Замена двигателя. Советы и отзывы

Страница 72 из 184 ПерваяПервая ... 2262707172737482122172 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 1847

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию

    хонда пишет что в районе 300т км необходимо менять колцьа и радоваться жизни.
    хон и элипсность в гильзах целиндра
    хон это зеркло целиндрво - читать тут http://www.overlocker.narod.ru/remont/honingovka.htm
    элипсность это когда у тя тебя теряется геометрия целиндра

  2. #2
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    ого..это здорово что 300 и менять))
    только блин. так вот тоже не скажешь(( что надо точить или не надо..не обойтись без съема головы...эх..ужас))) но спасибо за ссылочку и за ответ)!!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию

    и дунул бы. бара так 2)))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    А все-таки вопрос знатокам.
    Имеем d15Z6 с VTEC-E 114 лосей в кузове EK-3 левый руль. Можно ли вкорячить на мой блок голову от D15B? А от D15B с 3-stage VTEC? Можно ли при этом просто перешить родной мозг? Или надо будет его менять? Мозг, как я понял по отсутствию разъема OBD-II, у меня стоит OBD-I.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Голову можно поставить любую!
    Если у тебя машина 96-... года, то у Тебя ОБД-II. А значит надо менять мозги, а твои не шьются..

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Ееее.. осилил все 70 листов... Значить ситуация такая, у меня ежик EG3 d13b2 (как я уже понял полная жопо), кузов в идиале, и я уже много вложил денег в стайлинг (салон, обвес), движка работает как часики (220тыс пробег), масло не жрет, но динамики очень не хватает. Я так понял что блее менее мне норм будет воткнуть D15B 130лс. Но тут пишут что это очень геморно, вообще какие у меня варианты есть, а то тут речь в основном шла про впрысковые движки а у меня мзф карб ( ? И если таки делать D15B, то что именно надо преобрести кроме самого двигателя, мозгов, косы, я просто не очень шарю что там к навесному относится и вообще что с моим 1.3 выпуском ? Заранее спасибо не бейте ногами если что не узрел...

  7. #7
    Vad
    Vad вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    262

    По умолчанию

    То redline711

    Сначала надо определиться будешь ли меня карб на инжектор или нет?
    + и - думаю знаешь
    А там уже можно и варианты обсудить

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vad Посмотреть сообщение
    То redline711

    Сначала надо определиться будешь ли меня карб на инжектор или нет?
    + и - думаю знаешь
    А там уже можно и варианты обсудить
    Да конечно, подрозумевалось что инжектор будет, мотор хочу с втек-ом

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    Голову можно поставить любую!
    Если у тебя машина 96-... года, то у Тебя ОБД-II. А значит надо менять мозги, а твои не шьются..
    Хорошо, допустим, мозг менять. А косу? Мою можно оставить?
    Да, и мож подскажет кто - впуск у Z6 и B одинаковый?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от foxey Посмотреть сообщение
    Хорошо, допустим, мозг менять. А косу? Мою можно оставить?
    Да, и мож подскажет кто - впуск у Z6 и B одинаковый?
    Косу оставляешь, покупаешь переходник на новый прошиваемый мозг (обд2а - обд1 или обд2б - обд1) и сам мозг.
    Впуски на всех моторах с ВТЕКом олинаковые. Такой же впуск стоит на д14а2 с ресивером. Остальные без ресивера не лучший вариант..

Похожие темы

  1. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 17.12.2015, 13:30
  2. Замена двигателя
    от дезинфектор в разделе Honda Civic
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 06:12
  3. что делать??(отзывы и советы )
    от druzhinin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 14:26
  4. Замена двигателя !!!
    от Stromper в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 08:59
  5. Замена колодок и тормозов. Нужны советы.
    от **Sunny** в разделе Тормозная система
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •