Замена двигателя. Советы и отзывы

Страница 83 из 185 ПерваяПервая ... 3373818283848593133183 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 830 из 1847
  1. #821
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    ну как же так то!!! а жгуг проводов не хотите поменять под торпедой в салоне и под капотом??


  2. #822
    Участник
    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _MaVeRiCk_ Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    не так давно стал обладателем американского сивика, но в процессе эксплуатации выяснилось что поршневая на автомобиле убита... Посмотрел по ценам на запчасти, понял что проще заменить двигатель... собственно возник вопрос: можно ли заментить американский K20A3 на японский K20A3? сомнения закрались из-за того, что в японии его ставили на cr-v и strem, но не на сивик. Если можно заменить, то что еще необходимо докупить кроме двигателя?
    Меня тоже интересует вопрос по замене двигателя такого рода.
    Сейчас у меня Accrod (европеец английской сборки для германии) 98г. с давигателем F20B . Двигатель не в очень хорошем состоянии, поэтому пытаюсь подсчитать что выгоднее - капиталить или менять.
    Если менять то хочу либо на такой же, но японский (что бы с оформлением проблем не было), либо на H22A красноголовый (тоже японский). Дак вот в чем суть вопроса - встанет ли в еропейца дрыг от японца?

  3. #823
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    на Б7 голове еще как то можно обойтись заменой подкапотки, на Б2 салонный тоже( фишки не подходють)

    ---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:57 ----------

    встенет на акорда х22 переделки все теже , электрика)))
    хотя ф20б неплохой мотор, нет желания капиталить??

    ---------- Сообщение добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:00 ----------

    хотя если ф20б вдвухвалка втек, то можт вопще все проще! у них, голова практически одинаковая с Х22 отличается только геометрией (диаметром камеры и маслоканалами)

  4. #824
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию

    может поискать F20C колхоз а приятно будет в результате)

  5. #825
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    МНОГО колхоза надо будет! приятно конечно , но мотор совершенно другой! и переходник на купол наверное лепить придется...

  6. #826
    Участник
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Красково
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Собственно народ такая тема. Недавно сидели с другом и думали, у меня civic 3д 1.4 90 по паспорту, стоит примоток еще что не знаю, но анг цивик с 1.5 втек где то был далеко сзади когда стартовали. Вот пришла идея если заморочится с мотором поставить 1.6 втек 160 сил, и поставить тормоза норм. что еще нужно делать и как ?

  7. #827
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    москва СЗАО Тушино
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию

    хм. думаю если только из-за этого дрыг менять....

    и немного смысла не понел ты и так его порвал зачем тебе дрыг менять...

  8. #828
    Участник
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Красково
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buggi Посмотреть сообщение
    хм. думаю если только из-за этого дрыг менять....

    и немного смысла не понел ты и так его порвал зачем тебе дрыг менять...

    Смысл сделать машину, ту которая будет рвать субарики по 300 сил и т.п в районе просто 160 на моей малышки я думаю это будет самолет =) просто хотелось бы узнать, как что для это го нужно, просто если менять двигатель то надо менять тормоза, вопрос какие ? что нужно менять что бы этот двигатель работал ) и т.п =) и вопрос реально ее будет вообще удержать, если щас в дождь проблема тронутся плавно ) мордашка у нее прыгает )

  9. #829
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию

    ахахахах субары по 300 сил дёргать
    самовнушение и только.
    чтоб их дёргать у тебя под капотом должно стоять 1.8 200 минимум и вес должен быть в районе 850кг курим мат часть
    по поводу свапа читай всю тему уже обсасывалось

  10. #830
    Участник
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Красково
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrStorm Посмотреть сообщение
    ахахахах субары по 300 сил дёргать
    самовнушение и только.
    чтоб их дёргать у тебя под капотом должно стоять 1.8 200 минимум и вес должен быть в районе 850кг курим мат часть
    по поводу свапа читай всю тему уже обсасывалось

    ну если субарик 180 сильный не очень так быстро уезжал, и до 2 он не мог вырваться, то с 160 сильным мотором и 250 будет курить где то рядом. сивка быстрей обороты набирает чем он, у знакомого 160 сильный мотор стоял, и все кто до 300 курили в сторонке. жалко что он его продал. и купил s 2000

Похожие темы

  1. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 17.12.2015, 13:30
  2. Замена двигателя
    от дезинфектор в разделе Honda Civic
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 06:12
  3. что делать??(отзывы и советы )
    от druzhinin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 14:26
  4. Замена двигателя !!!
    от Stromper в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 08:59
  5. Замена колодок и тормозов. Нужны советы.
    от **Sunny** в разделе Тормозная система
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •