Как правильно прогревать вариатор???

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    Question Как правильно прогревать вариатор???

    Ранише у меня была АКПП, сейчас у меня вариатор. Когда с непрогретым едешь и останавливаешся (например на светофоре) плавают обороты с 200 до 1300 примерно, того гляди заглохнет... и при трогании дергает чуть-чуть. Когда нагревается (минут через 30!!! езды) все проходит. Сейчас пытаюсь прогревать как АКПП (переключением селектора из одного режима в другой и т.д.). Это правильно или у вариатора есть свои особенности???

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr 52 Посмотреть сообщение
    Ранише у меня была АКПП, сейчас у меня вариатор. Когда с непрогретым едешь и останавливаешся (например на светофоре) плавают обороты с 200 до 1300 примерно, того гляди заглохнет... и при трогании дергает чуть-чуть. Когда нагревается (минут через 30!!! езды) все проходит. Сейчас пытаюсь прогревать как АКПП (переключением селектора из одного режима в другой и т.д.). Это правильно или у вариатора есть свои особенности???
    Ну во-первых, обороты плавают все время при остановке на светофоре или при снятии с D или R повышаются секунд на 5 и потом встают на уровень 700-1000??? Если вариант второй, то это нормально...нагрузка с двига снимается и он раскручивается легче и обороты поднимаются, но тут комп анализирует ситуацию с выключенной передачей и снижает обороты до Хол.Хода и держит их (ну это я так думаю). Во всяком случае у меня так работает. Если же у тебя все время плавают, то тут что-то с клапаном Хол. Хода или еще чего-нить...Х.З....)))
    А на счет прогрева так. Я раньше не знал чего делать и надо ли вообще греть (но это тогда когда с 9-ки ТАЗовой своей механической пересел на хонду с вариком) у меня тоже при троганье с места на не прогретом варике все время был рывок. Сейчас делаю так: прогреваю двиг до температуры, при которой стрелка указателя немного отходит от нуля (ну или пока не пойдет теплый воздух из дефлекторов). После этого втыкаю D и держу тачку на тормозе примерно 1-1,5 мин, затем втыкаю R и держу еще столько же. После этого трогаюсь и все ок. Рывков при таком разогреве не было. Ну конечно время держания варика при прогреве на передачах зависит от температуры за бортом. Чем ниже, тем дольше держу. И еще одно, при начале движения после включения D или R, не важно, необходимо подержать тормоз секунды 2-3, после этого плавно его отпустить, но не нажимать педаль газа сразу. Педаль газа жми тоже секунды через 2-3 после отпускания тормоза. У меня вообще-то при прогретом варике при отпускании тормоза машина начинает сама двигаться (а раньше стояла пока газу не дашь и рывок был при этом), но все равно я сразу газ не жму, чтобы гидромуфты сами встали на место без дополнительного давления. Короче написал дох...я....)))) попробуй так.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Спасибо за полезные советы! Прогрев помогает, полет нормальный Единственное, что... прогревать приходится при температуре 0 градусов за бортом в общей сложности минут 5-10 а не 1,5-3, что бы дергать перестала и трогалась плавненько.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr 52 Посмотреть сообщение
    Спасибо за полезные советы! Прогрев помогает, полет нормальный Единственное, что... прогревать приходится при температуре 0 градусов за бортом в общей сложности минут 5-10 а не 1,5-3, что бы дергать перестала и трогалась плавненько.
    Если так, то могу еще порекомендовать поменять жижу и фильтра в варике. Тогда совсем хорошо будет.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:21 ----------

    Цитата Сообщение от stalkman Посмотреть сообщение
    По поводу прогрева варика интересен еще такой момент - когда он холодный, на D (или R,L, не суть) если отпустить тормоз она же не поедет, и Вот вопрос - можно ли греть ТАКИМ образом (то есть отпустить тормоз и ждать), или это вредно. Кто что думает?
    Зачем тебе эксперименты??? Написано же все...))) Если так делать, то вот что будет. У варика внутри стоят гидромуфты, при включении передачи, неважно какой у тебя включается внутренний насос и жижа под давлением сжимает две гидромуфты (привода и варика) и машина трогается. При морозе машина не едет сразу на непрогретом варике потому что, жижа холодная, текучесть низкая и ее давления не хватает чтобы сжать гидромуфты сразу без проскальзываний, то есть в этот момент пока ты стоишь и греешь авто таким способом у тебя происходит постепенный износ гирдомуфт, так как они труться между собой, что как ты понимаешь не сулит в будущем ничего хорошего...))) Это как на механике если стоять на горке при этом отпустить тормоз и держать машину на месте при не до конца отпущенном сцеплении. Машина стоит на месте а диски сцепления труться друг об друга с такой силой, что машина и назад не откатывается...при этом через секунд 30 в салоне начинает вонять жженым сцеплением...))) Но можешь и проверить данную теорию на практике...мы все тут с радостью послушаем о результатах...))))))))))))))))))))))

    ---------- Сообщение добавлено в 13:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:31 ----------

    А вообще, ребята, найдите в инете инфу по устройству и принципц работы варика и почитайте. Не повредит!!!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    По поводу прогрева варика интересен еще такой момент - когда он холодный, на D (или R,L, не суть) если отпустить тормоз она же не поедет, и Вот вопрос - можно ли греть ТАКИМ образом (то есть отпустить тормоз и ждать), или это вредно. Кто что думает?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Agitator,

    Спасибо камрад, всё ясно. А по поводу устройства варика, читал статью...Vladimir'а...по моему, надо перечитать.
    Последний раз редактировалось stalkman; 27.11.2009 в 13:25.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    17.04.2009
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Здравствуйте!
    Возникла проблема с вариком, сейчас на улице -20, хотя и раньше и в -25 и в -30 все было нормально. Раньше никогда не прогревал вариатор как здесь написано.
    Вобще к сути проблемы:
    1. Иногда выезжаю утром из гаража мет. задом предварительно прогрев двиг до нижней риски, втыкаю R, отпускаю тормоз машина стоит как будто ничего не произошло, через пару секунд дотрагиваюсь до газа машина прыжком срывается с места, ловлю её тормозом и дальше плавно выезжаю из гаража.
    2. Иногда проехав несолько километров (5-7) после остановки на несколько минут, завожу машину втыкаю D, отпускаю тормоз, машина остается на месте, жду секунды две, дотрагиваюсь до тормоза, машина делает короткий рывок в перед как будто получила пинка под зад и потом плавно трогается.
    3. Иногда на перекрестке после несольких километров (5-7) со светофора, отпустив тормоз машина очень медленно трогается, через секунду прибаляю газ обороты чуть поднимаются, но на скорости это не отражается, прибаляю еще примерно до полутора тысяч машина с легмит толчком начинает нормально ехать.
    4. Когда после пары километров пробега на ходу (на D) примерно на скорости 50 км, отпускаю газ машина катиться накатом, потом возвращаю плавно газ чтобы разогнаться до 60 км и ощущаю очень мягкий но рывок.

    Жижу в варике менял тыщи 2 назад, 25 тыщь назад менял жижу и оба фильтра.

    Раскажите пожалуйста в чем дело?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DelphinR Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Возникла проблема с вариком, сейчас на улице -20, хотя и раньше и в -25 и в -30 все было нормально. Раньше никогда не прогревал вариатор как здесь написано.
    Вобще к сути проблемы:
    1. Иногда выезжаю утром из гаража мет. задом предварительно прогрев двиг до нижней риски, втыкаю R, отпускаю тормоз машина стоит как будто ничего не произошло, через пару секунд дотрагиваюсь до газа машина прыжком срывается с места, ловлю её тормозом и дальше плавно выезжаю из гаража.
    2. Иногда проехав несолько километров (5-7) после остановки на несколько минут, завожу машину втыкаю D, отпускаю тормоз, машина остается на месте, жду секунды две, дотрагиваюсь до тормоза, машина делает короткий рывок в перед как будто получила пинка под зад и потом плавно трогается.
    3. Иногда на перекрестке после несольких километров (5-7) со светофора, отпустив тормоз машина очень медленно трогается, через секунду прибаляю газ обороты чуть поднимаются, но на скорости это не отражается, прибаляю еще примерно до полутора тысяч машина с легмит толчком начинает нормально ехать.
    4. Когда после пары километров пробега на ходу (на D) примерно на скорости 50 км, отпускаю газ машина катиться накатом, потом возвращаю плавно газ чтобы разогнаться до 60 км и ощущаю очень мягкий но рывок.

    Жижу в варике менял тыщи 2 назад, 25 тыщь назад менял жижу и оба фильтра.

    Раскажите пожалуйста в чем дело?
    Ну что сказать:
    Во-первых, как менял масло??? Сливал самотеком или автоматом высасывал???
    Затем, если менял все правильно и самотеком, то попробуй погреть по методике, описанной выше.
    Ну и проверь уровень жижи в варике.
    Пока все, что могу сказать. Попробуешь напиши о результатах.

  9. #9
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    мне так кажется что стартовому пакету хана подкралась

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    02.12.2007
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Переключаете в R или D, ставите на ручник и отпускаете педаль тормоза. Через 5 минут масло прогревается и можно ехать. В P и N коробка не греется!

Похожие темы

  1. Как правильно зарядить акум?
    от ярик в разделе Эксплуатация
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 22:09
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 17:19
  3. Правильно ли сделал?...
    от Goodevgen в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 14:47
  4. говорим правильно
    от АкстисьЯ в разделе Honda Civic
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 13:49
  5. Как прогревать машинку?
    от SergeyPNZ в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •