Замена двигателя. Советы и отзывы

Страница 72 из 185 ПерваяПервая ... 2262707172737482122172 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 1847
  1. #711
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cap Посмотреть сообщение
    Я искренне надеюсь, что девушка поняла тебя
    Ты представляешь бюджеты турбо или компрессора?
    Делать турбо даже на д мотор это уже тысяч 150 только на кит
    а дальше установка ещё тысяч 15-20, настройка - ещё тысяч 10. ну и такие моторы требуют более трепетного к ним отношения.
    А другая топливная рейка, топливный насос, замена выпуска полность, и так далее. Да уж бюджетнее воткнуть б-серию.
    И никто не знает сколько проездит такой мотор.
    Имхо, если турбовать\компрессовать, нужно перебирать на ковку(а это только внутренности на 1500 баксов), гильзовка 15т.р., сборка мотора ещё тысяч 10
    и вот тогда можно вдуть туда пусть те же скромные 0.6, но при этом ни о чем не думать
    Я отлично представляю бюджеты и что происходит с мотором.
    Турбование мотра - это ацки дорого. А вот компрессор - это существенно дешевле.
    На мою машину в ближайшем времени будет устанавливаться компрессор. Бюджет мероприятия не превысит 40 рублей.
    Просто надо общаться с людьми и тогда сразу станет ясно где настраивать и как это сделать бюджетно.
    Раскрою кстати маленькую тайну - блоки хонды уже гильзованые.
    А если гильзовать под серьёзный буст - надо отправлять блок в МСК т.к. очень мало кто может качественно загильзовать открытый блок (если разбираешься, то поймешь о чём я)
    Есть редкие никасилевые блоки, но их единицы и с ними нихрена не сделать - их только гильзовать! В основном везде гильзовка. Родные гильзы выдерживают не напрягаясь буст до 0,6 кг. ЦПГ так же держит такой буст почти без урона - это проверено уже не на одном сивике с д15 - д16. Лучше под буст подходит д16 мотор, но как недавно показала практика и д15б втек на компрессоре выдаёт 200 сил и едет не хуже б18с. Только момента больше.
    Далее,гильзовать есть смысл в двух случаях - первый это когда не хочется покупать ремонтные поршня и вернуть блок в номинал, второй - когда собираешься дуть 1 кг и больше. Во втором случае надо помимо гильз ещё и ковку ставить. Под малый буст ковка размолотит блок в сопли.
    Да, кстати, не надо глупости рассказывать по рейки и насосы. Есть б18с - ездит на насосе от д14а8. Хватает за глаза. Давление нужное держит не напрягаясь. Рейка топливная с д14 и с б18 ничем не отличается ни разу. Различие только в форсунках - одни 240сс а на б серию 280сс.
    Так что под нормальный буст до 0,6 вполне хватит форсунок на 340 кубов с запасом.
    Выпуск - согласен надо делать полюбому. Но ведь и для б18 надо делать выпуск. Там труба 55, а на д моторы штатно 43.
    Короче, скажу так:
    д16 с компрессором будет равен по потенциалу б18с
    д16 с турбо объедет б18с
    бюджет первого 30 рублей мотор + 40 рублей компрессор с установкой + настройка в райое 5 рублей бюджет второго прямо пропорционален желанию заказчика и начинается 30 мотор + 150 кит болт-он. Настройка в районе 5-7 рублей. А вот подготовка под взрослый буст самого мотора - это ппц..
    Просто свап б18с - 200 рублей.
    Думайте сами, решайте сами..

    ---------- Сообщение добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:26 ----------

    Ну и чтобы не быть голословным:
    http://www.redliners.ru/talk/viewtop...BC%D1%8B%D0%B9
    Последний раз редактировалось Talman; 28.06.2009 в 13:37.


  2. #712
    Cap
    Cap вне форума
    Участник
    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Из всего что ты написал поспорить могу только с насосом
    У меня стоял б18б+б16втек и насоса отД14А3 мне не хватало.
    в кратце, у меня был проект под серьезную турбу. Перегильзован, перебран.. но его постигли определенные неудачи которые наложились с кризисом и я взамен его ставлю сейчас б18с черноголовый. Если всё будет нормально, к лету было бы неплохо его дунуть, хотябы на сток поршневой.

  3. #713
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Ну можно предположить, что просто насос был уставший - вот его не хватало. Либо сетка была забита, а тут от него ещё и производительность стали просить серьёзную - он и кончился.. Кончено лучше поставить вальбро, но он шумный очень.. Хотя если накрылся стоковый - то вальбра - это то, что надо брать полюбому!!!
    Короче говоря с насосом много всякого могло произойти..
    А вот дуть в б18с я бы поостерёгся изначально. У него сж слишком высокая под наддув. Надо разжимать или будешь ездить на е-85, которого у наст нету ни разу...
    Закажи с ебай комплект под низкую сж с поршнями, шатунами и проч. - стоимость комплекта с новым оем насосом - 500 баксов с доставкой. Приведи в порядок блок и можно полкило дунуть смело будет.
    Но это имхо..
    У меня у мотора сж и так 9,4 так что я могу дуть спокойно.. А у Твоего то ли 11,4 то ли 10,8, что кмк многовато даже для 0,5 кг.. Будет беднить - ппц мотору...

  4. #714
    Cap
    Cap вне форума
    Участник
    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    а неужели д15б имеет низкую с\ж? В него закомпрессовали на сток вроде, автор не пишет про переборку..
    А дуть б18, кузов итак легкий, я думаю после долгово перерыва без машины мне хватит на какое то время
    у тебя D16ZC? Меня однажды прокатили на crx с таким мотором.. у меня тогда был ег3 с д15б.. црх пёр куда шустрее хотя по данным разница в мощи крайне мала
    Насчет цен я бы поспорил
    я когда б18 собирал, мне вышло
    шатуны игл 500уе, поршня висеко 500уе, блокгард хз 100уе вроде, набор шпилек АРП или АПР 50уе или 100уе
    уже 1200уе насос вальборо я за 3000руб купил. Так что в 500уе тут никак не уложиться..

  5. #715
    Член Клуба
    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    Я искренне надеюсь, что девушка поняла тебя
    Ты представляешь бюджеты турбо или компрессора?
    Делать турбо даже на д мотор это уже тысяч 150 только на кит
    а дальше установка ещё тысяч 15-20, настройка - ещё тысяч 10. ну и такие моторы требуют более трепетного к ним отношения.
    А другая топливная рейка, топливный насос, замена выпуска полность, и так далее. Да уж бюджетнее воткнуть б-серию.
    И никто не знает сколько проездит такой мотор.
    Имхо, если турбовать\компрессовать, нужно перебирать на ковку(а это только внутренности на 1500 баксов), гильзовка 15т.р., сборка мотора ещё тысяч 10
    и вот тогда можно вдуть туда пусть те же скромные 0.6, но при этом ни о чем не думать

    пс. кажется мне, это в другю тему надо
    до твоего поста было все понятно) а теперь вовсе запуталась, если все что написано про "турбовать\компрессовать" для меня))

  6. #716
    Участник
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Еделис, мне действительно нравится в теории d15b + компрессор
    Бюджет 25 тысяч на мотор + 10 на установку + 40 на компрессор с установкой + тысяч 15 хондата и тысяч 7 настройка. Итого 100 тысяч и у тебя почти 200 сил под капотом.
    Но у меня всегда возникал вопрос - если оно всё так хорошо в теории почему на деле не так много турбовых\компрессованных машин, нежели просто свапнутых?
    и возникал ответ - что тема надежности слабо подтверждена практикой

  7. #717
    Участник
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    У заокеанских буржуев D vtec это экзотика. Поэтому и наработок мало. Глянь тотже хондасвап.

  8. #718
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cap Посмотреть сообщение
    а неужели д15б имеет низкую с\ж? В него закомпрессовали на сток вроде, автор не пишет про переборку..
    А дуть б18, кузов итак легкий, я думаю после долгово перерыва без машины мне хватит на какое то время
    у тебя D16ZC? Меня однажды прокатили на crx с таким мотором.. у меня тогда был ег3 с д15б.. црх пёр куда шустрее хотя по данным разница в мощи крайне мала
    Насчет цен я бы поспорил
    я когда б18 собирал, мне вышло
    шатуны игл 500уе, поршня висеко 500уе, блокгард хз 100уе вроде, набор шпилек АРП или АПР 50уе или 100уе
    уже 1200уе насос вальборо я за 3000руб купил. Так что в 500уе тут никак не уложиться..
    У д15б сж 9,6.
    У меня именно такой мотор, как Ты написал. Разница между ними - двухвальный и одновальный и у д16 момента побольше немного. Потому и показалось, что едет веселей..
    А цены - я говорил про сток комплект. Т.е. ОЕМ поршня, оем кольца, ацл вкладыши, полный комплект прокладок и сальников и оем маслонасос. Потому и цена соответствующая.. Конечно поршня/шатуны/блокгард - конечно здорово, но стоковый мотор этих комплектов не требует. Лучше я считаю вкладывать в тонкую работу с блоком, коленом и гбц. Особенно это касается блока с его плоскостями и чистотой поверхности. Колено на балансировку ПОЛЮБОМУ - у хонд они в 99% случаев разбалансированы, ну и конечно развесовка поршней.
    Сейчас будет готовится мой мотор под переборку - поршня заказаны, кольца так же. Вкладыши подберём по состоянию колена. Ну а остальная мелочь есть.

  9. #719
    Участник
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    У д15б сж 9,6.
    У меня именно такой мотор, как Ты написал. Разница между ними - двухвальный и одновальный и у д16 момента побольше немного. Потому и показалось, что едет веселей..
    А цены - я говорил про сток комплект. Т.е. ОЕМ поршня, оем кольца, ацл вкладыши, полный комплект прокладок и сальников и оем маслонасос. Потому и цена соответствующая.. Конечно поршня/шатуны/блокгард - конечно здорово, но стоковый мотор этих комплектов не требует. Лучше я считаю вкладывать в тонкую работу с блоком, коленом и гбц. Особенно это касается блока с его плоскостями и чистотой поверхности. Колено на балансировку ПОЛЮБОМУ - у хонд они в 99% случаев разбалансированы, ну и конечно развесовка поршней.
    Сейчас будет готовится мой мотор под переборку - поршня заказаны, кольца так же. Вкладыши подберём по состоянию колена. Ну а остальная мелочь есть.
    Ты ведь под компрессор собирать будешь? отдельная тема есть про твой проект? я бы с удовольствием почитал!

  10. #720
    Новичок
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Всем привет! ребят подскажите пожалуйста! хочу поменять двигло! стоит D14а! хочу в16в! все подойдет,или что то надо будет менять? двигатель с коробкой,мозгами ,и косой!

Похожие темы

  1. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 17.12.2015, 13:30
  2. Замена двигателя
    от дезинфектор в разделе Honda Civic
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 06:12
  3. что делать??(отзывы и советы )
    от druzhinin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 14:26
  4. Замена двигателя !!!
    от Stromper в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 08:59
  5. Замена колодок и тормозов. Нужны советы.
    от **Sunny** в разделе Тормозная система
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •