[/COLOR]У меня есть старый г/у, у него крыльчатку заклинило в один прекрасный момент. Может из двух, что-нибудь можно сделать?[/QUOTE]
а там кроме крыльчатки не чему ломацо,либо лопасти у нее либо посадка на вал шестерни съедает.
[/COLOR]У меня есть старый г/у, у него крыльчатку заклинило в один прекрасный момент. Может из двух, что-нибудь можно сделать?[/QUOTE]
а там кроме крыльчатки не чему ломацо,либо лопасти у нее либо посадка на вал шестерни съедает.
втулкам хана небось, или осям
shlykov,
Замылил отчет, возможно как то так и твой насос можно будет реанимировать.
А что может быть, если руль стал тяжелее крутиться с ЭУРом? Причем в движении, раньше вроде совсем легко ходил, а сейчас вроде туговато. И как вообще проверить как должно быть? А то все вроде-вроде...
Коллеги, решили проблему с ГУРом?? У меня абсолютно такая же симптоматика. Что делать??
+1 тоже туговат стал, раньше мог одной рукой в пробках ездить (объезжать) щас двумя .... и то при повороте норовит выскочить, на ВАЗ переднеприводном и то легче было.... ремень целый, натяжение тоже вроде в норме, цвет правда коричневатый жижы,