но есть экземпляры и за 12.
скинь пожалста ссылку фотки с ценником.
цены то так ничего.терпимо. не то что контрактный с японии тянуть за 37 к.
---------- Сообщение добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:11 ----------
кардан крепится 4-мя болтами в 3-х местах.4-спереди к коробке,4-посередине после вискомуфты,4-к заднему редуктору. вторая часть кардана-просто труба которая соединяет вискомуфту с задним редуктором,с ним то че случиться?