есть вариант поменять D13B на H22A5 только какой мозг использовать?
есть вариант поменять D13B на H22A5 только какой мозг использовать?
подскажите кто.провернуло шатунный вкладыш.надо менять двигатель.Какой двигатель(модель) подойдет,чтобы поставить на него свое навесное оборудование и свою ГБЦ от D16Y7
---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:03 ----------
mysony,
Может подскажете?.провернуло шатунный вкладыш.надо менять двигатель.Какой двигатель(модель) подойдет,чтобы поставить на него свое навесное оборудование и свою ГБЦ от D16Y7
D-серия должна подойти.
планирую вместо кап ремонта менять движок на своей акурушке,масло дико поедает( щас D16Y5 - есть ли варианты поставить другой движок этой серии?имеет ли смысл? и вообще замена двигателя подразумевает изменение каких то доков и тд?просто никогда не сталкивался с такой проблемой..заранее спасибо
если масло дико жрет, это не повод менять мотор!
Кольца бывает достаточно поменять, и жор полностью прекращаеться, это болезнь на хондах, у меня до замены колец пол литра на 100км пробега жрала если по трассе не ниже 140-150 притапливать... 2 года езжу от жамены до замены примерно 200гр.
вот я и ломаюсь - одни умники в сервисах говорят типа меняй двигло, ремонтить капитально это дорого,долго, лалала. типа ох***еешь от ценника. менять если то как найти стоящий двигатель...тупо разборки, интернеты? все таки найду время - пускай разбирают молодчики ,смотрят чо там и как...если уж скажут чувак, все плохо у тебя - буду искать движочек..
знакомым хоть отдавай, так развести могут...
привет! проконсультируйте плиз постоянного мониторщика)))
вопрос по мотору
у меня сейчас стоит д16у7 не втек естественно
вот хочу поставить д-серию втековый, знаю что разницы особо не почувствую ибо это не б-серия, но просто в принципе пришла пора менять мотор ибо жрет дико масло и бензин как кайен((( и это понятно я на нем 3 год ежжу - впринципе он себя можно сказать износил)
бака на 450 км в лучшем случае хватает при спокойной езде по трассе а по городу вообще молчу
и масло съедает сильно - 4000 после замены проехал - второй раз доливаю до уровня ибо было почти до нижнего отверстия в щупе - это я считаю не нормально
вот помониторил разные ресурсы в том числе и этот и нашел несколько интересных вариантов
D15B vtec 130 сил
D16Y2 vtec 126
D16Y8/Z6/Z9 vtec по 125 сил
и если не обманули на форуме то Д16А втек 130 сил
пс инфа с этого топа http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=3514
так вот в чем я потеряю если поставлю Д15Б втек 130 сил а не скажем Д16А у которого тоже 130 сил и тоже втек?
и еще на форуме прочел такой момент что у моего Д16у7 вот тут по ссылке прям фото и выделено http://s61.radikal.ru/i171/1111/83/eff3c6ef6c2c.jpg
получается что у меня коллектор и катализатор - одна деталь - чем это плохо если я соберусь ставить другой мотор? нужно будет помимо двигателя к нему коллектор с катализатором искать? или мой поставить можно будет?
и какой из этих двигателей впринципе мне можно поставить чтоб не менять коробку, тормоза, и тд. чтоб минимум по затратам вышло
еще вопрос номер два
есть такой мотор Д16А9 не втек но 130 сил и при этом он DOHS
кто нить знает если я поставлю скажем его, и голову втековую - что получится? у меня будет DOHS VTEC????)))
сразу сорри - если где то повторился - просто вчера полночи читал ветку, искал ответы на вопросы - прочитал до 47 страницы и все - мозг перестал работать)
[еще вопрос номер два
есть такой мотор Д16А9 не втек но 130 сил и при этом он DOHС
кто нить знает если я поставлю скажем его, и голову втековую - что получится? у меня будет DOHС VTEC????))) ]
Нет
---------- Сообщение добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:04 ----------
получается что у меня коллектор и катализатор - одна деталь - }
Как так?