Не надо ничего точить!!!!! Заипётесь искать ремонтные поршня и кольца, а если и найдёте, то вложите в них в 2-2,5 раза больше, чем стоит стандарт.
Если блок требует расточки, то его надо не растачивать, а гильзовать, причём лучше всего чугуном. Получишь вечный низ. Дальше только отхонинговать и ставить стандарт. Стоимость гильзовки вместе с гильзами редко когда превышает 15 рублей.
В данном случае замахиваться на дартон смысла нет.
Были бы лишние деньги и втторой пепелац под жопой - свой бы мотор тоже гильзанул. И колено отбалансировал и поршни с шатунами развесил. Вот тогда был бы точно секас))
и дунул бы. бара так 2)))
А все-таки вопрос знатокам.
Имеем d15Z6 с VTEC-E 114 лосей в кузове EK-3 левый руль. Можно ли вкорячить на мой блок голову от D15B? А от D15B с 3-stage VTEC? Можно ли при этом просто перешить родной мозг? Или надо будет его менять? Мозг, как я понял по отсутствию разъема OBD-II, у меня стоит OBD-I.
Голову можно поставить любую!
Если у тебя машина 96-... года, то у Тебя ОБД-II. А значит надо менять мозги, а твои не шьются..
Ееее.. осилил все 70 листов... Значить ситуация такая, у меня ежик EG3 d13b2 (как я уже понял полная жопо), кузов в идиале, и я уже много вложил денег в стайлинг (салон, обвес), движка работает как часики (220тыс пробег), масло не жрет, но динамики очень не хватает. Я так понял что блее менее мне норм будет воткнуть D15B 130лс. Но тут пишут что это очень геморно, вообще какие у меня варианты есть, а то тут речь в основном шла про впрысковые движки а у меня мзф карб ( ? И если таки делать D15B, то что именно надо преобрести кроме самого двигателя, мозгов, косы, я просто не очень шарю что там к навесному относится и вообще что с моим 1.3 выпуском ? Заранее спасибо не бейте ногами если что не узрел...![]()
То redline711
Сначала надо определиться будешь ли меня карб на инжектор или нет?
+ и - думаю знаешь
А там уже можно и варианты обсудить
Да ничего такого сложного нет. Этап пройден многими. Навеска одинаковая, выпуск один. С проводкой, если полный 0 в электрике, за 2 недели вечерами разобраться можно.