Как ставить провода на зажигание типа ,,Tec""??

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    153

    По умолчанию Как ставить провода на зажигание типа ,,Tec""??

    До ремонта двигателя машина работала ровно но ела 10л, когда собирал обнаружил что ремень ГРМ стоял на один зуб ошибочно, да и провода на трамблере не по книжке установлены, поставил ГРМ по меткам, а провода также оставил как стояли, итог - работает на холостых неровно с дитонацией, иногда даж глохнет, но ест 7л, далее поставил провода четко по книжке , они даже без пересеканий встали по отношению друг к другу, как и должо быть - завожу, даж не схватывает , братцы в чем может быть трабла? Должно ли быть на проводах сопротивление?
    P.S. Что то другое полностью исключено, два раза ремень для эксперимента ремень на один зуб неправильно ставил, работала ровно.
    Последний раз редактировалось Pasad; 28.10.2009 в 14:46.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Болотное нсо
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    могу посоветовать побрызгать провода wd40-это универсальпая хрень,она микротрещины заполняет,может у тебя вся искра на массу уходит.Побрызгай еще на колпачки вв проводов.Я в темноте сморел на своей-на проводах не пробивает,а вот начинаешь колпачек со свечи снимать,сразу видно,что бьет на массу.У меня ситуация стала намного лучше,не камильфо,но работает на хх куда удачнее и приемистость стала как прежде,т.е-гуд!p.s.после процедуры стала заводится при нажатии педали газа,потом нормально стало.но это у меня.удачи...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Вчера все провода прозвонил, не один не прозванивается, думаю вот в этом то и причина, в скором времени думаю менять, а пока попробую это чудо средство вдруг и вправду поможет

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pasad Посмотреть сообщение
    Вчера все провода прозвонил, не один не прозванивается, думаю вот в этом то и причина, в скором времени думаю менять, а пока попробую это чудо средство вдруг и вправду поможет
    Там проводов сопротивление в несколько мегаОм.
    Зажигание регулировали?. Бензин какой льешь?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dezte Посмотреть сообщение
    Там проводов сопротивление в несколько мегаОм.
    Зажигание регулировали?. Бензин какой льешь?
    как это сопротивление в несколько мегоом? насколько я знаю там прямой проводник многожильный.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от princ_vulcan Посмотреть сообщение
    как это сопротивление в несколько мегоом? насколько я знаю там прямой проводник многожильный.
    Ошибся, там сопротивление должно быть очень мало.Просто мегометром мерятьего надо. Не всегда, часто там угольные волокна.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pasad Посмотреть сообщение
    не один не прозванивается, думаю вот в этом то и причина
    Как же до этого у тебя машина ехала?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Сегодня на разборке купил один провод, мерил сопротивление мультиметром показала 18ом, по мануалке должно быть 25ом, остальные тама были пробитые, из моих проводов сопртивление показавал только один на 4 цилиндр, поставил провод с разборки стало получше, на другой разборке по поводу неправильной установки проводов на трамблер механик сказал что раньше возможно его разбирали поставили бегунок неправильно по отношению привода трамблера к распредвалу, кстати проверил средство для осушения проводки, действительно на порядок помогает, обороты меньше плавают, зажигание также безполезно регулировать один фиг детонирует - крутиш на себя детонирует чуть меньше, но расход увеличивается, от себя - чаще глохнет, но расход меньше, заправлялся 92, когда сильно вваливать загорается чек, седня попробую 95 залить может что изменится

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Болотное нсо
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    на 95 могут клапана прогореть,у приятеля на королле прогорел,купил новый двиг.Тока я не понял,ты один провод поменял?Че не комплект,замени,раз все пробитые,а про неправильно поставленный бегунок-наверняка.wd40-вещч!

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    [QUOTE=ондрей;1813866]на 95 могут клапана прогореть,у приятеля на королле прогорел,купил новый двиг.Тока я не понял,ты один провод поменял?Че не комплект,замени,раз все пробитые,а про неправильно поставленный бегунок-наверняка.wd40-вещч![/QUOT

    за комплект в магазине 4 800р зарядили, я уж подумываю контрактный движок на запчасти заказать, всяко лучше выдет чем новье заказывать, а по поводу клапанов, до ремонта 10тыс км прошел на 95, когда разобрал даже подозрений небыло, но был нагар около 4мм

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. руль влево, типа "скрип/скрежет" справа
    от partem в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 11:26
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 12:12
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 18:49
  5. Спутник (типа "Эшелона") на Сивку
    от 4sergo в разделе АнтиУгон
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •