Замена двигателя. Советы и отзывы

Страница 183 из 185 ПерваяПервая ... 83133173181182183184185 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,821 по 1,830 из 1847
  1. #1821
    Новичок
    Регистрация
    09.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avaof Посмотреть сообщение
    Привет. Помогите советом, плиз.
    Купил цивик iv '87, по ПТС двигатель d14a1, фактически двигатель d15b (не смогли посмотреть на момент покупки). Два месяца меня мучали гайцы, но так и не поставили на учет - говорят, так как мощностей этого двигателя никто не знает (без доков, конечно), на учет я машину не поставлю.
    Адъ с экспертами, ОВД и сбором кучи бумаг по разным кабинетам начинает надоедать.

    Что я могу в данном случае сделать?

    Реально у кого-то попросить двиг на пару дней, чтобы просто на учет поставить?
    Или есть какие-то другие процедуры?

    В последний приезд на линию осмотра гаец сказал найти родной d14 и с ним, наплевав на несоответствие номеров, так как экспертиза на руках, пройти всё. Но тут смущает стоимость двига и возможное повышенное внимание к моему случаю из-за всей этой катавасии. Плюс в той самой экспертизе фигурируют можели и номера двигателя, которые должны быть и которые есть.

    А подскажите, пожалуйста: Если я захочу переставить двигатель (на пару дней, на учет встать в гаи и всё), о чем мне еще надо думать, кроме самого двигателя? Ну, не знаю - кабр, гур, коробка...


  2. #1822
    Участник
    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Народ может кто сталкивался. Civic 2001 года 1,7 VTEC, 2000 оборотов и больше не поднимается, еле едет. После стоянки пару минут на заглушенном двигателе заводишь заново и все нормально. Комп выбивает : неисправность цепи клапана продувки адсорбера и высокий сигнал датчика положения распредвала

  3. #1823
    Новичок
    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3

    По умолчанию Помогите со свапом

    Здравствуйте помогите ) у меня есть матор b18c 200лс и кпп s80 также есть Хонда цивик 94год с мотором d15b моно впрыск. Хачу этот мато заменить на б серию подскажите что ещё из запчастей понадобиться для свапа и какой гемарой меня ждёт )

  4. #1824
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pahhom Посмотреть сообщение
    Народ может кто сталкивался. Civic 2001 года 1,7 VTEC, 2000 оборотов и больше не поднимается, еле едет. После стоянки пару минут на заглушенном двигателе заводишь заново и все нормально. Комп выбивает : неисправность цепи клапана продувки адсорбера и высокий сигнал датчика положения распредвала
    устраните ошибку (неисправность) по распреду и будет все ок

    ---------- Сообщение добавлено 16.02.2016 в 09:08 ----------

    Цитата Сообщение от Stas0088 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте помогите ) у меня есть матор b18c 200лс и кпп s80 также есть Хонда цивик 94год с мотором d15b моно впрыск. Хачу этот мато заменить на б серию подскажите что ещё из запчастей понадобиться для свапа и какой гемарой меня ждёт )
    геморой с проводкой тебя ждет. остальное не сложно. либо замена от купешки на обд1.
    з/ч - кронштейны, тяги, привода

  5. #1825
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Привет, други! НАстала пора менять свой мотор (EK3 D15B 3 STAGE). И вот терзают меня муки выбора. Мой контрактый стоит дорого сейчас. Есть два варианта: либо ставить B20B с автоматом вместо моего (много заморочек, но решаемо), либо D17A от стрима. Второй вариант мне больше хочется, так как позволит остаться на механике. Коробка вроде как подойдёт без проблем. Нигде не могу найти отчётов по свапу. Может у кого есть какие мысли, какие косяки могут вылезти при свапе? Один я уже нащёл - у 7-го колена и стримов регулятор давления топлива стоит в баке поэтому мне придётся городить внешний регулятор под капотом. Но больше всего меня беспокоит подключение электрики. Может у кого есть опыт таких свапов?

    ---------- Сообщение добавлено 16.02.2016 в 14:50 ----------

    Брать хочу с мозгом и косой есессно. основной вопрос - подружится ли оно с моей доской приборов, с печкой и кондеем. Не особо шарю просто в этом, эти схемы обычно самодостаточны или как-то взаимодействуют с мозгом ДВС?

  6. #1826
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    вроде такой старый юзер форума и такое пишешь))) советовать тебе покурить форум даже как то язык не поворачивается)))

    все же советую тебе купить 3х ст такой же как и стоял. ибо все остальное тебе не понравится. б20 за счет бюджета (если на палке). д17 за счет сложности свапа.

  7. #1827
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    B20 с автоматом и всем навесным выйдет дешевле чем мой контрактник)))) Я же не зря написал что дорого 3-х стадийник стоит... D17 Соответственно ещё дешевле.
    За мой просят 35-40 тышь сейчас. B20 c коробкой 22-25, плюс привода с подвесным, трос акп, селектор... думаю в 30-32 уложусь.
    D17 От 15 продаются с мозгом и косой... и по году можно взять свежее чем мой либо b20. вот и вся логика. Кризис же мать его...
    Последний раз редактировалось rip; 17.02.2016 в 09:50.

  8. #1828
    Участник
    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    народ как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости, каким должно быть сопротивление

  9. #1829
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    rip,
    а у тебя сейчас какой сетап стоит? 3хст с мехой как я понимаю? и ты хочешь с палки переделать под автомат?

  10. #1830
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Zhiz, да. Просто потом мешалку продать можно будет всем комплектом, плюс 3-х стадийник тоже продастся под ребилд легко. и как бы свап отобьётся почти в ноль...

    ---------- Сообщение добавлено 19.02.2016 в 08:50 ----------

    это если B20 ставить. Если D17, то механику оставить, тогда чуть накладнее, но тоже не слишком затратно.

Похожие темы

  1. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 17.12.2015, 13:30
  2. Замена двигателя
    от дезинфектор в разделе Honda Civic
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 06:12
  3. что делать??(отзывы и советы )
    от druzhinin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 14:26
  4. Замена двигателя !!!
    от Stromper в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 08:59
  5. Замена колодок и тормозов. Нужны советы.
    от **Sunny** в разделе Тормозная система
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •