чтобы греть вариатор на D или R эт вы конечно загнули, в крайнем случае на N, отжигать на вариаторе вообще крайне вредно, стартовый пакет накроется, а он недешев, менять жижу только самотеком, по возможности и фильтра сразу
чтобы греть вариатор на D или R эт вы конечно загнули, в крайнем случае на N, отжигать на вариаторе вообще крайне вредно, стартовый пакет накроется, а он недешев, менять жижу только самотеком, по возможности и фильтра сразу
в движении да, я именно про начало движения, никаких ускорений, отпустил тормоз и поехал, насчет прогрева скажу, что эксплуатирую в сибири, -40 не предел, если температура ниже -20 грею несколько минут на N, если выше только двигатель, сажусь и еду без резких ускорений, когда коробка прогреется думаю каждый из вас способен определить
Не знаю как у тебя в Сибири, но у меня в средней полосе при t ниже близко к 0 без описанного в данной теме прогрева даже без резких ускорений толчок при малейшем нажатии на педаль газа достаточно ощутим (особенно при начале движения задним ходом) и при остановке на светофорах стрелка тахометра так и стремится к 0, машину ощутимо потрясывает при этом, кажется, что вот-вот и она заглохнет...
Вопрос к знатокам: при прогреве жижи на N она так же греется или ее не возможно (очень долго) нужно греть таким способом до подходящей температуры (для нормальной текучести, что бы циркулировала как следует)???
Да хрен знает. N это по сути та же Р, только еще и колеса крутятся свободно. То есть муфты расцепляются, а вот циркулирует ли при этом жижа...Х.З.)))) Я грею по описанной методике уже 2 зиму, все нормально...думаю нехер парится...буду и дальше так греть. Ведь если бы такой способ был вреден (держать на D и R), то и на светофоре рекомендовалось бы передачу выключать или ставить на N, но этого нигде не сказано.
у меня вот тож варик стоит! на светофоре стоишь и обороты падают ( чуть не глохнет ) заметил если встать на светофоре и переключится на N , то через несколько таких остоновок с нитралкой уже можно спокойно на нее не переключать и обороты сильно не падают.
[QUOTE=Alexandr 52;2180175]Не знаю как у тебя в Сибири, но у меня в средней полосе при t ниже близко к 0 без описанного в данной теме прогрева даже без резких ускорений толчок при малейшем нажатии на педаль газа достаточно ощутим (особенно при начале движения задним ходом) и при остановке на светофорах стрелка тахометра так и стремится к 0, машину ощутимо потрясывает при этом, кажется, что вот-вот и она заглохнет...
Вопрос к знатокам: при прогреве жижи на N она так же греется или ее не возможно (очень долго) нужно греть таким способом до подходящей температуры (для нормальной текучести, что бы циркулировала как следует)???
сколько пробег коробки и когда была последняя замена жидкости и фильтров, каким образом менял жидкость
Пробег-х/з, жидкость и фильтры менял 2 000 км. назад. До этого полный писец был, один раз заглох даже на светофоре (когда еще не прогревал варик), при трогании задним ходом толчок был ощутимый. Сейчас толчок только если на не прогретом трогаться.
А в среднем на VI Сивках пробег к 200 000 я думаю у большинства приближается (если умножить возраст на средний пробег за год). Так что вряд ли у кого-нибудь здесь вариатор в отличном состоянии... Полагаю, что у всех присутствующих здесь траблы на не прогретом... У новых вариков их только быть не должно, а когда пробег за 100 000 переваливает, приходится прогревать!
Да согласен, есть и такой способ. Но я где то читал, что при переключении на N или P происходит сброс какой то и при последующем трогании ему опять приходится заново настраиваться, а это вредит КПП. По-этому не рекомендуется переключаться на N или P при коротких остановках (на светофоре или в пробках).