Всяко лучше будет,если контракт.двигу брать(по деньгам)
Всяко лучше будет,если контракт.двигу брать(по деньгам)
На 95 ничего не прогорит,ибо нет у нас в России матушке его,есть жалкое подобие.Механика твоего вместе с бегунком поставленным наоборот срочно необходимо послать на х...!Поменять провода и свечи,отрегулировать правильно зажигание и клапана,поставить правильно высоковольтные провода,прозвонить бегунок.Как устанавливаете ремень?Что значит в твоем понимании слово ДЕТОНАЦИЯ?
Имеется в виду вибрация на холостых, 2 сек норм работает, 1 сек провал, сегодня проверял провода,на зоведеной по одному от свечи отделял в колодце щелкает знач провода нормальные, а потом на горячую свечки выкрутил, из второго цилиндра бензом несло, свечку проверил рабочая, клапан ххпомыл, хотя он чистый был
Детонация - это взрывное сгорание топлива,проявляется металлическими стуками при движении внатяг. То что ты описал,просто пропуски в системе зажигания или пропуски подачи топлива.Нужно искать косяк в системе зажигания.Провода,свечи,бегунок,крышка трамблера первоначально.
Спасибо за совет, начал проверять все по очереди, на заведеную вытащил один провод работает также, 2 провода, всераво работает но чуть похуже, удивился что не глохнет, в итоге выявил провод 3го цилиндра отчетливо щелкает, 3 провода через раз а то и через 2, перекидывал все провода на тот цилиндр который работает, в итоге все щелкает норм, знач точно не провода!, затем снял крышку трамблера - бегунок оказался в хлам сточеный, искросемники на крышке думаю в норме, ах да и ещё в последнее время заметел трамблер чересчур греется, на датчике ВМТ каленавала 2 трещины, возможно ли такое из за выше указаных причин греется катушка зажигания а от нее корпус трамблера, да и в добавок при высоких оборотах горит чек , и дальше сивик плохо тянет?
Последний раз редактировалось Pasad; 03.11.2009 в 21:45.
Срочно считать ошибку,возможно она даст тебе ответы на поставленные вопросы.Когда считаешь напиши пожалуйста,очень нужно.У меня бывает подобная хрень с потерей тяги и смещением зажигания.Вылечить не могу,поменял все кроме трамблера,подселить не от кого,единственная машина с таким мотором в городе.А покупать меня не вставляет отдать 5 рублей не имея сто процентной уверенности.
У меня вопрос не совсем по теме:что может цокать в трамблере,на холодную сильно,когда нагреется чуть стихает и греется он еще сильнее головки.
Подшипник
Сегодня поменял крышку и свечи, расход топлива значительно понизился, заказал бегунок будет через 5 дней, но троить не перестала на холодную, даж частенько глохнет, а когда прогрею норма, на всех датчиках сопротивление в норме, вот тока на катушке между А и Б 1,4ом, а должно быть 0.6-0.8 ом, провода также смещены на 90 град., а при сильном нажатии на педаль акселератора загорается чек, поменяю бегунок дальше буду думать, я понимаю что чтобы поставть правильно провода и чтоб она завододилась надо что то поменять, но конкретно не уверен что, мож кто знает?
---------- Сообщение добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:23 ----------
Ошибкой оказалось низкое ,,напряжение на кислородном датчике" когда выпускной коллектор снимал, не стал датчик откручивать, проводок отрезал, видно мало его было скрутить, придется теперь паять, сделаю отпишусь
Все пропоял, терь ошибка почти не горит, но двиг также на холодную троит, и на светофорах иногда захлебывается, перебрав распределитель на катушке было 1,3 ом, а по книжке должно быть около 0,8, и явно заметная корка сбоку катушки(межветковое замыкание). И также первые 30-40км нормально тянет, а потом непрет а в горку даже немного дергается. Я не проф механик но кажется пока катушка холодая выдает норм искру, а как нагревается сопротивление увеличивается, и искра слабее просакивает, соответственно топливо плохо сгорает, что чувствует кислородный датчик и выдает желтую метку на панеле приборов.![]()