В общем описываю наблюдения за два дня эксплуатации. Движок ведет себя без изменений. До СТО 50 км лесом, а на улице мороз -45 по Цельсию. встать по дороге и замерзнуть не хочется. И без машины никак. Мысленно смирился с заменой движка. Лампа давления гаснет при прогреве двигателя до 40-50 градусов. При заводе на горячую работает в штатном режиме. Может неполадки совпали с заменой ГРМ, а сама замена ни при чем. На душе тоскливо. Вопросы такие:
1. Может все же дело в датчике, хотя почему на горячую гаснет?
2. На головке блока цилиндров стоит 2 датчика, для чего они? У нас тут местные кулибины утверждают что один из них это датчик давления масла при холодном заводе и что все дело в фишке, которая на него одевается
3. Сколько стоит контрактный двигатель в Красноярске? Может кто знает