есть мнение что на ручнике фрикционные диски быстро угробишь
есть мнение что на ручнике фрикционные диски быстро угробишь
Жижу меня на автомате, правда фильтры помоему не меняли, но 20 тыров назад менял оба фильтра.
Проверю уровень жижи раскажу.
Начал прогревать по технологии, рывки и толчки пропали. Спасибо!
Еще вопрос, я когда на D еду после остановки, пока полностью тормоз не отпущу машина сама не трогается, причем таким елезаметным слабым полу толчком трогается, ну конечно если не на уклоне стою, т.е. частичное приотпускание тормоза не приводит к плавному старту. Особенно неудобно крутиться на стоянке, надо отпустить тормоз полность и опять прижать, только послабже, чтобы проехать не пол метра а например сантиметров 10, ощущение как будто залипают колодки. С задней скоростью такого не происходит. Крайне редко при необъяснимых условиях машина начиннает реагировать движением на приотпускание тормоза, но эти случаи происходят очень редко.
Да кстати такая фишка с троганием с места происходит уже почти год.
Ну и кстати крайне редко, но тоже бывает и зимой и летом, когда включаю задниюю передачу, именно в момент переключения возникает такой достаточно хорошо ощутимый толчок.
Такие вот проблемы..
Подскажите какой диагноз??
Автоматом жижу менять категорически запрещается. Проверишь уровень жижи, возможно надо будет долить. Ну а так надейся, что варик прочихается в ближайшее время. Еще один совет: обратись к RIPу за консультацией. Ну а вообще, если при прогреве стало лучше, то думаю, что не все еще потеряно.
Вариатору, конечно, такой прогрев более вреден чем классике с гидротрансформатором. Но от толчков спасает.
---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:37 ----------
Мое мнение - коробка потихоньку помирает. Часто на ней отжигаешь(крутишь движок, кикдаун)?
А так - на диагностику к НАСТОЯЩЕМУ СПЕЦУ по АКПП.
---------- Сообщение добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:59 ----------
Умирающим автоматам жижу менять опасно. Живым - только во благо.
Проверил уровень жидкости как Вы и советовали все нормально, светленькая, со спиртовым как мне показалось ароматом и еще какой-то отдушкой :-)
Заметил во какую штуку, у меня из системы вентиляции при включенной печке появляется запах жженого на задней передаче, когда я после стоянки пару часов прогревая варик перебираю все передачи по 10 сек., причем это происходит пратически систематически...кстати температура за бортом в этот момент в районе или ниже -25
запах уменьшается когда ставлю на D, и вновь усиливается когда возвращаюсь на R
Хотя потом едет без толчок, рывков и т.п. мягко и плавно как обычно ...
Страшновато ... что это может быть??
Последний раз редактировалось DelphinR; 07.02.2010 в 08:13.
здрасьте! на Р согласен, не греется, а на N греется, поскольку в варике происходит зацепление... (на подъемнике запустите дрыг и включите N, колеса будут вращаться в разные стороны).
я грел всегда так: пуск дрыга, сразу N. поднялась стрелка температуры до нижней метки, втыкал D, 30 секунд, включал R, еще 30 секунд и задом выезжал из гаража.
ну и естесственно первые 3-5 километров никаких резких ускорений, никаких резких ускорений до 40 км\ч (даже на прогретом варике), замена масла и фильтров каждые 20 тыс пробега, раз в год ДЗ и РХХ промывать (низкие обороты и вибрация на стоячей машине на D может возникать из-за забитых ДЗ и РХХ) и как вывод: варик будет служить верой и правдой!
Поменял жижу и фильтры 3000км. назад, прогреваю по описанной здесь технологии 2 мин.-R, 2мин.-D (в холода от - 10 или после простоя в течении нескольких суток грею подольше в 2 раза), полет отличный, ничего не дергается. Но есть пара вопросов знатокам:
1. После букса по снегу или резкого старта-отжига появляется вонь. Как я понимаю, это норма для стареньких вариков?
2. Как все же правильнее греть варик: сначала D, потом R или сначала R, потом D, в течение нескольких минут? Или может правильнее секунд 30 подержать R, потом 30сек. подержать D, и обратно или как?
Вопросы туповаты конечно, но все же пока грею варик они лезут в башку.
При чем здесь АКПП, речь шла о замене жижи с помощью автомата.