карданный вал

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 72
  1. #51
    Участник
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Вчера скинул кардан. Осмотр показал, что была убита в ноль задняя крестовина, и еще чуть живы были вискомуфта и передняя крестовина. Остальное в порядке. Со снятым карданом пропали все вибрации и на низких, на высоких скоростях, больше нет удара сзади при включении D.. В общем я почти счастлив! Раньше думал, что на скорости вибрация из-за кривых колес, а оказалось во всем виноват именно он. С отключенным задним приводом ездить не слишком вредно?


  2. #52
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    нет не вредно.просто не понятен смысл покупки полноприводной машины и делать из нее передний?

  3. #53
    Участник
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    ты такой простой.. кардан сломан, вибрациями может еще и убить коробку, так что же мне дальше так ездить только потому что нет смысла переделки в перед. привод из WD? Так поезжу до зимы, а там буду думать, уже щас ремонт одних кретстовин будет стоить 5р., виксомуфта в узле с подвесным еще не знаю сколько. Да да, вискомуфту могут привезти из японии отдельно, возможно обойдусь без замены всего кардана. А от орхий/партнеров не подходит кардан.

  4. #54
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    коробке твоей ничего не будет при езде с вибрацией,а почему замена крестовин так дорого?5р насщет партнера не знаю надо мерять.

  5. #55
    Участник
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    avtopsih,
    да не знаю, эта вибрация ведь передавалась напрямую на нее, мне кажется совсем не гут! В любом случае, кардан уже снят, вибрация пропала, но появилась другая непрятность (толчок на переключении вниз на скорости 30км/ч и в течение еще 5 км/ч вниз, до 25), кажется коробке наступает конец.. А дорого, потому что сами крестовины стоят 450р/шт, + по 2 000 за услуги фрезеровщика который сделает стопорные кольца, отцентрует все и т.п.

  6. #56
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    зачем стопорные кольца,да еще по 2000р.вытачиваеш пятачки по диаметру чашки крестовины и вкладываеш их(после установки самой крестовины)прихватываеш сваркой в 2х точках и забываеш о них.до следующей замены.

  7. #57
    Участник
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    avtopsih,
    стопорные кольца делаются один раз, и потом больше не нужны прихватки сваркой, потом можно менять их самому в гараже, без всяких токарей и сварочных аппаратов

  8. #58
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    да тебе ново крестовины до пенсии хватит,или ты по пятницам собрался их менять?

  9. #59
    Участник
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    avtopsih,
    ага, вместо полдника мне почему-то такой способ замены представился самым правильным, насколько я знаю во врещающихся частях очень важна правильная центровка, иначе будет вибрация и соответственно очень быстрое разрушение подшипников

  10. #60
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    цена полноприводного цивья и передне ничем не отличается если че.
    так что че хошь то и делай
    у меня самого полный привод. мне он особо не нужен. да и толку от него?
    какие минусы в полном приводе? разгон теряется от него? динамика?
    мне полный привод нужен только для понта по дрифтить) прикольно получается
    сам менял крестовины потратил 1600 это с работой и крестовинами

Похожие темы

  1. Преображенский вал 25А
    от naten в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 15:16
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 04:21
  3. Карданный вал
    от Eraser-khv в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.05.2007, 10:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •