привет! проконсультируйте плиз постоянного мониторщика)))
вопрос по мотору
у меня сейчас стоит д16у7 не втек естественно
вот хочу поставить д-серию втековый, знаю что разницы особо не почувствую ибо это не б-серия, но просто в принципе пришла пора менять мотор ибо жрет дико масло и бензин как кайен((( и это понятно я на нем 3 год ежжу - впринципе он себя можно сказать износил)
бака на 450 км в лучшем случае хватает при спокойной езде по трассе а по городу вообще молчу
и масло съедает сильно - 4000 после замены проехал - второй раз доливаю до уровня ибо было почти до нижнего отверстия в щупе - это я считаю не нормально
вот помониторил разные ресурсы в том числе и этот и нашел несколько интересных вариантов
D15B vtec 130 сил
D16Y2 vtec 126
D16Y8/Z6/Z9 vtec по 125 сил
и если не обманули на форуме то Д16А втек 130 сил
пс инфа с этого топа http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=3514
так вот в чем я потеряю если поставлю Д15Б втек 130 сил а не скажем Д16А у которого тоже 130 сил и тоже втек?
и еще на форуме прочел такой момент что у моего Д16у7 вот тут по ссылке прям фото и выделено http://s61.radikal.ru/i171/1111/83/eff3c6ef6c2c.jpg
получается что у меня коллектор и катализатор - одна деталь - чем это плохо если я соберусь ставить другой мотор? нужно будет помимо двигателя к нему коллектор с катализатором искать? или мой поставить можно будет?
и какой из этих двигателей впринципе мне можно поставить чтоб не менять коробку, тормоза, и тд. чтоб минимум по затратам вышло
еще вопрос номер два
есть такой мотор Д16А9 не втек но 130 сил и при этом он DOHS
кто нить знает если я поставлю скажем его, и голову втековую - что получится? у меня будет DOHS VTEC????)))
сразу сорри - если где то повторился - просто вчера полночи читал ветку, искал ответы на вопросы - прочитал до 47 страницы и все - мозг перестал работать)
[еще вопрос номер два
есть такой мотор Д16А9 не втек но 130 сил и при этом он DOHС
кто нить знает если я поставлю скажем его, и голову втековую - что получится? у меня будет DOHС VTEC????))) ]
Нет
---------- Сообщение добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:04 ----------
получается что у меня коллектор и катализатор - одна деталь - }
Как так?
ну блин хз как правильно сформулировать - если интересно могу сфотографировать))) и выложить)
http://i057.radikal.ru/1006/94/c122ea5595dc.jpg вот так у меня выглядит
и еще я давно где то читал тоже на форуме, что у кого наебнулся толи коллектор толи катализатор, и вот парню пришлось искать цельный элемент - ибо это 1 деталь - а стоит она неибичски много по сравнению с тем если б они были по отдельности. Типо получилось что если б у него стоял бы как у всех то он поменял бы что то одно (правда не помню что - давно читал)и в хер не дул а так пришлось получается переплачивать
пс а расскажи более открыто что будет если д16а2+втек голова получится? или нельзя в принципе так сделать?
Последний раз редактировалось Leonardo; 20.11.2011 в 20:30. Причина: дополнил сообщение
Leonardo, ты молодец и всё у тебя может получится ))) Тебе приз за лучшую формулировку вопроса за последние пару лет.
1. Втек-неВтек на Д-серии чувствуется.
2. Между д15 и д16 разница заметна только маньякам и гурманам, то есть по факту почти одно и тож. д15 веселее крутится, д16 момент чуть удобнее.
3. Про вертикальный катализатор можно поразмышлять тут http://auto.mail.ru/article.html?id=34696
А если серьёзно, то твой коллектор должен подойти. Да и вообще убери его с каталиком, ибо по деньгам вопрос небольшой, а вот старый каталик мотор точно душит.
4. У двухвальников другой блок ничо не выйдет.
ок, спасибо, а где приз забрать можно?=)))
пс да я полночи сидел формулировал - чтоб меня сразу поняли))) и не пришлось потом пытаться на пальцах объяснить что я имею ввиду)))
душит мотор? вот черт
ок тогда какой мотор из Д-серии лучше ставить?
D15B vtec 130 сил
D16Y2 vtec 126
D16Y8/Z6/Z9 vtec по 125 сил или Д16А
я впринципе вкурсе что они практически одинаковые но мне важно чтоб моя коробка подошла проводка и тд
чтоб затрат минимум, а то мне везет как утопленнику ведь - куплю а хрен че подойдет(((( мне главное чтоб потом не оказалось что можно было 15р добавить и свапнуть Бсерию
и еще, может есть смысл поставить Д16А2 DOHS вообще? вобщем что пошустрее будет? SOHS VTEC или DOHS NO-VTEC? (ответ Б-серия не катируется)))))) вобщем есть ли преимущества какие нить у DOHSдвигателя?
Последний раз редактировалось Leonardo; 20.11.2011 в 22:05. Причина: дополнил
Преимущества может какие-нибудь и есть, но точно тебе скажет тот, кто ездил на этих двух двигателях. А люди не видят разницы бывает между 90 и 125-сильным (130)
Ты точно не хочешь капиталить свой?
Мне кажется ставь тот, который найдешь в лучшем состоянии и по цене
Насколько я знаю, оригинальный катализатор стоит очень дорого, и все от них избавляются (я в том числе) Но двигатель душит только забитый катализатор
Никогда не окажется, что можно было добавить 15р и поставить Б-серию - это точно
---------- Сообщение добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:43 ----------
Вот по твоей теме
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38916
Трудно сказать, что тебе дешевле обойдется (другие мозги, привода,выпуск... - задай еще вопрос тут
http://redliners.ru/talk/viewforum.php?f=4
да я бы может и не против того чтоб капремонт сделать, но хочется все таки втек, как вариант можно сделать кап ремонт и поставить втекоую голову от д-серии (можно же так? да?)
но вот что с катализатором? - я к своему д16у7 смогу поставить другой катализатор? оригинал стоит дорого-что ты имеешь ввиду? можно поставить неоригианал? типо какой то просто аналог неоригинал или тюнинг вариант какой то брендованый из серии сканк2 и тп? просто все таки хоть со втеком хоть без втека он остается овощем в любом случае, будем смотреть правде в глаза - но мне хотелось бы сделать его помощнее пусть и не значительно, но при этом чтоб не жрал масло ведрами и бензин
насколько я знаю у людей ест на 100км 6-7 литров а у меня все 11-12(((у меня у друга ДЦ5 двухлитровая тайп р ест столько при том что он на ней не тошнит в правом ряду
мой Д16у7 после кап ремонта+голова Д16А втековая = что получится? сколько сил? есть ли смысл? и где взять катализатор?)))
спасибо заранее - на многие вещи глаза мне открыл
Leonardo,
Блок оставляешь свой, покупаешь внутрянку туда (кольца,резинки всякие,вкладыши шатунные и коренные если будешь коробас скидывать) штук 5 максимум это стоит, бошка втековая на одновальную Д серию еще штук 5 (есть даже полностью откапиталеная бошка на 130сил у другана)+мозги для управления втеком-тоже около 5к+впуск тыщенки 3-4,ну и смотреть что там с проводкой будет.А вот по работе это кто сколько возьмет если не сам будешь это делать.Мне за 10к делали тоже самое,но у меня были халявная голова и мозги.
---------- Сообщение добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:19 ----------
Leonardo,
по выпуску лучше потом паучок 4-2-1 возьми за 5к и пламегаситель за 2штуки-это будет намного интереснее чем стоковый выпуск.
Про каталик делаем простейший запрос и думаем сами. http://yandex.ru/yandsearch?clid=958...0%D0%B0&lr=213
Какой мотор найдёшь, такой и ставь. 99% это будет д15б. У-движки всегда жрали масло, Z-движки укатаны европой и редки на разборках.
Помни, что при переходе на втек меняется трамблёр, проводка и мозг.
У двухвальника момент получше. Есть мнение, что турбовать надёжнее.