ну как же так то!!! а жгуг проводов не хотите поменять под торпедой в салоне и под капотом??
ну как же так то!!! а жгуг проводов не хотите поменять под торпедой в салоне и под капотом??
Меня тоже интересует вопрос по замене двигателя такого рода.
Сейчас у меня Accrod (европеец английской сборки для германии) 98г. с давигателем F20B . Двигатель не в очень хорошем состоянии, поэтому пытаюсь подсчитать что выгоднее - капиталить или менять.
Если менять то хочу либо на такой же, но японский (что бы с оформлением проблем не было), либо на H22A красноголовый (тоже японский). Дак вот в чем суть вопроса - встанет ли в еропейца дрыг от японца?
на Б7 голове еще как то можно обойтись заменой подкапотки, на Б2 салонный тоже( фишки не подходють)
---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:57 ----------
встенет на акорда х22 переделки все теже , электрика)))
хотя ф20б неплохой мотор, нет желания капиталить??
---------- Сообщение добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:00 ----------
хотя если ф20б вдвухвалка втек, то можт вопще все проще! у них, голова практически одинаковая с Х22 отличается только геометрией (диаметром камеры и маслоканалами)
может поискать F20C колхоз а приятно будет в результате)
МНОГО колхоза надо будет! приятно конечно , но мотор совершенно другой! и переходник на купол наверное лепить придется...
Собственно народ такая тема. Недавно сидели с другом и думали, у меня civic 3д 1.4 90 по паспорту, стоит примоток еще что не знаю, но анг цивик с 1.5 втек где то был далеко сзади когда стартовали. Вот пришла идея если заморочится с мотором поставить 1.6 втек 160 сил, и поставить тормоза норм. что еще нужно делать и как ?![]()
хм. думаю если только из-за этого дрыг менять....
и немного смысла не понел ты и так его порвал зачем тебе дрыг менять...
Смысл сделать машину, ту которая будет рвать субарики по 300 сил и т.п в районепросто 160 на моей малышки я думаю это будет самолет =) просто хотелось бы узнать, как что для это го нужно, просто если менять двигатель то надо менять тормоза, вопрос какие ? что нужно менять что бы этот двигатель работал ) и т.п =) и вопрос реально ее будет вообще удержать, если щас в дождь проблема тронутся плавно ) мордашка у нее прыгает )
![]()
ахахахах субары по 300 сил дёргать
самовнушение и только.
чтоб их дёргать у тебя под капотом должно стоять 1.8 200 минимум и вес должен быть в районе 850кг курим мат часть
по поводу свапа читай всю тему уже обсасывалось
ну если субарик 180 сильный не очень так быстро уезжал, и до 2 он не мог вырваться, то с 160 сильным мотором и 250 будет курить где то рядом. сивка быстрей обороты набирает чем он, у знакомого 160 сильный мотор стоял, и все кто до 300 курили в сторонке. жалко что он его продал. и купил s 2000![]()