ааа. отдыхать сейчас слетаю на недельку. мне еще переходник на мой мозг ждать как раз неделю. потом договор на разборе оформлю на двиг и по идее надо будет направляться в ГАИ. надеюсь все будет ок. а не как с самой тачкой было ))
ааа. отдыхать сейчас слетаю на недельку. мне еще переходник на мой мозг ждать как раз неделю. потом договор на разборе оформлю на двиг и по идее надо будет направляться в ГАИ. надеюсь все будет ок. а не как с самой тачкой было ))
Хмм. А чего с мозгом то произошло, что ему переходник понадобился? И почём тебе такой заказ сейчас обошелся?
а я тут видел цивик в кузове до 1991 г. с двигателем Н22 от прелюда что-ли.
в таком деле главное денги. и поболее.
чтобы сразу если двигатель сгорел. пошел. и новую машину купил. и помощнее заодно.
Добрый день. Ребята подскажите пожалуйста у меня стоит Двиг D16Z9 Vtec на какой двигатель можно заменить без каких либо проблем? можно ли воткнуть двиглу 160 лошадей без замены чего либо?
На леворуком цивике накрылся D16W7 встанет ли вместо него японский D17? или какой то другой, потому как найти D16W7 на разборах сложно
ну это не новость,подумаешь от прела запихнули,вот если бы от NSX запихнули,то это было бы просто пипец
Я менял. Только не на сивке а на Домани.Сообщение от Tanuxa
92 т.р.
Три дня.
В Красноярске. У Баранникова Александра. Большой Респект Человеку !
А как же! Конечно доволен!
С рук. У человека беда приключилась. В зад его сивке въехали. Вот и продал все с потрохами.
Был: ZC SOHC non-VTEC АКПП 120 л.с.
Стал: B16A2 DOHC VTEC МКПП 170 л.с.
Люди помогите! Хочу поменять двигу.... но нифига в этом не понимаю (я на CBR600RR до этого ездил) тачки не было никогда... а тут вот взял....
вобщем у мну D13B очень хочу поменять, но незнаю на что....
и вобще обьясните в чем разница между VTEC и не ВТЕК. А еще гемор в том , что у меня D13B c автоматич. коробкой
народ а мож есть у кого выходы на комплект б16а2 я примерно цены знаю номож свои люди есть а то денюжки не очень малые хочется доверять
Вот такая у меня проблема. Я ее поднимал как то но сейчас хочу чтоб конкретно все решилось.
Имеем Двиг D16A, 4WD, AT, 120 л.с.
Хочу Двиг ?, 4WD, MT, VTEC, 120+ л.с.
Может ли кто подсказать, какой двиг лучше взять (чтоб по меньше колхозить), реально ли поменять АТ на МТ (или это сложный прочесс), и при всем при этом сохранить полный привод.
Кузов ЕК-5