Замена двигателя. Советы и отзывы

Страница 150 из 184 ПерваяПервая ... 50100140148149150151152160 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,491 по 1,500 из 1847

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Павлово
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    сорри, может не увидел но не пойму до сих пор какой у меня мотор если переводить его на европу..

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    Lexa707, На самом деле тебе бы темку внимательно почитать, матчасть поучить и больше гуглить.
    http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_D_engine#DOHC_ZC
    С твоим движком ничего не сделаешь, голов совметимых нет. Только если турба, но на 4вд сивке это изврат.
    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    Есть разные моторы с датчиком и без него..
    А разве в одной серии мотора такое бывает?
    Когда занимался мозгами, помню, что каждому движку своя маркировка, отличалась только по индексу акпп или мкпп. То есть если датчик положен, то он положен.
    Цитата Сообщение от Fips Посмотреть сообщение
    насколько я понял датчик детоцани сам по себе предусмотрен в присланном моторе,но просто по каким то причинам он не доехал до меня..
    Ну вот... А я уже подготовился к скандалу по поводу подмены блока на д15 )))
    Система вспрыска одна и таже, может по форме коллектор отличаться. Если очень хочется, то поставь свой старый.
    По оборотам ставлю диагноз по фотограффии ))) Не греши на мозги, следует смотреть на датчики. Что отмаргивает чекенердж?
    Помню несколько лет назад мозг для у8 продали парням, которые примчались из под ярославля. У них днище прогнило, вода на мозг постоянно попадала, они гнить начали ))) Ну вот тогда тупка и пошла только )))
    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    бред зачем втек + турбо, ИМХО турбе втек абсолютно не нужен, только лишняя трата денег
    Обсолютное твое имхо. Смотря какой цели хочется добиться. Втек это не волшебная таблетка скорости хонды, а просто система изменения длины хода клапанов для получения ровного момента. Такая система, причём гораздо более совершенная, сейчас есть на всех (!) автомобилях, кроме нищих и тазиков. Тазоводы вон до сих пор холиворят на тему 8 клапанов против 16.
    Для нищебродского свапа на втек ваще можно мозг и трамблёр не менять. Коротим или меняем на трубку соленойд втека и всё, получаем вал постоянно сдвинутый на втек-кулачки. На низах будет ехать как непонятно что, зато потом валит ))) Вопрос давления масла, зажигания, детонации, качества смеси и жора топлива в этом вопросе вторичен. Люди ездили, вродь даже всё живо.
    Хотя с другой стороны ты прав, если человек не ездит меньше 3500 обмин, то ему нижние кулачки нафик не сдались. Ставим валы втек-киллер, прошиваем мозг, чтоб он плавно ехал на низах и всё счастье. Только так не по граждански совсем.
    Последний раз редактировалось EscapE; 11.01.2012 в 22:12.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EscapE Посмотреть сообщение
    А разве в одной серии мотора такое бывает?
    Когда занимался мозгами, помню, что каждому движку своя маркировка, отличалась только по индексу акпп или мкпп. То есть если датчик положен, то он положен.
    да бывает,есть моторы В16 с датчиком детонации а есть без него...все зависит от года и рынка на который шла машина с ним...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    да бывает,есть моторы В16 с датчиком детонации а есть без него...все зависит от года и рынка на который шла машина с ним...
    о0
    Ну да не суть важно. Хотя я я ооочень сомневаюсь, что такое бывает. Аргументы: а какой индекс у мозга, который управляет б16 без датчика детонации? В каталогах запчатей такие движки есть? Как там вообще зажигание живёт тогда? И я никогда таких не видел, надо мнение гуру спрашивать.
    зы Б16 и строил и владел.
    Цитата Сообщение от Lexa707 Посмотреть сообщение
    сорри за оффтоп
    EscapE, извините, просто искать не особо получается у меня или фигня одна или вообще не чего не нахожу)другими словами не умею искать)
    спасибо что обьяснили нубу...
    И на последок пару вопросиков: нашел втековый zc но так судя по википидемии он с одним валом но vtec,(по лошадям одинаковые) стоит менять на одновальный но втековый или оставить свои, дунуть в него и отсоеденить задний мост...и почему примерно может сейчас стоить мой двиг.(пробег 187000)
    з.ы. на первых страницах писали что он около 40 но это было в 8 году.
    Обращайся ещё. Я на 50-ой странице чего-то про зц писал, ты чуть-чуть не дошел )))
    Ничего не стоит делать. Продай машину лучше )))
    На сколько я знаю цены почти не изменились, но свап не ограничивается одним движком, а турба только улиткой. Бюджет точно больше 50к, а это треть цены машины, если не половина )))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Павлово
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    сорри за оффтоп
    EscapE, извините, просто искать не особо получается у меня или фигня одна или вообще не чего не нахожу)другими словами не умею искать)
    спасибо что обьяснили нубу...
    И на последок пару вопросиков: нашел втековый zc но так судя по википидемии он с одним валом но vtec,(по лошадям одинаковые) стоит менять на одновальный но втековый или оставить свои, дунуть в него и отсоеденить задний мост...и почему примерно может сейчас стоить мой двиг.(пробег 187000)
    з.ы. на первых страницах писали что он около 40 но это было в 8 году.
    Последний раз редактировалось Lexa707; 12.01.2012 в 16:50.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexa707 Посмотреть сообщение
    пробег 187000
    Такой пробег и менять?
    Цитата Сообщение от Lexa707 Посмотреть сообщение
    дунуть в него
    это для тебя панацея от всех бед?дуть надо с умом...а не просто турбу прикручивать.и зачем при возросшей мощности отключать задний мост?швырять передними колесами асфальт?определился бы что надо...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Павлово
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    Такой пробег и менять?
    а что большой очень или наоборот маленький(:
    это для тебя панацея от всех бед?дуть надо с умом...а не просто турбу прикручивать.
    да хочется поболее лошадей вот и ищу разные варианты(да я больше 0,6-07 не собираюсь дуть..да бы не сильно снижать ресурс двиг.)
    Просто если нет возможности свапнуть нормально то это почти один выход из ситуации
    и зачем при возросшей мощности отключать задний мост?швырять передними колесами асфальт?определился бы что надо...
    Может не выдержать нагрузку система на задний привод(я вообще планировал летом отключать задний(благо это возможно) и ездить с отжигами со светофора )
    и не пойму в чем определяться
    Цитата Сообщение от EscapE Посмотреть сообщение
    Продай машину лучше )))
    дело в том что нет лучше чем эта на данный момент(по моим финансам) да и она меня в целом полностью устраивает...
    И такой бюджет на турбу или свап...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    NSK
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Вопрос по замене двигателя
    1) дабы не регистрировать новый блок, влезет ли поршневая с коленом с D15 в блок D13?
    2) Если ко всему этому ещё и Vtec'овую бошку и автоматный мозг, будет ли всё это нормально работать?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DeeLoc Посмотреть сообщение
    влезет ли поршневая с коленом с D15 в блок D13?
    высоты блока Д13 не хватит

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    NSK
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    это плохо, кто что подскажет? чтоб такого сделать,чтоб Vtec и не 1.3л в кузове EK2.
    И дядьки в погонах чтоб не доколупались что не законная переделка=)

Похожие темы

  1. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 17.12.2015, 13:30
  2. Замена двигателя
    от дезинфектор в разделе Honda Civic
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 06:12
  3. что делать??(отзывы и советы )
    от druzhinin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 14:26
  4. Замена двигателя !!!
    от Stromper в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 08:59
  5. Замена колодок и тормозов. Нужны советы.
    от **Sunny** в разделе Тормозная система
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •