Передачи включаются плохо все и почти всегда, это конец синхронизаторам? Сцепление у меня тросиковое, включается когда педаль уже почти отпущена, но, как ни странно это самое удобное ее включение для меня, по-другому как то хуже
Передачи включаются плохо все и почти всегда, это конец синхронизаторам? Сцепление у меня тросиковое, включается когда педаль уже почти отпущена, но, как ни странно это самое удобное ее включение для меня, по-другому как то хуже
а у меня вот такой вопрос - почему не воткнуть первую если машина катится, даже если скорость ниже 10 км/ч? воткнуть можно, но это пинзец как давить нужно, как-будто там чё-то внутри во что-то упирается и потом соскакивает. боясь остаться с рычагом в руках, втыкаю вторую если машины чуть катится. раньше всё ок было, а потом постепенно всё хуже и хуже.
синхронизатор на первой передаче умер
это латуневое зубчатое кольцо. он служит для синхронизации первичного вала с промежуточным. при переключении скорости (в твоем случае первой) происходит сдвиг муфты переключения скорости на шестерню соответствующей передачи и момент с первичного вала через муфту, через шестерню первой передачи, через промежуточный вал поступает на вторичный вал, а далее на редуктор. для плавной синхронизации, при вращении шестерен, как раз стоит этот самый синхронизатор.
ты хоть раз пробовал включить на русской классике, при движении (когда чуть чуть катишься назад), заднюю скорость? если да. то ты должен был слышать хруст в коробке. это шестерни попасть не могут друг на друга, ибо с завода задняя скорость без синхронизатора. заднюю надо включать при полной остановке авто.
Последний раз редактировалось princ_vulcan; 27.11.2009 в 14:39.
ну на классике я сам делал, легкая процедура, требует чистоты))
а в японмать не лазил? вообще реально поменять самому? какие струменты нужны? в принципе снять коробку и может вытащить внутренности могу сам. а вот с этими шестерёнками точно сам не разберусь.
к сожалению не лазил, у меня АКПП. а так с удовольствием перебрал бы японскую коробку на мой двиг и кузов.