Эх.. Неужели так сложно почитать тему и понять что пишут?
Подойдёт от любого сивика 90-00 года. Мотор должен быть трамблёрный.
Что такое трамблёр и независимая катушка на каждый цилиндр - читай форум. Писать по сто раз лень..
Эх.. Неужели так сложно почитать тему и понять что пишут?
Подойдёт от любого сивика 90-00 года. Мотор должен быть трамблёрный.
Что такое трамблёр и независимая катушка на каждый цилиндр - читай форум. Писать по сто раз лень..
с катушками тоже можно поставить заколхозить мона всё было бы желание
дело было не в бобине!!!!!!!!! дебилы суко работают в сервисах, у меня прокладка пробита НЕ была. дело в том что умер датчик на термостате! свечи сегодня менял, они в отличном состоянии были, заправлялся тока на БП и ТНК вод таг.
антифриз не уходит?
покатайся поезди а то перегрев ведёт к 90% пробиванию прокладки ГБЦ
нет у меня нашли картерные газы в бачке расширителя, и антифриз тоже уходил причем нормуль как, кипел не раз в пробках, вот и диагноз, а оказалось куда все проще. но вобще то да время покажет, но я уже с этими симптомами пол года как катаюсь причем не всегда себя здерживаю, при высоких оборотах
Да пиздос Твоей проклаке!!! Датчик не включает вентилятор? Это Ты поэтому решил,что он скончался?
Готов поспорить, что дело не в нём! Датчик не включается из-за того, что в месте его вворачивания образуется воздушный пузырь. Он-то и не позволяет включиться вентилятору т.к. прямого контакта с датчиком у антифриза нет. Попробуй когда температура пойдёт вверх остановиться, заглушить машину и включить зажигание. Через некоторое время у Тебя включится вентилятор т.к. воздух в системе прогреется до температуры кипячёного антифриза. Датчик можешь оставить свой старый!
П.с. Если мотор перегревался неоднократно, то будь готов не только к смене прокладки и перешлифовке бошки, но и к замене колец. Они не выносят перегрева. Так что скорее всего после ремонта, если не тронешь кольца, она начнёт прилично жрать масло. Если этого не случится, то благодари бога, что Тебе повезло и Ты отделался только прокладкой. Хотя я в это верю крайне слабо...
посмотрим, утверждать не чего не буду, но тогда откуда воздух в системе охлождения, и свечи целые? свечи вымыло бы антифризом если был бы пробив прокладки во внутрь, но х.з. что еще может быть!
бывает пробив прокладки наружу когда газы рвуться в систему охлаждения.
Вообщем привет всем. Не поленился и прочитал все 67 страници всё равно осталось куча вопросов:
Итог - менять D15B2 на B16A2 - полная жопа.
К замене подлежит:
- коробка
- привода
- опоры двигателя
- тормозная система (убирать заднии барабаны)
Отсюда вопрос: на этом всё или ещё что-то нужно менять? (мотор контрактный стоит 60.000 (уже в наличии на складе) с пробегом 80.000 км. и с ним уже идут МОЗГИ, ПРОВОДКА и НАВЕСНОЕ.) Сколько будет стоить полная замена (хотя бы примерно) вместе с заменой приводов, коробки....? И сколько коробас стоит (примерно)?
P.S. или есть варианты оставить старую свою коробку (МКПП)?
Буду очень благодарен за ответ.![]()