Armisael,
Подскажи,что за двигатели и на что ставились D16B2
Armisael,
Подскажи,что за двигатели и на что ставились D16B2
Двигатель как двигатель))
D16B2 1590 116 SOHC Civic 97/98
как написано выше:
1.6 литра
116 лошадок
1 распред, видимо не втек.
ставился на сивике 97/98 году.
Слышал такие двиги бывали в англосивиках.
Armisael,
Спасибо.Что не Втек,так это точно.Надо Втековую голову и мозги искать к нему
Практика многих здешних форумчан показала, что гораздо проще и надежнее купить мотор целиком, нежели строить гибрида(( Ибо от таких гибридов начинаются пляски с бубном вокруг ремня ГРМ, ролика, помпу не пойми от чего брать.. вроде от ВТЕКа надо, а она, зараза, не подходит почему то у многих..
да зачем на д-моторе втек, этож не б-серия, на д его практически незаметно, только хвастать друзьят что у тебя 130 лошадок?
mysony,
он самый распространенный(втэк),его найти на внутреннем рынке-не выходя из дома пару пустяков.
mysony,
1 не всем повезло купить машину с Б мотором за гуманный ценник.
2 свапнуться на Б серию не усех есть деньги(100+)/время/опыт/желание(иногда все вместе).
3 не всем оно надо)
Ну и к слову втека на Д моторах.. Проехался я на моторе без ВТЕКа.. тянет обычно как и все моторы, тяга никакая до 3000, затем до 5000 хорошая тяга, а потом крутить смысла особо нет.
хз конечно, но сейчас поставил 3 стадийник себе. Итог, до 2000 не едет(зато и не жрет), затем сразу после 3000 чувствуется приличный подхват и тянет прямо до отсечки 7200 без каких либо провалов. Очень приятно и друзья ощущают эти 130 лошадок оставаясь позади уже после 2.
Armisael,
это у тебя ушатаный без втека был, ту у одноклубника безвтековый д15 105л.с. на короткой палке, у меня 130 на такой же коробке, разгон до 120 ноздря в ноздрю, небольшую разницу можно списать на резину, а то что твой неехал, это просто ему нужно было уделить внимание
поэтому вместо свапа д на д, лучше привести свой впорядок и небудет никакого колхоза как с проводкой, так и с трубопроводами и впуском-выпуском
mysony,
Не знаю как тебе ,но втек есть втек!!у меня тоже 3х стадийник на ручке! и мне очень нравится когда открывается второе дыхание после 6200!на не втек такого нет!))
mysony,
не соглашусь.
1 мой был не просто ушатанный, а в хлам убитый) Поршня в горшках просто болталась) делать капиталку этого мотора по моему было нецелесообразно.. ибо во первых капиталка на Д моторе = цена контрактника, во вторых это был моник))) а между моником и втеком разница ощутима.
2 Пробовал я кататься не на своем старом, а у знакомого на квадрате) он свапнулся на д15б7. и едет она все же похуже.
А вообще конечно да, при 130 кобылках крутящего момента побольше бы......