Замена двигателя. Советы и отзывы

Страница 144 из 184 ПерваяПервая ... 4494134142143144145146154 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,431 по 1,440 из 1847

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    ну блин хз как правильно сформулировать - если интересно могу сфотографировать))) и выложить)
    http://i057.radikal.ru/1006/94/c122ea5595dc.jpg вот так у меня выглядит
    и еще я давно где то читал тоже на форуме, что у кого наебнулся толи коллектор толи катализатор, и вот парню пришлось искать цельный элемент - ибо это 1 деталь - а стоит она неибичски много по сравнению с тем если б они были по отдельности. Типо получилось что если б у него стоял бы как у всех то он поменял бы что то одно (правда не помню что - давно читал)и в хер не дул а так пришлось получается переплачивать

    пс а расскажи более открыто что будет если д16а2+втек голова получится? или нельзя в принципе так сделать?
    Последний раз редактировалось Leonardo; 20.11.2011 в 20:30. Причина: дополнил сообщение

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    Leonardo, ты молодец и всё у тебя может получится ))) Тебе приз за лучшую формулировку вопроса за последние пару лет.
    1. Втек-неВтек на Д-серии чувствуется.
    2. Между д15 и д16 разница заметна только маньякам и гурманам, то есть по факту почти одно и тож. д15 веселее крутится, д16 момент чуть удобнее.
    3. Про вертикальный катализатор можно поразмышлять тут http://auto.mail.ru/article.html?id=34696
    А если серьёзно, то твой коллектор должен подойти. Да и вообще убери его с каталиком, ибо по деньгам вопрос небольшой, а вот старый каталик мотор точно душит.
    4. У двухвальников другой блок ничо не выйдет.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EscapE Посмотреть сообщение
    Leonardo, ты молодец и всё у тебя может получится ))) Тебе приз за лучшую формулировку вопроса за последние пару лет.
    1. Втек-неВтек на Д-серии чувствуется.
    2. Между д15 и д16 разница заметна только маньякам и гурманам, то есть по факту почти одно и тож. д15 веселее крутится, д16 момент чуть удобнее.
    3. Про вертикальный катализатор можно поразмышлять тут http://auto.mail.ru/article.html?id=34696
    А если серьёзно, то твой коллектор должен подойти. Да и вообще убери его с каталиком, ибо по деньгам вопрос небольшой, а вот старый каталик мотор точно душит.
    4. У двухвальников другой блок ничо не выйдет.
    ок, спасибо, а где приз забрать можно?=)))
    пс да я полночи сидел формулировал - чтоб меня сразу поняли))) и не пришлось потом пытаться на пальцах объяснить что я имею ввиду)))

    душит мотор? вот черт
    ок тогда какой мотор из Д-серии лучше ставить?
    D15B vtec 130 сил
    D16Y2 vtec 126
    D16Y8/Z6/Z9 vtec по 125 сил или Д16А
    я впринципе вкурсе что они практически одинаковые но мне важно чтоб моя коробка подошла проводка и тд
    чтоб затрат минимум, а то мне везет как утопленнику ведь - куплю а хрен че подойдет(((( мне главное чтоб потом не оказалось что можно было 15р добавить и свапнуть Бсерию

    и еще, может есть смысл поставить Д16А2 DOHS вообще? вобщем что пошустрее будет? SOHS VTEC или DOHS NO-VTEC? (ответ Б-серия не катируется)))))) вобщем есть ли преимущества какие нить у DOHSдвигателя?
    Последний раз редактировалось Leonardo; 20.11.2011 в 22:05. Причина: дополнил

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Преимущества может какие-нибудь и есть, но точно тебе скажет тот, кто ездил на этих двух двигателях. А люди не видят разницы бывает между 90 и 125-сильным (130)
    Ты точно не хочешь капиталить свой?
    Мне кажется ставь тот, который найдешь в лучшем состоянии и по цене
    Насколько я знаю, оригинальный катализатор стоит очень дорого, и все от них избавляются (я в том числе) Но двигатель душит только забитый катализатор
    Никогда не окажется, что можно было добавить 15р и поставить Б-серию - это точно

    ---------- Сообщение добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:43 ----------

    Вот по твоей теме
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38916

    Трудно сказать, что тебе дешевле обойдется (другие мозги, привода,выпуск... - задай еще вопрос тут
    http://redliners.ru/talk/viewforum.php?f=4

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    Про каталик делаем простейший запрос и думаем сами. http://yandex.ru/yandsearch?clid=958...0%D0%B0&lr=213
    Какой мотор найдёшь, такой и ставь. 99% это будет д15б. У-движки всегда жрали масло, Z-движки укатаны европой и редки на разборках.
    Помни, что при переходе на втек меняется трамблёр, проводка и мозг.
    У двухвальника момент получше. Есть мнение, что турбовать надёжнее.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    да я бы может и не против того чтоб капремонт сделать, но хочется все таки втек, как вариант можно сделать кап ремонт и поставить втекоую голову от д-серии (можно же так? да?)
    но вот что с катализатором? - я к своему д16у7 смогу поставить другой катализатор? оригинал стоит дорого-что ты имеешь ввиду? можно поставить неоригианал? типо какой то просто аналог неоригинал или тюнинг вариант какой то брендованый из серии сканк2 и тп? просто все таки хоть со втеком хоть без втека он остается овощем в любом случае, будем смотреть правде в глаза - но мне хотелось бы сделать его помощнее пусть и не значительно, но при этом чтоб не жрал масло ведрами и бензин
    насколько я знаю у людей ест на 100км 6-7 литров а у меня все 11-12(((у меня у друга ДЦ5 двухлитровая тайп р ест столько при том что он на ней не тошнит в правом ряду

    мой Д16у7 после кап ремонта+голова Д16А втековая = что получится? сколько сил? есть ли смысл? и где взять катализатор?)))
    спасибо заранее - на многие вещи глаза мне открыл

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Фрязино
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Leonardo,
    Блок оставляешь свой, покупаешь внутрянку туда (кольца,резинки всякие,вкладыши шатунные и коренные если будешь коробас скидывать) штук 5 максимум это стоит, бошка втековая на одновальную Д серию еще штук 5 (есть даже полностью откапиталеная бошка на 130сил у другана)+мозги для управления втеком-тоже около 5к+впуск тыщенки 3-4,ну и смотреть что там с проводкой будет.А вот по работе это кто сколько возьмет если не сам будешь это делать.Мне за 10к делали тоже самое,но у меня были халявная голова и мозги.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:19 ----------

    Leonardo,
    по выпуску лучше потом паучок 4-2-1 возьми за 5к и пламегаситель за 2штуки-это будет намного интереснее чем стоковый выпуск.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    ну у меня пробег примерно 200т км как раз
    трамблер я должен буду искать какой то особый или просто для д-серии со втеком?
    а где найти проводку? на разборе мне кажется такого не будет((( или будет?
    спасибо всем)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    Да при чём тут пробег, если двигатель литры масла в каталик выплёвывал. Да за такими машинами ехать невкусно даже.
    Трамблёр д-серия со втеком.
    Про проводку читай внимательно форум. Надо разъёмы на мозг обд1 и прокидка несколльких проводков. Ещё может быть что-то с количеством проводов у лямбды, но уже не помню точно что да как. Смотри по месту )))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    ребят и последний вопрос - просто чоб расставить точки на i - на одном из ресурсов прочел о том что проблему поедания масла можно устранить заменой маслосъемных колпачков а проблеу большого расхода топлива - промывкой инжектора - это реально так? или гон?
    спасибо

Похожие темы

  1. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 17.12.2015, 13:30
  2. Замена двигателя
    от дезинфектор в разделе Honda Civic
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 06:12
  3. что делать??(отзывы и советы )
    от druzhinin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 14:26
  4. Замена двигателя !!!
    от Stromper в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 08:59
  5. Замена колодок и тормозов. Нужны советы.
    от **Sunny** в разделе Тормозная система
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •