сорри, может не увидел но не пойму до сих пор какой у меня мотор если переводить его на европу..
сорри, может не увидел но не пойму до сих пор какой у меня мотор если переводить его на европу..
Lexa707, На самом деле тебе бы темку внимательно почитать, матчасть поучить и больше гуглить.
http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_D_engine#DOHC_ZC
С твоим движком ничего не сделаешь, голов совметимых нет. Только если турба, но на 4вд сивке это изврат.
А разве в одной серии мотора такое бывает?
Когда занимался мозгами, помню, что каждому движку своя маркировка, отличалась только по индексу акпп или мкпп. То есть если датчик положен, то он положен.
Ну вот... А я уже подготовился к скандалу по поводу подмены блока на д15 )))
Система вспрыска одна и таже, может по форме коллектор отличаться. Если очень хочется, то поставь свой старый.
По оборотам ставлю диагноз по фотограффии ))) Не греши на мозги, следует смотреть на датчики. Что отмаргивает чекенердж?
Помню несколько лет назад мозг для у8 продали парням, которые примчались из под ярославля. У них днище прогнило, вода на мозг постоянно попадала, они гнить начали ))) Ну вот тогда тупка и пошла только )))
Обсолютное твое имхо. Смотря какой цели хочется добиться. Втек это не волшебная таблетка скорости хонды, а просто система изменения длины хода клапанов для получения ровного момента. Такая система, причём гораздо более совершенная, сейчас есть на всех (!) автомобилях, кроме нищих и тазиков. Тазоводы вон до сих пор холиворят на тему 8 клапанов против 16.
Для нищебродского свапа на втек ваще можно мозг и трамблёр не менять. Коротим или меняем на трубку соленойд втека и всё, получаем вал постоянно сдвинутый на втек-кулачки. На низах будет ехать как непонятно что, зато потом валит ))) Вопрос давления масла, зажигания, детонации, качества смеси и жора топлива в этом вопросе вторичен. Люди ездили, вродь даже всё живо.
Хотя с другой стороны ты прав, если человек не ездит меньше 3500 обмин, то ему нижние кулачки нафик не сдались. Ставим валы втек-киллер, прошиваем мозг, чтоб он плавно ехал на низах и всё счастье. Только так не по граждански совсем.
Последний раз редактировалось EscapE; 11.01.2012 в 22:12.
о0
Ну да не суть важно. Хотя я я ооочень сомневаюсь, что такое бывает. Аргументы: а какой индекс у мозга, который управляет б16 без датчика детонации? В каталогах запчатей такие движки есть? Как там вообще зажигание живёт тогда? И я никогда таких не видел, надо мнение гуру спрашивать.
зы Б16 и строил и владел.
Обращайся ещё. Я на 50-ой странице чего-то про зц писал, ты чуть-чуть не дошел )))
Ничего не стоит делать. Продай машину лучше )))
На сколько я знаю цены почти не изменились, но свап не ограничивается одним движком, а турба только улиткой. Бюджет точно больше 50к, а это треть цены машины, если не половина )))
сорри за оффтоп
EscapE, извините, просто искать не особо получается у меня или фигня одна или вообще не чего не нахожу)другими словами не умею искать)
спасибо что обьяснили нубу...
И на последок пару вопросиков: нашел втековый zc но так судя по википидемии он с одним валом но vtec,(по лошадям одинаковые) стоит менять на одновальный но втековый или оставить свои, дунуть в него и отсоеденить задний мост...и почему примерно может сейчас стоить мой двиг.(пробег 187000)
з.ы. на первых страницах писали что он около 40 но это было в 8 году.
Последний раз редактировалось Lexa707; 12.01.2012 в 16:50.
а что большой очень или наоборот маленький(:
да хочется поболее лошадей вот и ищу разные варианты(да я больше 0,6-07 не собираюсь дуть..да бы не сильно снижать ресурс двиг.)это для тебя панацея от всех бед?дуть надо с умом...а не просто турбу прикручивать.
Просто если нет возможности свапнуть нормально то это почти один выход из ситуации
Может не выдержать нагрузку система на задний привод(я вообще планировал летом отключать задний(благо это возможно) и ездить с отжигами со светофораи зачем при возросшей мощности отключать задний мост?швырять передними колесами асфальт?определился бы что надо...)
и не пойму в чем определяться
дело в том что нет лучше чем эта на данный момент(по моим финансам) да и она меня в целом полностью устраивает...
И такой бюджет на турбу или свап...
Вопрос по замене двигателя
1) дабы не регистрировать новый блок, влезет ли поршневая с коленом с D15 в блок D13?
2) Если ко всему этому ещё и Vtec'овую бошку и автоматный мозг, будет ли всё это нормально работать?
это плохо, кто что подскажет? чтоб такого сделать,чтоб Vtec и не 1.3л в кузове EK2.
И дядьки в погонах чтоб не доколупались что не законная переделка=)