Замена двигателя. Советы и отзывы

Страница 90 из 185 ПерваяПервая ... 40808889909192100140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 891 по 900 из 1847
  1. #891
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mohitos Посмотреть сообщение
    Собрался заказывать двигатель в замен д14а3, прочитал тему и теперь вопрос: D15B 3-stage vtec или D16Y8 vtec ? Машина европейская.
    Похер))
    Что один что другой 130 сил - разницы не почувствуешь!


  2. #892
    Участник
    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Еще вопрос: чем отличается D15B VTEC 130л.с и D15B 3-stage vtec 130л.с? И на какой двигатель проще найти мозги на механику?

  3. #893
    Участник
    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Фрязино
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Ты собрался менять весь движок или только головку блока?Вроде на Д14 можно поменять тока голову вместе с коленом и поршневой групппой от Д15,поправь если не прав...
    P.S.просто тоже в планах поменять,но только головку блока так как это вроде не номерная деталь и менять в ПТСе ни чего не надо будет.

  4. #894
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mohitos Посмотреть сообщение
    Еще вопрос: чем отличается D15B VTEC 130л.с и D15B 3-stage vtec 130л.с? И на какой двигатель проще найти мозги на механику?
    двигатели разных годов выпуска. на 3stage мозг механический найти будет сложно.

  5. #895
    Участник
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pokeemon Посмотреть сообщение
    если у тя щас стоит карбовый движок, то менять тебе всеравно на что, со втеком или без , проводку полюбому менять, твою можно сразу выкинуть

    тебе нужно.

    -мотор (любой Д серии) со всей навеской чтоб гемороя меньше (генератор, коллектора, трамблер)
    -коса проводки движка (соответсвенно либо втек либо не втек, хотя там различия в паре проводов)
    -мозг под твой мотор
    -бак с электро бензонасосом, все топливные магистрали, как альтернатива народ в таких случаях ставил внешний бензонасос и оставлял родной бак и магистрали, как минус этого решения - внешние бензонасосы работают шумнее (точнее их сильнее слышно)
    а можно пожалуйста примерные цены на все это и отдельно на работу, очень надо
    не могу определится с выбором 5-го хетча, взять в подходящем цвете на карбе и потом поставить на инж либо взять инжевый в др цвете и перекрасить потом в нужный.
    полная перекраска со сменой цвета обойдется оч недешево, так как просто полная покраска стоит 40-50 р. а со сменой цвета думаю на порядок дороже, насколько не знаю. но заморочек наверное немало, типа багажник, моторный отсек и т.д.
    вот и думаю, может лучше и дешевле заморочиться с переделкой карба на инж
    оч надеюсь на вашу помощь

    ---------- Сообщение добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:21 ----------

    Цитата Сообщение от pokeemon Посмотреть сообщение
    если у тя щас стоит карбовый движок, то менять тебе всеравно на что, со втеком или без , проводку полюбому менять, твою можно сразу выкинуть

    тебе нужно.

    -мотор (любой Д серии) со всей навеской чтоб гемороя меньше (генератор, коллектора, трамблер)
    -коса проводки движка (соответсвенно либо втек либо не втек, хотя там различия в паре проводов)
    -мозг под твой мотор
    -бак с электро бензонасосом, все топливные магистрали, как альтернатива народ в таких случаях ставил внешний бензонасос и оставлял родной бак и магистрали, как минус этого решения - внешние бензонасосы работают шумнее (точнее их сильнее слышно)
    а коробка, тормоза, сцепление, подвеска? здорово если хотя бы это не нужно будет менять
    и еще, карбы без почти все без гура, а инжевые с гуром. че скажете по этому поводу? если надо ставить, то сразу сколько это будет стоить?

  6. #896
    Участник
    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Я так понимаю что двигатель D15B VTEC 130л.с ставился на цивик пятого поколения, а D15B 3-stage уже на шестое поколение! Правильно?

  7. #897
    Участник
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mohitos Посмотреть сообщение
    Я так понимаю что двигатель D15B VTEC 130л.с ставился на цивик пятого поколения, а D15B 3-stage уже на шестое поколение! Правильно?
    да.

    Если примерно, то в 40тр движок и 20 работа должен уложиться.

    Когда найдёшь бездефектную покраску в мск за 40-50тр, то сообщи координаты, оч вкусная расценка.

    Если хочешь менять коробку, тормоза, сцепление, подвеску, то меняй. Хуже не будет )))

    зы Я думаю, что без гура ездят либо корчи, либо машинки с конченой рейкой.

  8. #898
    Участник
    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    EscapE> это где такие расценки?.. двигатель 40, а работа 20...

  9. #899
    Участник
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    40 прайс "идеального д15б" с гарантией девственного внутреннего состояния.
    20 свап и плетение косы с карба со всеми деталями, типа бензонасоса и трамблёра и мейнрелешки. Не забудь, что только на масло по технологии промывки маслом от 1500 руб уйдёт. Ща фильтр от по 350 уже не найдёшь.
    Это максимальные цены которые я знаю, если чо )))

  10. #900
    Участник
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    прочитал все 90 страниц темы. большое всем спасибо, очень интерестно и позновательно, многое понял. единственное так и не нашёл ответ на один вопрос. у меня д13б2, хочу д15б, стоймость его состовляет 35-40к рублей + замена самого движка около 15к рублей, а сколько будет плюс ко всему стоить переделка на инжектор? какие нужны доп запчасти, сколько стоит работа и как сложно найти того кто вообще такое будет переделывать? можно ли сначало заморочиться поставить инжектор, а потом по финансовым возможностям двигатель? или проще всё сразу?

Похожие темы

  1. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 17.12.2015, 13:30
  2. Замена двигателя
    от дезинфектор в разделе Honda Civic
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 06:12
  3. что делать??(отзывы и советы )
    от druzhinin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 14:26
  4. Замена двигателя !!!
    от Stromper в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 08:59
  5. Замена колодок и тормозов. Нужны советы.
    от **Sunny** в разделе Тормозная система
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •