Замена двигателя. Советы и отзывы

Страница 172 из 184 ПерваяПервая ... 72122162170171172173174182 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,711 по 1,720 из 1847

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maneta Посмотреть сообщение
    Почему название движка одно и тоже, а данные в ПТС по л.с. и объему разные.
    потому что менты - олухи. косячат они с документами, эт не новость. радуйся, я встречал примеры когда на карбовый движок Д15Б3 рисовали 130 коней в ПТС и чел попадал на налоги, у тебя - обратная ситуация у тебя коней вписано меньше, чем по факту. Не парься.

    Цитата Сообщение от Maneta Посмотреть сообщение
    Что в итоге брать, как по вину? Машина Honda Civic седан VII , АКПП, руль левый, 2002 г.в. американец
    В итоге брать то, что написано в ПТС и пластике, счас номера агрегатов не сверяют, а только модели. Если будет разночтение - начинается пляска с бубном. А так - в пластике на машину написан D17A, по факту установлен такой же - все норм.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Калужская область
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    VegasRed, спасибо.
    То что снижают коней я слышала, особенно когда через таможню гонят, смутило то что в однотипных машинах той же модификации указан объем 1,6 и 110 л.с. поэтому были сомнения что по факту на данную модель изначально ставят 1,6. А тут оказалось иначе... буду как в ПТС

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maneta Посмотреть сообщение
    Всем привет! Может кто сталкивался с такой ситуацией, стуканул движок, ищу замену. По вину идет D17A2 VTEC- это 1,7 (127 л.с.объем 166, по ПТС тоже прописан D17A2 VTEC, НО далее в ПТС идет: л.с. 110 и объем 1590! получается что это уже 1,6!! Почему название движка одно и тоже, а данные в ПТС по л.с. и объему разные. Что в итоге брать, как по вину? Машина Honda Civic седан VII , АКПП, руль левый, 2002 г.в. американец
    Уважаемая, а позвольте фото двигла в студию? Просто 1,6 и 1,7 НЕвзаимозаменяемые. Поэтому расссмотреть бы, что за сердце у вашей кареты...

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Калужская область
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арк Посмотреть сообщение
    Уважаемая, а позвольте фото двигла в студию? Просто 1,6 и 1,7 НЕвзаимозаменяемые. Поэтому расссмотреть бы, что за сердце у вашей кареты...
    Сердце у кареты 1,7 на движке выбито, получается все-таки занизили коней, но это даже к лучшему )

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maneta Посмотреть сообщение
    Сердце у кареты 1,7 на движке выбито, получается все-таки занизили коней, но это даже к лучшему )
    Тогда счастья вам в поисках этого... динозавра. Сдаётся мне, искать на Руси - дело гиблое. Штаты в помощь, с тамошним аналогом Молотка) Вроде, они только туда и шли. Либо свап на b18c и иже с ним. Бюджет больше, но найти проще.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Калужская область
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арк Посмотреть сообщение
    Тогда счастья вам в поисках этого... динозавра. Сдаётся мне, искать на Руси - дело гиблое. Штаты в помощь, с тамошним аналогом Молотка) Вроде, они только туда и шли. Либо свап на b18c и иже с ним. Бюджет больше, но найти проще.
    Спасибо! ....только японский аукцион в помощь), в штатах все моторы "убитые" не заботятся они о своих машинах. Свап боюсь сильно по карману ударит.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Прошу помощи советом. Имеется Civic Ferio в кузове ES8, вроде как Сингапурец, на двигателе стоит маркировка D15Y6 (в ПТС записано 115 л.с, а по таблице данный двигатель идет как 90 л.с) без Втека, без ЕГР. Так вот прогорела прокладка ГБЦ, решил поменять двигатель на контрактный, нашел D15Y6 за 35 тыс. руб без навесного, а втековый D15B стоит 17 тыс. руб без навесного, та компания что продает эти двигатели занимается и установкой, поговорил с сервисменами сказали что без проблем заменять двигатель на втековый и не надо будет менять ни косы, ни мозгов, мол двигатель поменяют, косу переделают а мозги перешьют, замена двигателя обойдется в 6,5 тыс. руб, и электрику отдать надо будет 3 тыс. руб. Вопрос в том, насколько это все правдиво, а то вдруг развод, или двигатель работать будет без втека либо еще что, подскажите кто сталкивался?

  8. #8
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    если б все было так просто, то народ бы давно уже перешивал бы мозги и не парился с поиском нужного! скорее всего это не развод, а некое недопонимание сервисменами того, что они собираются делать. Косу переплести - это одно, а вот перешить невтековый мозг на то, чтоб он стал втековым - мне кажется, это из разряда хвастовства. Вряд ли получится.
    Не проще ли тебе забрать тот Д15Б, голый, и впихнуть его вместо своего D15Y, оставив свою систему впрыска, совй мозг, свою проводку ?? Не знаю, как там по крепежам эти движки, стыкуются ли просто или с бубном (надо просто погуглить и посмотреть точки крепления движка), но это был бы самый быстрый и недорогой вариант замены. количество коней при этом не изменится.

    ОФФ: а не проще заменить прокладку бошки и шлифануть голову? с чего вруг замена на контрактный?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Машина у меня рабочая, уже два года, часто езжу по трассе, и все это время при езде на трассе был жор масла, так же при регулировке клапанов увидел что вся движка закоксована, видимо двиг уже грели до меня, либо масло меняли не вовремя. Плюс я сам перегрел двигатель, ехал по трассе и на щиток приборов сильно не смотрел, поздно заметил когда стрелка температуры двигателя оказалась в красной зоне. Так вот боюсь что при вскрытии движка для замены прокладки и шлифовки головы потребуется еще и пол движка перебрать, а по деньгам это дороже выходит чем взять контрактный! Пробег кстати 230 000 км, и если он и скручен, то не сильно.
    Т.е если ставить D15B с втеком, в замен D15Y без втека, не меняя косы и мозгов, то D15B будет работать как D15Y без втека?

    ---------- Сообщение добавлено 25.06.2014 в 09:56 ----------

    Цитата Сообщение от VegasRed Посмотреть сообщение
    Не проще ли тебе забрать тот Д15Б, голый, и впихнуть его вместо своего D15Y, оставив свою систему впрыска, совй мозг, свою проводку ??
    Так и получается, что я беру голый D15B за 17 тыс., плачу 6,5 тыс за его замену, 3 тыс надо еще электрику, за какие-то там махинации с распиновкой и мозгами, итого 26,5 тыс рублей. плюсом надо жижи поменять и сальник м/у коробкой и двигателем! или еще что-то надо попутно менять?

    ---------- Сообщение добавлено 25.06.2014 в 14:45 ----------

    Может нужно искать двигатель без втека?
    нашел вариант D15B катушечный без втека, говорят что голый двигатель встанет без проблем и за работу просят 6 тысяч, за сам двигатель 18 тыс.

    ---------- Сообщение добавлено 30.06.2014 в 11:44 ----------

    Заменил на выходных двигатель, взял контрактный без втека D15B (правда там все равно какой-то один разъем новый появился, у меня такого на прошлом двигателе не было, СТОщники сказали что это какой-то клапан втека). Брал двигатель с впускным и выпускным коллектором (выпуск оставили мой, а впуск контрактный поставили), и дроссельной заслонкой, катушки оставил свои, а контрактные катушки оставил про запас. По ощущениям для меня ни чего не изменилось, но ускоряться машина начала быстрей, обороты легче набирает, и машина легче идет, но прироста или падения мощности не замечено! Буду ездить смотреть теперь, дали 1,5 месяца гарантии на двигатель
    Последний раз редактировалось Pholax; 25.06.2014 в 06:58.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    05.07.2014
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Ребятки привет !! прошу совета !!! Есть D15B на автомате ! с минималкой переделок ! что можно поставить Бюджет так скажем !! позволяет шикануть. но 105 сил мало ! что можно с этой же коробой или другой поставить ??? прошу в личку или тут !! буду ждать дельного совета без приколов !!!
    стаит на Ferio EK3 2000 г. нужна мощь пот капот !

Похожие темы

  1. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 17.12.2015, 13:30
  2. Замена двигателя
    от дезинфектор в разделе Honda Civic
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 06:12
  3. что делать??(отзывы и советы )
    от druzhinin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 14:26
  4. Замена двигателя !!!
    от Stromper в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 08:59
  5. Замена колодок и тормозов. Нужны советы.
    от **Sunny** в разделе Тормозная система
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •