Прошу помощи советом. Имеется Civic Ferio в кузове ES8, вроде как Сингапурец, на двигателе стоит маркировка D15Y6 (в ПТС записано 115 л.с, а по таблице данный двигатель идет как 90 л.с) без Втека, без ЕГР. Так вот прогорела прокладка ГБЦ, решил поменять двигатель на контрактный, нашел D15Y6 за 35 тыс. руб без навесного, а втековый D15B стоит 17 тыс. руб без навесного, та компания что продает эти двигатели занимается и установкой, поговорил с сервисменами сказали что без проблем заменять двигатель на втековый и не надо будет менять ни косы, ни мозгов, мол двигатель поменяют, косу переделают а мозги перешьют, замена двигателя обойдется в 6,5 тыс. руб, и электрику отдать надо будет 3 тыс. руб. Вопрос в том, насколько это все правдиво, а то вдруг развод, или двигатель работать будет без втека либо еще что, подскажите кто сталкивался?
если б все было так просто, то народ бы давно уже перешивал бы мозги и не парился с поиском нужного! скорее всего это не развод, а некое недопонимание сервисменами того, что они собираются делать. Косу переплести - это одно, а вот перешить невтековый мозг на то, чтоб он стал втековым - мне кажется, это из разряда хвастовства. Вряд ли получится.
Не проще ли тебе забрать тот Д15Б, голый, и впихнуть его вместо своего D15Y, оставив свою систему впрыска, совй мозг, свою проводку ?? Не знаю, как там по крепежам эти движки, стыкуются ли просто или с бубном (надо просто погуглить и посмотреть точки крепления движка), но это был бы самый быстрый и недорогой вариант замены. количество коней при этом не изменится.
ОФФ: а не проще заменить прокладку бошки и шлифануть голову? с чего вруг замена на контрактный?
Машина у меня рабочая, уже два года, часто езжу по трассе, и все это время при езде на трассе был жор масла, так же при регулировке клапанов увидел что вся движка закоксована, видимо двиг уже грели до меня, либо масло меняли не вовремя. Плюс я сам перегрел двигатель, ехал по трассе и на щиток приборов сильно не смотрел, поздно заметил когда стрелка температуры двигателя оказалась в красной зоне. Так вот боюсь что при вскрытии движка для замены прокладки и шлифовки головы потребуется еще и пол движка перебрать, а по деньгам это дороже выходит чем взять контрактный! Пробег кстати 230 000 км, и если он и скручен, то не сильно.
Т.е если ставить D15B с втеком, в замен D15Y без втека, не меняя косы и мозгов, то D15B будет работать как D15Y без втека?
---------- Сообщение добавлено 25.06.2014 в 09:56 ----------
Так и получается, что я беру голый D15B за 17 тыс., плачу 6,5 тыс за его замену, 3 тыс надо еще электрику, за какие-то там махинации с распиновкой и мозгами, итого 26,5 тыс рублей. плюсом надо жижи поменять и сальник м/у коробкой и двигателем! или еще что-то надо попутно менять?
---------- Сообщение добавлено 25.06.2014 в 14:45 ----------
Может нужно искать двигатель без втека?
нашел вариант D15B катушечный без втека, говорят что голый двигатель встанет без проблем и за работу просят 6 тысяч, за сам двигатель 18 тыс.
---------- Сообщение добавлено 30.06.2014 в 11:44 ----------
Заменил на выходных двигатель, взял контрактный без втека D15B (правда там все равно какой-то один разъем новый появился, у меня такого на прошлом двигателе не было, СТОщники сказали что это какой-то клапан втека). Брал двигатель с впускным и выпускным коллектором (выпуск оставили мой, а впуск контрактный поставили), и дроссельной заслонкой, катушки оставил свои, а контрактные катушки оставил про запас. По ощущениям для меня ни чего не изменилось, но ускоряться машина начала быстрей, обороты легче набирает, и машина легче идет, но прироста или падения мощности не замечено! Буду ездить смотреть теперь, дали 1,5 месяца гарантии на двигатель![]()
Последний раз редактировалось Pholax; 25.06.2014 в 06:58.
Ребятки привет !! прошу совета !!! Есть D15B на автомате ! с минималкой переделок ! что можно поставить Бюджет так скажем !! позволяет шикануть. но 105 сил мало ! что можно с этой же коробой или другой поставить ??? прошу в личку или тут !! буду ждать дельного совета без приколов !!!
стаит на Ferio EK3 2000 г. нужна мощь пот капот !
Дайте пожалуйста дельный совет!!!! У меня civic 95г EG-8 D15B карбюраторный, по поиску запчастей я понял, что это прошлый век и в общем я решил заменить двигатель на инжекторный, двигатель с косой, компом и коробкой я нашел, местные механики говорят что очень много проблем будет с проводкой!!!!
Очень охота получить умный совет!!!!
Могу ли проделать такое дело и как подцепить потом бензонасос, ведь тоже придеться заменить и еще топливные трубки оставить можно старые????