В общем немного предистории:
Взял видимо проблемного цивика у парня из области (хз что там с машиной происходило), сразу горел чек, парень сказал что проблемы с лямбдой. еще он переставил втек-е на обычный втек. Только мотор, мозги и прочее не трогал. может быть эта инфа играет роль.

теперь сама проблема:
настает зима в сибири. На улице температура около -5, не ниже. Но машина еще издалека стала приводить признаки незаводки по утрам.
Когда незавелся совсем впервые - поменял свечи. Завелась, но времено.
второй раз - отвез на СТО, сказали что сдох датчик хх. сменил датчик, она снова завелась, но до след. утра.
Третий раз - отвез на другую СТО, с диагностикой. Сказали что комп показывает забитый инжектор. Почистили, сменили воздушный и топливный фильтр, заменили уплотнители форсунок и почистили всю топливную систему и дросель. Чек гореть перестал. Машина снова завелась.
Утром в -5 на улице машина попробовала завестись, заглохла и больше не пыталась даже схватиться и завестись

Вопрос:
что еще может влиять на завод машины в "прохладную погоду"? принимаются любые версии. Если можно даже списком)

---------- Сообщение добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:31 ----------

есть версия что датчик температуры входящего воздуха.
Может быть такое?