Как правильно прогревать вариатор???

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29
  1. #11
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    есть мнение что на ручнике фрикционные диски быстро угробишь


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    17.04.2009
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Жижу меня на автомате, правда фильтры помоему не меняли, но 20 тыров назад менял оба фильтра.

    Проверю уровень жижи раскажу.

    Начал прогревать по технологии, рывки и толчки пропали. Спасибо!

    Еще вопрос, я когда на D еду после остановки, пока полностью тормоз не отпущу машина сама не трогается, причем таким елезаметным слабым полу толчком трогается, ну конечно если не на уклоне стою, т.е. частичное приотпускание тормоза не приводит к плавному старту. Особенно неудобно крутиться на стоянке, надо отпустить тормоз полность и опять прижать, только послабже, чтобы проехать не пол метра а например сантиметров 10, ощущение как будто залипают колодки. С задней скоростью такого не происходит. Крайне редко при необъяснимых условиях машина начиннает реагировать движением на приотпускание тормоза, но эти случаи происходят очень редко.
    Да кстати такая фишка с троганием с места происходит уже почти год.

    Ну и кстати крайне редко, но тоже бывает и зимой и летом, когда включаю задниюю передачу, именно в момент переключения возникает такой достаточно хорошо ощутимый толчок.

    Такие вот проблемы..

    Подскажите какой диагноз??

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Автоматом жижу менять категорически запрещается. Проверишь уровень жижи, возможно надо будет долить. Ну а так надейся, что варик прочихается в ближайшее время. Еще один совет: обратись к RIPу за консультацией. Ну а вообще, если при прогреве стало лучше, то думаю, что не все еще потеряно.

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    02.12.2007
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspectator Посмотреть сообщение
    есть мнение что на ручнике фрикционные диски быстро угробишь
    Вариатору, конечно, такой прогрев более вреден чем классике с гидротрансформатором. Но от толчков спасает.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:37 ----------

    Цитата Сообщение от DelphinR Посмотреть сообщение
    Жижу меня на автомате, правда фильтры помоему не меняли, но 20 тыров назад менял оба фильтра.

    Проверю уровень жижи раскажу.

    Начал прогревать по технологии, рывки и толчки пропали. Спасибо!

    Еще вопрос, я когда на D еду после остановки, пока полностью тормоз не отпущу машина сама не трогается, причем таким елезаметным слабым полу толчком трогается, ну конечно если не на уклоне стою, т.е. частичное приотпускание тормоза не приводит к плавному старту. Особенно неудобно крутиться на стоянке, надо отпустить тормоз полность и опять прижать, только послабже, чтобы проехать не пол метра а например сантиметров 10, ощущение как будто залипают колодки. С задней скоростью такого не происходит. Крайне редко при необъяснимых условиях машина начиннает реагировать движением на приотпускание тормоза, но эти случаи происходят очень редко.
    Да кстати такая фишка с троганием с места происходит уже почти год.

    Ну и кстати крайне редко, но тоже бывает и зимой и летом, когда включаю задниюю передачу, именно в момент переключения возникает такой достаточно хорошо ощутимый толчок.

    Такие вот проблемы..

    Подскажите какой диагноз??
    Мое мнение - коробка потихоньку помирает. Часто на ней отжигаешь(крутишь движок, кикдаун)?

    А так - на диагностику к НАСТОЯЩЕМУ СПЕЦУ по АКПП.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:59 ----------

    Цитата Сообщение от Agitator Посмотреть сообщение
    Автоматом жижу менять категорически запрещается. Проверишь уровень жижи, возможно надо будет долить. Ну а так надейся, что варик прочихается в ближайшее время. Еще один совет: обратись к RIPу за консультацией. Ну а вообще, если при прогреве стало лучше, то думаю, что не все еще потеряно.
    Умирающим автоматам жижу менять опасно. Живым - только во благо.

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    17.04.2009
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Проверил уровень жидкости как Вы и советовали все нормально, светленькая, со спиртовым как мне показалось ароматом и еще какой-то отдушкой :-)

    Заметил во какую штуку, у меня из системы вентиляции при включенной печке появляется запах жженого на задней передаче, когда я после стоянки пару часов прогревая варик перебираю все передачи по 10 сек., причем это происходит пратически систематически... кстати температура за бортом в этот момент в районе или ниже -25
    запах уменьшается когда ставлю на D, и вновь усиливается когда возвращаюсь на R
    Хотя потом едет без толчок, рывков и т.п. мягко и плавно как обычно ...

    Страшновато ... что это может быть??
    Последний раз редактировалось DelphinR; 07.02.2010 в 08:13.

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    KRD
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varyag Посмотреть сообщение
    Переключаете в R или D, ставите на ручник и отпускаете педаль тормоза. Через 5 минут масло прогревается и можно ехать. В P и N коробка не греется!
    здрасьте! на Р согласен, не греется, а на N греется, поскольку в варике происходит зацепление... (на подъемнике запустите дрыг и включите N, колеса будут вращаться в разные стороны).


    я грел всегда так: пуск дрыга, сразу N. поднялась стрелка температуры до нижней метки, втыкал D, 30 секунд, включал R, еще 30 секунд и задом выезжал из гаража.

    ну и естесственно первые 3-5 километров никаких резких ускорений, никаких резких ускорений до 40 км\ч (даже на прогретом варике), замена масла и фильтров каждые 20 тыс пробега, раз в год ДЗ и РХХ промывать (низкие обороты и вибрация на стоячей машине на D может возникать из-за забитых ДЗ и РХХ) и как вывод: варик будет служить верой и правдой!

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Мытищи М.О.
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varyag Посмотреть сообщение
    Переключаете в R или D, ставите на ручник и отпускаете педаль тормоза. Через 5 минут масло прогревается и можно ехать. В P и N коробка не греется!
    во-во, только не 5 минут конечно, я эту свиную коробку минут 15 прогреваю, а вредно не вредно?... один хрен варик убитый и вскоре предстоит замена

  8. #18
    Автор темы
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Поменял жижу и фильтры 3000км. назад, прогреваю по описанной здесь технологии 2 мин.-R, 2мин.-D (в холода от - 10 или после простоя в течении нескольких суток грею подольше в 2 раза), полет отличный, ничего не дергается. Но есть пара вопросов знатокам:
    1. После букса по снегу или резкого старта-отжига появляется вонь. Как я понимаю, это норма для стареньких вариков?
    2. Как все же правильнее греть варик: сначала D, потом R или сначала R, потом D, в течение нескольких минут? Или может правильнее секунд 30 подержать R, потом 30сек. подержать D, и обратно или как?
    Вопросы туповаты конечно, но все же пока грею варик они лезут в башку.
    Цитата Сообщение от Varyag Посмотреть сообщение
    Умирающим автоматам жижу менять опасно. Живым - только во благо.
    При чем здесь АКПП, речь шла о замене жижи с помощью автомата.

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr 52 Посмотреть сообщение
    Поменял жижу и фильтры 3000км. назад, прогреваю по описанной здесь технологии 2 мин.-R, 2мин.-D (в холода от - 10 или после простоя в течении нескольких суток грею подольше в 2 раза), полет отличный, ничего не дергается. Но есть пара вопросов знатокам:
    1. После букса по снегу или резкого старта-отжига появляется вонь. Как я понимаю, это норма для стареньких вариков?
    2. Как все же правильнее греть варик: сначала D, потом R или сначала R, потом D, в течение нескольких минут? Или может правильнее секунд 30 подержать R, потом 30сек. подержать D, и обратно или как?
    Вопросы туповаты конечно, но все же пока грею варик они лезут в башку.


    При чем здесь АКПП, речь шла о замене жижи с помощью автомата.
    Чет ты реально в дебрилезешь...))))))))))))))
    Полет нормальный....вот и летай себе на здоровье!!!!!!!

  10. #20
    Автор темы
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agitator Посмотреть сообщение
    Чет ты реально в дебрилезешь...))))))))))))))
    Полет нормальный....вот и летай себе на здоровье!!!!!!!
    Говорю же, пока прогреваю мысли глупые в башку лезут... Ну, я полетел

Похожие темы

  1. Как правильно зарядить акум?
    от ярик в разделе Эксплуатация
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 22:09
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 17:19
  3. Правильно ли сделал?...
    от Goodevgen в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 14:47
  4. говорим правильно
    от АкстисьЯ в разделе Honda Civic
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 13:49
  5. Как прогревать машинку?
    от SergeyPNZ в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •