Замена двигателя. Советы и отзывы

Страница 69 из 184 ПерваяПервая ... 1959676869707179119169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 1847

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Эх.. Неужели так сложно почитать тему и понять что пишут?
    Подойдёт от любого сивика 90-00 года. Мотор должен быть трамблёрный.
    Что такое трамблёр и независимая катушка на каждый цилиндр - читай форум. Писать по сто раз лень..

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию

    с катушками тоже можно поставить заколхозить мона всё было бы желание

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    24.06.2008
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    дело было не в бобине!!!!!!!!! дебилы суко работают в сервисах, у меня прокладка пробита НЕ была. дело в том что умер датчик на термостате! свечи сегодня менял, они в отличном состоянии были, заправлялся тока на БП и ТНК вод таг.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию

    антифриз не уходит?
    покатайся поезди а то перегрев ведёт к 90% пробиванию прокладки ГБЦ

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.06.2008
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    нет у меня нашли картерные газы в бачке расширителя, и антифриз тоже уходил причем нормуль как, кипел не раз в пробках, вот и диагноз, а оказалось куда все проще. но вобще то да время покажет, но я уже с этими симптомами пол года как катаюсь причем не всегда себя здерживаю, при высоких оборотах

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Да пиздос Твоей проклаке!!! Датчик не включает вентилятор? Это Ты поэтому решил,что он скончался?
    Готов поспорить, что дело не в нём! Датчик не включается из-за того, что в месте его вворачивания образуется воздушный пузырь. Он-то и не позволяет включиться вентилятору т.к. прямого контакта с датчиком у антифриза нет. Попробуй когда температура пойдёт вверх остановиться, заглушить машину и включить зажигание. Через некоторое время у Тебя включится вентилятор т.к. воздух в системе прогреется до температуры кипячёного антифриза. Датчик можешь оставить свой старый!
    П.с. Если мотор перегревался неоднократно, то будь готов не только к смене прокладки и перешлифовке бошки, но и к замене колец. Они не выносят перегрева. Так что скорее всего после ремонта, если не тронешь кольца, она начнёт прилично жрать масло. Если этого не случится, то благодари бога, что Тебе повезло и Ты отделался только прокладкой. Хотя я в это верю крайне слабо...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    Да пиздос Твоей проклаке!!! Датчик не включает вентилятор? Это Ты поэтому решил,что он скончался?
    Готов поспорить, что дело не в нём! Датчик не включается из-за того, что в месте его вворачивания образуется воздушный пузырь. Он-то и не позволяет включиться вентилятору т.к. прямого контакта с датчиком у антифриза нет. Попробуй когда температура пойдёт вверх остановиться, заглушить машину и включить зажигание. Через некоторое время у Тебя включится вентилятор т.к. воздух в системе прогреется до температуры кипячёного антифриза. Датчик можешь оставить свой старый!
    П.с. Если мотор перегревался неоднократно, то будь готов не только к смене прокладки и перешлифовке бошки, но и к замене колец. Они не выносят перегрева. Так что скорее всего после ремонта, если не тронешь кольца, она начнёт прилично жрать масло. Если этого не случится, то благодари бога, что Тебе повезло и Ты отделался только прокладкой. Хотя я в это верю крайне слабо...
    +1 проходили на своём опыте

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    24.06.2008
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    посмотрим, утверждать не чего не буду, но тогда откуда воздух в системе охлождения, и свечи целые? свечи вымыло бы антифризом если был бы пробив прокладки во внутрь, но х.з. что еще может быть!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию

    бывает пробив прокладки наружу когда газы рвуться в систему охлаждения.

  10. #10
    The Power of Dreams
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    СПб, г. Павловск
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию

    Вообщем привет всем. Не поленился и прочитал все 67 страниц и всё равно осталось куча вопросов:
    Итог - менять D15B2 на B16A2 - полная жопа.
    К замене подлежит:
    - коробка
    - привода
    - опоры двигателя
    - тормозная система (убирать заднии барабаны)
    Отсюда вопрос: на этом всё или ещё что-то нужно менять? (мотор контрактный стоит 60.000 (уже в наличии на складе) с пробегом 80.000 км. и с ним уже идут МОЗГИ, ПРОВОДКА и НАВЕСНОЕ.) Сколько будет стоить полная замена (хотя бы примерно) вместе с заменой приводов, коробки....? И сколько коробас стоит (примерно)?

    P.S. или есть варианты оставить старую свою коробку (МКПП)?

    Буду очень благодарен за ответ.

Похожие темы

  1. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 17.12.2015, 13:30
  2. Замена двигателя
    от дезинфектор в разделе Honda Civic
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 06:12
  3. что делать??(отзывы и советы )
    от druzhinin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 14:26
  4. Замена двигателя !!!
    от Stromper в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 08:59
  5. Замена колодок и тормозов. Нужны советы.
    от **Sunny** в разделе Тормозная система
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •