Тяжело вклучаются передачи

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 56

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Передачи включаются плохо все и почти всегда, это конец синхронизаторам? Сцепление у меня тросиковое, включается когда педаль уже почти отпущена, но, как ни странно это самое удобное ее включение для меня, по-другому как то хуже

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Northampton
    Сообщений
    903

    По умолчанию

    а у меня вот такой вопрос - почему не воткнуть первую если машина катится, даже если скорость ниже 10 км/ч? воткнуть можно, но это пинзец как давить нужно, как-будто там чё-то внутри во что-то упирается и потом соскакивает. боясь остаться с рычагом в руках, втыкаю вторую если машины чуть катится. раньше всё ок было, а потом постепенно всё хуже и хуже.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    синхронизатор на первой передаче умер

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Northampton
    Сообщений
    903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от princ_vulcan Посмотреть сообщение
    синхронизатор на первой передаче умер
    что такое синхронизатор, зачем он нужен и как выглядит? поменять реально?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    это латуневое зубчатое кольцо. он служит для синхронизации первичного вала с промежуточным. при переключении скорости (в твоем случае первой) происходит сдвиг муфты переключения скорости на шестерню соответствующей передачи и момент с первичного вала через муфту, через шестерню первой передачи, через промежуточный вал поступает на вторичный вал, а далее на редуктор. для плавной синхронизации, при вращении шестерен, как раз стоит этот самый синхронизатор.

    ты хоть раз пробовал включить на русской классике, при движении (когда чуть чуть катишься назад), заднюю скорость? если да. то ты должен был слышать хруст в коробке. это шестерни попасть не могут друг на друга, ибо с завода задняя скорость без синхронизатора. заднюю надо включать при полной остановке авто.
    Последний раз редактировалось princ_vulcan; 27.11.2009 в 14:39.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Northampton
    Сообщений
    903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от princ_vulcan Посмотреть сообщение
    это латуневое зубчатое кольцо. он служит для синхронизации первичного вала с промежуточным. при переключении скорости (в твоем случае первой) происходит сдвиг муфты переключения скорости на шестерню соответствующей передачи и момент с первичного вала через муфту, через шестерню первой передачи, через промежуточный вал поступает на вторичный вал, а далее на редуктор. для плавной синхронизации, при вращении шестерен, как раз стоит этот самый синхронизатор.

    ты хоть раз пробовал включить на русской классике, при движении (когда чуть чуть катишься назад), заднюю скорость? если да. то ты должен был слышать хруст в коробке. это шестерни попасть не могут друг на друга, ибо с завода задняя скорость без синхронизатора. заднюю надо включать при полной остановке авто.
    ок. спасибо за развернутый ответ, теперь я точно туда сам не полезу. будем думать чё делать дальше.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    ну на классике я сам делал, легкая процедура, требует чистоты))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Northampton
    Сообщений
    903

    По умолчанию

    а в японмать не лазил? вообще реально поменять самому? какие струменты нужны? в принципе снять коробку и может вытащить внутренности могу сам. а вот с этими шестерёнками точно сам не разберусь.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iljuha Посмотреть сообщение
    а в японмать не лазил? вообще реально поменять самому? какие струменты нужны? в принципе снять коробку и может вытащить внутренности могу сам. а вот с этими шестерёнками точно сам не разберусь.
    Съемники могут понадобиться какие-либо и оправы.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    к сожалению не лазил, у меня АКПП. а так с удовольствием перебрал бы японскую коробку на мой двиг и кузов.

Похожие темы

  1. Когда переключать передачи? =)
    от sphinx в разделе Honda Civic
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 19:10
  2. Любовь с первой передачи
    от Ariel в разделе Отзывы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 22:05
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 12:04
  4. Не переключить передачи
    от su-29 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.06.2008, 06:45
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.12.2006, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •