Шок после замены ГРМ

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Енисейск
    Сообщений
    9

    Unhappy Шок после замены ГРМ

    Сегодня поменял ГРМ на двигателе D15B. Доехал до дома (50км) все прекрасно. Попил дома чайку и собрался на работу. Завел машину, а лампочка давления масла не гаснет. Заглушил, опять завел, все в норме. На высоких оборотах начала мигать, потом опять погасла. Так от поездки к поездке. То отключается нормально, то горит всю дорогу. Подскажите, могли ли наши умельцы что нибудь не так собрать? По телефону ответили, что это скорее всего плохой контакт на датчике давления масла. Посоветовали обратиться к электрику.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    уровень масла проверь

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Енисейск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Уровень масла в норме.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    а при чем здесь ремень ГРМ и масляный насос.


    у нас масляный насос приводится в движение колленовалом.так как рабочее колесо насажено на вал.
    если-бы не правильно собрали,то клапана бы загнул сразу посе того как завел.


    1.проверь уровень масла
    2.давно ли его менял
    3.возможно приходит пизд** датчику давления

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    ну если с маслом все впорядке - считай код ошибки, тогда понятнее будет

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Енисейск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    А где стоит датчик масла? Может кто-нибудь даст ссылку на рисунок двигателя с обозначениями. На голове есть 2 датчика, какой смотреть?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:20 ----------

    Цитата Сообщение от **ШУРИК** Посмотреть сообщение
    а при чем здесь ремень ГРМ и масляный насос.


    у нас масляный насос приводится в движение колленовалом.так как рабочее колесо насажено на вал.
    если-бы не правильно собрали,то клапана бы загнул сразу посе того как завел.


    1.проверь уровень масла
    2.давно ли его менял
    3.возможно приходит пизд** датчику давления
    Я логически понимаю, что ничего нарушить они не могли, дело скорее всего в датчике, не в насосе. Масло свежее, меняли за 300 км до смены грм.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    датчик давления стоит,рядом с масляным фильтром,глянь может когда фильтр откручивали его задели и ли немного надломили.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    .... на нем еще колпак такой пластиковый черный. а контакт там действительно фиговый сам по себе. Фильтр же маслянный меняли??

  9. #9
    EG8
    EG8 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    при смене ремня грм не нужно датчик откручивать. А может быть такой вариант что масляный насос стрясли при откручивании болта шкива коленвала??????(может стучали сильно??)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    там крышка алюминиевая, после ее демонтажа можно весь насос снять. собсна эта крышка и есть сам маслонасос в сборе.
    можт они одну из крышек распредвала не закрутили до конца (отворачивали распредвал по не знанию). если не докрутили, давляк теряется между крышкой и головой.

Похожие темы

  1. Проблемы после замены ремян ГРМ. Помогите!!!
    от pmb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 00:04
  2. помогите скачут обороты после замены грм!!
    от Владдарк в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.10.2009, 12:27
  3. попытка замены ремня ГРМ (неудавшаяся)
    от volna22 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.12.2008, 12:04
  4. Отчет ключ для замены ГРМ
    от Паха в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 11:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •