Как правильно прогревать вариатор???

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    чтобы греть вариатор на D или R эт вы конечно загнули, в крайнем случае на N, отжигать на вариаторе вообще крайне вредно, стартовый пакет накроется, а он недешев, менять жижу только самотеком, по возможности и фильтра сразу


  2. #22
    Автор темы
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KIG45 Посмотреть сообщение
    чтобы греть вариатор на D или R эт вы конечно загнули, в крайнем случае на N
    А не в крайнем случае получается вообще не греть что ли??? Разъясни почему так поподробней (это первое подобное мнение на форуме)

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KIG45 Посмотреть сообщение
    чтобы греть вариатор на D или R эт вы конечно загнули, в крайнем случае на N, отжигать на вариаторе вообще крайне вредно, стартовый пакет накроется, а он недешев, менять жижу только самотеком, по возможности и фильтра сразу
    Стартовый пакет накроется если с места тапку в пол жать сразу после отпускания тормза...это факт...у меня в городе чувак так убил свой варик...но зато на меху сосвапился бысрее...))) Но вот при движении кикдаун еще никто не отменял...))))))))))))))

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    в движении да, я именно про начало движения, никаких ускорений, отпустил тормоз и поехал, насчет прогрева скажу, что эксплуатирую в сибири, -40 не предел, если температура ниже -20 грею несколько минут на N, если выше только двигатель, сажусь и еду без резких ускорений, когда коробка прогреется думаю каждый из вас способен определить

  5. #25
    Автор темы
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KIG45 Посмотреть сообщение
    насчет прогрева скажу, что эксплуатирую в сибири, -40 не предел, если температура ниже -20 грею несколько минут на N, если выше только двигатель, сажусь и еду без резких ускорений, когда коробка прогреется думаю каждый из вас способен определить
    Не знаю как у тебя в Сибири, но у меня в средней полосе при t ниже близко к 0 без описанного в данной теме прогрева даже без резких ускорений толчок при малейшем нажатии на педаль газа достаточно ощутим (особенно при начале движения задним ходом) и при остановке на светофорах стрелка тахометра так и стремится к 0, машину ощутимо потрясывает при этом, кажется, что вот-вот и она заглохнет...
    Вопрос к знатокам: при прогреве жижи на N она так же греется или ее не возможно (очень долго) нужно греть таким способом до подходящей температуры (для нормальной текучести, что бы циркулировала как следует)???

  6. #26
    Участник
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr 52 Посмотреть сообщение
    Не знаю как у тебя в Сибири, но у меня в средней полосе при t ниже близко к 0 без описанного в данной теме прогрева даже без резких ускорений толчок при малейшем нажатии на педаль газа достаточно ощутим (особенно при начале движения задним ходом) и при остановке на светофорах стрелка тахометра так и стремится к 0, машину ощутимо потрясывает при этом, кажется, что вот-вот и она заглохнет...
    Вопрос к знатокам: при прогреве жижи на N она так же греется или ее не возможно (очень долго) нужно греть таким способом до подходящей температуры (для нормальной текучести, что бы циркулировала как следует)???
    Да хрен знает. N это по сути та же Р, только еще и колеса крутятся свободно. То есть муфты расцепляются, а вот циркулирует ли при этом жижа...Х.З.)))) Я грею по описанной методике уже 2 зиму, все нормально...думаю нехер парится...буду и дальше так греть. Ведь если бы такой способ был вреден (держать на D и R), то и на светофоре рекомендовалось бы передачу выключать или ставить на N, но этого нигде не сказано.

  7. #27
    Участник
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    у меня вот тож варик стоит! на светофоре стоишь и обороты падают ( чуть не глохнет ) заметил если встать на светофоре и переключится на N , то через несколько таких остоновок с нитралкой уже можно спокойно на нее не переключать и обороты сильно не падают.

  8. #28
    Участник
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    [QUOTE=Alexandr 52;2180175]Не знаю как у тебя в Сибири, но у меня в средней полосе при t ниже близко к 0 без описанного в данной теме прогрева даже без резких ускорений толчок при малейшем нажатии на педаль газа достаточно ощутим (особенно при начале движения задним ходом) и при остановке на светофорах стрелка тахометра так и стремится к 0, машину ощутимо потрясывает при этом, кажется, что вот-вот и она заглохнет...
    Вопрос к знатокам: при прогреве жижи на N она так же греется или ее не возможно (очень долго) нужно греть таким способом до подходящей температуры (для нормальной текучести, что бы циркулировала как следует)???

    сколько пробег коробки и когда была последняя замена жидкости и фильтров, каким образом менял жидкость

  9. #29
    Автор темы
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KIG45 Посмотреть сообщение
    сколько пробег коробки и когда была последняя замена жидкости и фильтров, каким образом менял жидкость
    Пробег-х/з, жидкость и фильтры менял 2 000 км. назад. До этого полный писец был, один раз заглох даже на светофоре (когда еще не прогревал варик), при трогании задним ходом толчок был ощутимый. Сейчас толчок только если на не прогретом трогаться.

    А в среднем на VI Сивках пробег к 200 000 я думаю у большинства приближается (если умножить возраст на средний пробег за год). Так что вряд ли у кого-нибудь здесь вариатор в отличном состоянии... Полагаю, что у всех присутствующих здесь траблы на не прогретом... У новых вариков их только быть не должно, а когда пробег за 100 000 переваливает, приходится прогревать!

    Цитата Сообщение от Kisly Посмотреть сообщение
    заметил если встать на светофоре и переключится на N , то через несколько таких остоновок с нитралкой уже можно спокойно на нее не переключать и обороты сильно не падают.
    Да согласен, есть и такой способ. Но я где то читал, что при переключении на N или P происходит сброс какой то и при последующем трогании ему опять приходится заново настраиваться, а это вредит КПП. По-этому не рекомендуется переключаться на N или P при коротких остановках (на светофоре или в пробках).

Похожие темы

  1. Как правильно зарядить акум?
    от ярик в разделе Эксплуатация
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 22:09
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 17:19
  3. Правильно ли сделал?...
    от Goodevgen в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 14:47
  4. говорим правильно
    от АкстисьЯ в разделе Honda Civic
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 13:49
  5. Как прогревать машинку?
    от SergeyPNZ в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •