deep1tone,
без замены мозга только на такой-же, у других моторов другие прошивки, проще купить мотор с мозгом, чем потом прошивать свой мозг
deep1tone,
без замены мозга только на такой-же, у других моторов другие прошивки, проще купить мотор с мозгом, чем потом прошивать свой мозг
Так случилось что эта тема стала родной, у меня Седан Сивка 7 2002 года, стоит движок D17A1. на что можно его поменять где приобрести и где поставить?
Поймите тема тема очень интересная и читал с удовольствием но советы по делу нужны сейчас.
Так же если есть какие отзывы по конторам прошу:
http://ordermotor.ru/
http://www.rudetali.ru/
http://www.auto-deficit.ru
http://www.magazinmotorov.ru/
http://mixpart.ru/
http://kontraktnye-dvigateli.ru/
http://www.ferio.ru/
http://bymotor.ru/
http://www.tzmotors.ru/
http://gemauto.ru/
Помогите пожалуйста! Перечитал пол форума не чего толком понять не могу,
щас стоит D13B2 (вроде так) моно впрыск, хочу мотор около 130 коней. хочу перейти на инжектор, какой мотор выбрать и что для этого придётся сделать и поменять?
MiRoN981,
ну вот как раз всю эту тему прочитайте и всё узнаете![]()
Ну вот еще один бедовый с уставшим движком, а помогать желающих нет. Придется брать отпуск для прочтения и осмысления 163 строк этой темы.
ну так то остановился на d16z6 но не пойму отличия от d15b кроме объёма,
с проводкой много переделать надо? мозг под замену. а ещё что?
основное отличие..
Имеется
д15б 2 стадийник(даты выпуск с 91 по 95гг) - отличный движок, ТРУ ВТЕК с 4500(вроде как) тысяч оборотов. 130 кобыл. Прет дай боже.
Имеет проводку типа ОБД1, т.е. позволяет тюниться в будущем, мозги, ЕМНИП шьются.
минусы: староват совсем, найти не пошатанный уже проблема.
д15б 3 стадийник(даты выпуска с 96 по 99гг) - интересный двиг. До 3000 оборотов работает всего 12 клапанов вместо 16(эконом режим), с 3000 до 6000(примерно) 16 клапанов, с 6000 до 7200 "силовой" ВТЕК.
Двиг интересный, те же 130 кобыл, момент 139Нм(да-да, у хонд момент ниочем), с эконом режимом для спокойной езды и неплохо пуляет после. на МКПП проводка ОБД1, на Вариаторах была ОБД2а и ОБД2б. Двиг относительно посвежее, найти не ушатаный еще реально.
Минусы: Механический двиг найти практически нереально, либо цена на 5-7 кило рублей дороже автоматного.
Автоматный двиг имеет проводку ОБД2а и 2б, ни та ни другая не поддается прошивке и последующему тюнингу. + придется кромсать проводку(в частности на автоматной косе куча ненужных датчиков с коробки, от них тяжко избавляться. Будет проблема с плавающими оборотами холостого хода, решается впаиванием резистора на 9 ом в КХХ)
Д16З6 2 стадиник (даты выпуска как и у 2 стадиного д15б) Кроме объема этот движок от д15б 2 стадии отличает крутящий момент (130 понисил и 139Нм у д15б против 125 понисил и 144Нм у д16з6), а так же тот факт, что д15б двиги были для внутреннего рынчка японии(т.е. все эти двиги прульные, соответственно и коса тоже), а д16з6 был для Европы, там были только леворульные двиги.
Хороший мощный мотор, будет интереснее предыдущих вариантов. Проводка типа ОБД1.
минусы: незаезженных найти будет очень сложно.. Сложилось мнение, что Европа эти двиги насилует как может и к нам они приходят с пробегом далеко за 300+
Д16У8(9) самый злой вроде как из линейки д моторов. тоже самое что и з6, но вроде 146НМ у него или 148Нм.. В остальном одинаковы.
Единственное спорное преимущество Д15 перед д16 это "Arrived from Japan", т.е. приехал с Япии, без пробега по РФ, сделано было для внутреннего рынка, вроде как качество выше чем у д16.Хотя скорее это самовнушение, нежели реальность. Делалось все на одном заводе, японцами прямыми руками. да и врядли японцы сильно аккуратнее чем европейцы..
Вопрос,а возможно-ли узнатьгод изготовления двигателя для внутреннего рынка японии по его номеру?
Armisael,
Спасибо огромное! разжевал так разжевал![]()