Замена двигателя. Советы и отзывы

Страница 83 из 184 ПерваяПервая ... 3373818283848593133183 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 830 из 1847

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от princ_vulcan Посмотреть сообщение
    ваще, купи лисапед
    Я серьёзно!
    Мощги на 7-м колене не прошить а зажигание на нём уже электронное и управляется мозгами.. Как править карты под новый мотор?
    Туда если и ставить, то только к20 - это наверное проще будет.. Но бюджет космос - проще свою продать и тапка купить!...
    Но если очень хочется поипаццо - на здоровье ломайте машину, которую потом не продадите..

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    да спору нет. я собсна их ни разу не видел. но думаю если уж заморочиться, то чисто из за большого увлечения и с бальшим баблом в кармане.

  3. #3
    uHO
    uHO вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Аксай
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    приветствую знатоков и специалистов!
    читал-читал, одни и те же вопросы-ответы....

    подскажите мне:
    на моем EG8 стоит d15b2 (моно) причем блок и голова от d14a1 !!!
    чувствую коленвал на издыхании
    идея такова: поставить колено+шатуны+поршня от d16z9 и оставить все остольное свое...
    что это даст? колько мощщи??

    просто заморачиваться с проводкой нет никакого желания....

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uHO Посмотреть сообщение
    приветствую знатоков и специалистов!
    читал-читал, одни и те же вопросы-ответы....

    подскажите мне:
    на моем EG8 стоит d15b2 (моно) причем блок и голова от d14a1 !!!
    чувствую коленвал на издыхании
    идея такова: поставить колено+шатуны+поршня от d16z9 и оставить все остольное свое...
    что это даст? колько мощщи??

    просто заморачиваться с проводкой нет никакого желания....
    Херня полная!
    Ты для начала изучи высоты блоков 1,4 и 1,6 и прикинь ход поршня.
    Потом посмотри шейки на колене от 1,6 и от 1,4 в какую сторону отличаются.
    Думаю удивишься.. А потом задавай вопросы за и против такого сетапа.
    То, что хочешь соорудить Ты - это моментальная встреча поршней с гбц. Дальше думаю поймёшь что произойдёт.
    Единственное, что реально можно сделать - это уложить в Твой блок колено и поршни от 1,5 и накрыть втековой головой. Это ПОТОЛОК возможностей Твоего мотора. И не забудь, что всё надо обмерить (и зазоры поршень-цилиндр и шейки колена и зазор вкладыш-шейка) и при необходимости привести в божеское состояние. По хорошему надо ещё вывести все плоскости и отбалансировать колено с диском и корзиной и маховиком. Вот примерно то, что даст Тебе сил 120-130 от максимум.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    а что значит коленвал на издыхании?

  6. #6
    uHO
    uHO вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Аксай
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    посторонние звуки...
    поменял вкладыши - звуки пропали...на время
    точить не хочется

    по идее 16й вал момента добавить должен, да и десяток лошадок подкинуть, зато делов на пол дня!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Господа, читал-читал темку (а она ох с какой бородой!), полностью, ессно, не прочитал, но так и не увидел интересующего: какие проблемы возникают при регистрации в ГАИ нового дрыга и как вообще выглядит данная процедура (еще раз сорри, если где-то упустил)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    если д->д серию вообще никаких.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от levka Посмотреть сообщение
    если д->д серию вообще никаких.
    Хотелось бы поподробнее именно о процедуре переоформления...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KH@N Посмотреть сообщение
    Хотелось бы поподробнее именно о процедуре переоформления...
    Как постановка на учет или снятие, одна фигня. Правда я менял с d-серии на d-серию.
    Главное, чтоб документы на новый двиг были в порядке.
    И если старый хочешь снять с документами (мало ли зачем надо бывает))), а не просто на помойку выкинуть - проси, чтоб тебе сделали какую-то бумажку - акт высвобождения агрегата или что-то в таком духе. Я старый просто выкинул, поэтому не знаю подробностей, знаю только, что в этом случае надо старый дрыг им привезти на осмотр.

Похожие темы

  1. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 17.12.2015, 13:30
  2. Замена двигателя
    от дезинфектор в разделе Honda Civic
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 06:12
  3. что делать??(отзывы и советы )
    от druzhinin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 14:26
  4. Замена двигателя !!!
    от Stromper в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 08:59
  5. Замена колодок и тормозов. Нужны советы.
    от **Sunny** в разделе Тормозная система
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •