Тошка вместо оригнальных колец мона воткнуть НПР кольца они не хуже а в каком то отношении даже лучше оригинала)
Тошка вместо оригнальных колец мона воткнуть НПР кольца они не хуже а в каком то отношении даже лучше оригинала)
Nippon Piston Ring погугли
кстати хотел узнать
многие сервисмены мне говорят, что капиталка движка в явном большинстве у хонд вообще не подразумевает расточку!!!!а если подразумевает то двиг лучше выкинуть!!!ибо как они ж говорят что к примеру точность чего то там у тойот до десятых, а у хонд вообще до сотых!!!
а некоторые говорят на сайте что без расточки это тупое вложение денег.
звонил в фирмы по движкам..что то меня не вдохновляет та ситуация что двиг мой стоит 30 000 рублей, и работа 5 000 рублей. при том что мне туда надо еще масла, фильтра, сальники и т.д. много очень хоть и стоящее дело!
и кстати подскажите сколько реально стоит двиг д16а??? в нормальном состоянии.))
и не понимаю я почему какой то там двиг на тойоту 7а стоит всего 15 рублей. а у нас если в фирме заказывать д16а 30 рублей. в два раза больше блин(((
Последний раз редактировалось VegasRed; 01.06.2009 в 20:43.
цеж ХОНДО.
потому что хондо дрыги крутятся на ура поэтому и дороже
надосмотреть по месту если двиг уставший и хона нету + элипсность большая то да надо точить.а если тупо колечки кончились и колпачки то меняй и езди ещё стока же.
спасибо.
но подскажи мне что такое хон и элипсность??
и в каких случаях это есть и почему в некоторых нет, и как ты говоришь просто то и то поменяй и главное СТОЛЬКО же ЕЗДИ ??
пробег у меня 263 000 км.(((((
хонда пишет что в районе 300т км необходимо менять колцьа и радоваться жизни.
хон и элипсность в гильзах целиндра
хон это зеркло целиндрво - читать тут http://www.overlocker.narod.ru/remont/honingovka.htm
элипсность это когда у тя тебя теряется геометрия целиндра
ого..это здорово что 300 и менять))
только блин. так вот тоже не скажешь(( что надо точить или не надо..не обойтись без съема головы...эх..ужас))) но спасибо за ссылочку и за ответ)!!