Шок после замены ГРМ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27
  1. #21
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Сколько пробег мотора?
    Почему 0w-хх не залили раз температура такая за бортом?


  2. #22
    Автор темы
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Енисейск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Пробег 149000. Смысла в заливе 0w-хх не вижу так как машина стоит в теплом гараже, а днем на автопрогреве при остывании двигателя до +10.

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    тогда какой двиг и номер двига, кузов и номер кузова

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    НАдо манометром тогда давление масла померить. Выкрути датчик поставь на удлинители манометр и посмотри.
    И если заглушить теплый двигатель и включить зажигание лампа аварийного давления загорается?

  5. #25
    Автор темы
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Енисейск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Доброго времени суток... Лампочка на прогретом двигателе работает в штатном режиме, загорается и после пуска гаснет, как ей и положено. Изменений в работе двигателя нет. Помотавшись по форумам определил для себя следующее:
    1. Причина может быть в неисправности датчика или масляного фильтра. Может и маслозаборник засрался.
    2. Мог попасть герметик в движку из за кривых рук механиков, забило какой нибудь канал. Тогда ремонт за счет заведения
    Странно что после прогрева лампа все таки гаснет, хотя на прогретом двигателе давление уменьшается. Завтра с сопровождением еду на другое СТО, проверят, проведут диагностику, если что напишут акт.
    Огромное спасибо всем за помощь и понимание. Отчет напишу.

  6. #26
    Новичок
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sdst1975 Посмотреть сообщение
    Сегодня поменял ГРМ на двигателе D15B. Доехал до дома (50км) все прекрасно. Попил дома чайку и собрался на работу. Завел машину, а лампочка давления масла не гаснет. Заглушил, опять завел, все в норме. На высоких оборотах начала мигать, потом опять погасла. Так от поездки к поездке. То отключается нормально, то горит всю дорогу. Подскажите, могли ли наши умельцы что нибудь не так собрать? По телефону ответили, что это скорее всего плохой контакт на датчике давления масла. Посоветовали обратиться к электрику.
    Столкнулся с такой же проблемой: поворачиваешь ключ двигатель работает но индикатор давления масла не гаснет, пробуешь ещё раз и индикатор гаснет, через неделю когда начались морозы индикатор стал гореть постоянно и не тух. На "веревке" в сервис, а там после замера давления масла с помощью манометра оказалось что давления нет (собственно масляный насос не качает масло)!)) После разборки масляного насоса оказалось, что перепускной клапан масляного насоса "заклинило". Итог замена масляного насоса!))
    Необходимые "телодвижения" для замены масляного насоса (" из наблюдений" за мастером):
    Слить масло
    Снять масляный поддон
    Снять масло приемник
    Снять правый подкрылок
    Снять ремень ГРМ
    Открутить масляный насос и аккуратно вынуть его на себя
    Последний раз редактировалось Fen_ix; 25.12.2009 в 17:17.

  7. #27
    Автор темы
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Енисейск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Здравствуйте!!! Приехал с сервиса. Сменили масло, фильтр и датчик. Помогло. Лампочка теперь гаснет сразу! Распилили фильтр, вроде все нормально, датчик, электрик сказал тоже рабочий. Есть подозрение, что в масло что то ширнули. Мастеру оно показалось жидковатым, но не факт... В общем истинной причины установить не удалось. На всякий случай проверили давление механическим манометром - норма. Давление в цилиндрах тоже. Будем наедятся, что все будет хорошо!!! Всем удачи на дорогах и с наступающим!!!

Похожие темы

  1. Проблемы после замены ремян ГРМ. Помогите!!!
    от pmb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 00:04
  2. помогите скачут обороты после замены грм!!
    от Владдарк в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.10.2009, 12:27
  3. попытка замены ремня ГРМ (неудавшаяся)
    от volna22 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.12.2008, 12:04
  4. Отчет ключ для замены ГРМ
    от Паха в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 11:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •