да, зажал видать
да, зажал видать
неведомая хрень какая-то..сними голову, переверни, плесни керосинчика. Протечет - клапана.
вскрывай двиг, делай тщательный осмотр
исключи сначала кольца и поршень - померь компрессию, потом залей через свечное отверстие грамм 30 масла и замерь еще раз. Вырастет - кольца/поршень. Не вырастет - сними голову и клапана проверь. Могут быть трещины на привалочных плоскостях. Прокладку на предмет целостности проверь, всякое бывает.
клапана не текут
с маслицем замерь компрессию. Задиров нет на привалочных плоскостях?
верх блока и низ головки, где они соединяются через прокладку. Должна быть ровная матовая поверхность без царапин и задиров, особенно вблизи цилиндров. С маслом компрессия на плохом цилиндре может вырасти, это значит, что кольца плохо уплотняют зазор поршень-стенка цилиндра. Масло заполнит зазор и компрессия может вырасти, пока масло не вытечет вниз. На один замер хватит. Если ничего не поменялось - смотри головку и прокладку. Может, плохо протянули голову, но это вряд ли. Может, тянули не в том порядке, головка притянулась к блоку косо, может, моментом не тем тянули, затянули слишком сильно и перекосило голову - вариантов много. Померь, прикинь, а вообще там разбирать надо и смотреть.
2.9 чего-то низкая компрессия для колец. Если только поршень не развалился.
Вскрывать двигатель на 100%. Там все будет ясно. Скорее всего клапан прогорел.
да, придется скорее всего. Вскрытие, как говорится, покажет