нет. а надо?
нет. а надо?
Я те уже предлагал чуть раньше. Расшифровываю.
После замены диска сцепы меняется и положение узлов сцепы, т.е. диск стал толще прежнего, и расстояние между маховиком и прижимным диском увеличилось. Соответственно меняется и все остальное по цепочке.
Если предполагаешь недожим, сцепление схватывает как только чуть начинаешь отпускать педаль, т.е. сцепление не полностью разъединилось, и передачи тядело включать. Значит шток коротковат, надо удлинить, т.е. контргайку под педалью ослабить, крутить шток под педалью немного (по четверть/полоборота) по часовой и законтрить гайку. И проверить. Если не норм, повторить операцию. Нормальное схватываение на уровне 1/3 отпускания педали. Если схватывает когда почти отпустил педаль, значит шток длинноват. Сцепление будет буксовать. Тоже надо отрегулировать, крутить шток против часовой.
короче тема такая первая скорость включается туго всегда когда тачка катиться быстрее 10 км в час!!!! а вот лично у меня трудно включается пятая и задняя в мокрую погоду!!! расскажу почему!!!
у меня кулиса задевает выхлопную трубу!!!! и когда кулиса намыкает то метал по металу почемуто очень трудно ходит и хренова включается!!!
если у тебя трос то возможно куда то попадает вода и замерзает или уже попала и замерзает а когда поездишь оттаивает и вот в этом может быть проблемма!!!!!
Люди сегодня, вообще встал
передачу вообще не воткнуть, бачок смотрел все нормально.
откручивал штуцер прокачки рабочего цилиндра, кочает
тогда так!!! включи передачу на заглушенной тачке!!!! любую можно попробовать все!!!! выжми сцепу и заводи!!! если будет дрыгаться типо ехать!! то это сцепа!!! если нет то синхронизаторы походу!!!
ну чо блин где виновник
Всем привет, все закончилось заменой сцепления, и рабочего цилиндра сцепления
не думал что оно дорогое такое, зато теперь сказка!!
была такая же проблема поменял выжимной и вилку сцепы, протерлась в дырку)Диск и корзина целые.сегодня встал утонула педаль походу потек целиндр, сколько по деньгам за цилиндр отдал?)
целиндр не огигинал 450р