ну у меня пробег примерно 200т км как раз
трамблер я должен буду искать какой то особый или просто для д-серии со втеком?
а где найти проводку? на разборе мне кажется такого не будет((( или будет?
спасибо всем)
ну у меня пробег примерно 200т км как раз
трамблер я должен буду искать какой то особый или просто для д-серии со втеком?
а где найти проводку? на разборе мне кажется такого не будет((( или будет?
спасибо всем)
Да при чём тут пробег, если двигатель литры масла в каталик выплёвывал. Да за такими машинами ехать невкусно даже.
Трамблёр д-серия со втеком.
Про проводку читай внимательно форум. Надо разъёмы на мозг обд1 и прокидка несколльких проводков. Ещё может быть что-то с количеством проводов у лямбды, но уже не помню точно что да как. Смотри по месту )))
ребят и последний вопрос - просто чоб расставить точки на i - на одном из ресурсов прочел о том что проблему поедания масла можно устранить заменой маслосъемных колпачков а проблеу большого расхода топлива - промывкой инжектора - это реально так? или гон?
спасибо
Если проблема в маслосъемных колпачках, то можно решить заменой. Промывкой инжектора расход не уменьшишь думаю
а ребята никак не экстрасенсы
У тебя OBD2?
не знаю, где посмотреть какой обд?
обд2а у него. Смотреть в поисковиках и в поиске форума.
Поддерживаю ЕГ8 про колпачки.
Если хочется пройти весь путь самурая, то конечно начанай с колпачков )))
Всем привет.Может кто знает,откуда,из за чего в идентичных ДВС D16 серии разные мощности кроме ВТЕК.Если поставить на D16B2 головку,инжектор,коллектор от D16Y7 то сколько по мощности получится?Или какую голову помимо втек лучше поставить?
---------- Сообщение добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:37 ----------
подойдет ли выпускной коллектор от D16Y7 на двигатель D16B2?
чуть выше полистай - я практически этим вопросом задавался - на пару страниц вверх)))
Приобрел авто без доков на новый двс..... как быть? смогу ли поставить авто на учет?