Счастья не будет. Мозг менять надо. В D-серии двухвальников нету, ну кроме ZC, но он отдельный разговор.
Судя по аватару у тебя Англичанка, там свои нюансы с проводкой.
Счастья не будет. Мозг менять надо. В D-серии двухвальников нету, ну кроме ZC, но он отдельный разговор.
Судя по аватару у тебя Англичанка, там свои нюансы с проводкой.
Так суть вопроса так и осталось на что поменять D15z3 на англичанке, да так чтоб на все 130.
проще машину тебе поменять!
Проще не проще А может человеку как и мне просто не чем заняться.Охото самому заморочиться....Сообщение от JDM CarBoy
ну если хотите заморочится,купите битый Corvette, и с него поставьте дрыг и тормоза,ну если финансов мало то тогда K20A, или B18
А по креплеплениям встанет? И коробку надо менять и привода и поворотный кулак..... Ясно надо кольца менять и о замене и не дуамать.
у меня такой как раз, а чем он злой??? что такого коварного в D серии?Сообщение от JDM CarBoy
и чего все так за В серию, расскажите чутка в кратце плз.
B,K,F,H это двухвальные движки ,В,К шли и идут на цивиках поэтому их и предпочтительно ставить,а почему потому что в них мощи много,момента много,и спорт коробки стоят правда на определенных моделях, на них много тюнинг деталей,короче в основновном на тайп р шли или SIR
ясно, но я про D спрашивалСообщение от JDM CarBoy
да у D16z6 которые на купэ стояли ,у них бошка мощная,валик по газорапределению в сторону момента акцентирован!