
Сообщение от
Tuninger
рб26 то о чем анрил84 писал скай 2.6 твин турб.
так , а что именно не понял? ))
б , х серии хондомоторов типа спорт лайн, высокофорсированные моторы с очень высокой литровой мощьностью. ( и СЖ тоже ) , если хотя бы полтора ачка дуть , то СЖ надо будет уже прилично занижать хотябы 9. тем самым ты снимешь изначальную степень форсировки мотора. если скажем стоимость б мотора вложить в подготовку д блока, то дунуть можно будет и поболее! ГБЦ два вала втек все круто для атмосферы безусловно. но как бы не была нафиговерчена голова (хоть десять валов и втеков))) основной параметр - продуваемость. у д голов она впринципе ничо, но голову несложно и доработать. я о том что стоимость Б мотора при дальнейших планах на турбу лучше вложить в подготовку Д блока