Снижение компрессии на 4цилиндре

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    да, зажал видать

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    неведомая хрень какая-то..сними голову, переверни, плесни керосинчика. Протечет - клапана.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    вскрывай двиг, делай тщательный осмотр

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    исключи сначала кольца и поршень - померь компрессию, потом залей через свечное отверстие грамм 30 масла и замерь еще раз. Вырастет - кольца/поршень. Не вырастет - сними голову и клапана проверь. Могут быть трещины на привалочных плоскостях. Прокладку на предмет целостности проверь, всякое бывает.

  5. #5
    EG8
    EG8 вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    клапана не текут

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    с маслицем замерь компрессию. Задиров нет на привалочных плоскостях?

  7. #7
    EG8
    EG8 вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    с маслицем замерь компрессию. Задиров нет на привалочных плоскостях?
    Что такое привалочные плоскости? С маслом какой результат должен быть?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    верх блока и низ головки, где они соединяются через прокладку. Должна быть ровная матовая поверхность без царапин и задиров, особенно вблизи цилиндров. С маслом компрессия на плохом цилиндре может вырасти, это значит, что кольца плохо уплотняют зазор поршень-стенка цилиндра. Масло заполнит зазор и компрессия может вырасти, пока масло не вытечет вниз. На один замер хватит. Если ничего не поменялось - смотри головку и прокладку. Может, плохо протянули голову, но это вряд ли. Может, тянули не в том порядке, головка притянулась к блоку косо, может, моментом не тем тянули, затянули слишком сильно и перекосило голову - вариантов много. Померь, прикинь, а вообще там разбирать надо и смотреть.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    2.9 чего-то низкая компрессия для колец. Если только поршень не развалился.
    Вскрывать двигатель на 100%. Там все будет ясно. Скорее всего клапан прогорел.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    да, придется скорее всего. Вскрытие, как говорится, покажет

Похожие темы

  1. Не заводится после замера компрессии(((
    от Lexer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 23:12
  2. Снижение веса!
    от Kopiloff в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 12:26
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 19:48
  4. Снижение мощности и момента D13B
    от mordvin в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 14:59
  5. снижение расхода топлива на 20-30%
    от scout313 в разделе Автофорум
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.12.2007, 23:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •