Шок после замены ГРМ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Енисейск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    В общем описываю наблюдения за два дня эксплуатации. Движок ведет себя без изменений. До СТО 50 км лесом, а на улице мороз -45 по Цельсию. встать по дороге и замерзнуть не хочется. И без машины никак. Мысленно смирился с заменой движка. Лампа давления гаснет при прогреве двигателя до 40-50 градусов. При заводе на горячую работает в штатном режиме. Может неполадки совпали с заменой ГРМ, а сама замена ни при чем. На душе тоскливо. Вопросы такие:
    1. Может все же дело в датчике, хотя почему на горячую гаснет?
    2. На головке блока цилиндров стоит 2 датчика, для чего они? У нас тут местные кулибины утверждают что один из них это датчик давления масла при холодном заводе и что все дело в фишке, которая на него одевается
    3. Сколько стоит контрактный двигатель в Красноярске? Может кто знает

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    а можт пасты притирочной в мотор насыпали

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    а что, это у них модно сейчас?
    или ты шутишь?)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    SanToS,
    ну фиг знает, люди разные бывают. Я видел такое в реале!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    это штоб притерлось скорей

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    не трогай два датчика на головке! местным кулибинам пинка, что бы неповадно было голову морочить. масляные датчики стоят как правило рядом с масляным фильтром. залезь под двиг, подергай провода к датчикам которые увидишь рядом с масляным фильтром! тока без фанатизма дергай...

    ---------- Сообщение добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:38 ----------

    сними в общем штекера с датчиков и верни на место

    ---------- Сообщение добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:39 ----------

    думаю у тебя там один датчик-выключатель. он лампочку на панели приборов тушит после завода движка. сейчас ему крышу снесло и он тушит твою лампочку после нагрева.
    это если простым языком!

    ---------- Сообщение добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:46 ----------

    а ты масло какое залил?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Енисейск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Масло ESSO 5w-40. Меняю с промывкой каждые 5000. Когда меняли ремень, масло не меняли.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Енисейск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Вин это идентификационный номер? На праворуких его нету...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    У меня была такая штука -30 заводил машину очень долго, с трудом завел, но давление не погасло, масло проверил в норме подумал датчик врет поехал в сервис... но... не доехал движок стуканул (на форуме где-то тема есть)... откапиталили в сервисе... забрал из теплого бокса все в порядке было утром -20 опять давление горит... оттащил назад в сервис... там сказали, что давление проверили в порядке, просто что-то с проводкой, и сейчас с утра завожу пока двигатель не прогреется не тухнет, сначала промиргивать начинает потом совсем тухнет... с сервиса машину в воскресенье забирал электрика не было, говорят катайся не бойся (гарантия на капиталку 30 дней), а как время будет приезжай к электрику он разберется.... Так вот собственно и поступил... чотя самому страсть как интересно что с ней.......

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    хм, судя по вязкости, лампа потухнуть должна в первые 2-4 секунды...значит смотри проводку. у тебя вин какой?

Похожие темы

  1. Проблемы после замены ремян ГРМ. Помогите!!!
    от pmb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 00:04
  2. помогите скачут обороты после замены грм!!
    от Владдарк в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.10.2009, 12:27
  3. попытка замены ремня ГРМ (неудавшаяся)
    от volna22 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.12.2008, 12:04
  4. Отчет ключ для замены ГРМ
    от Паха в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 11:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •