Замена жижы тут врядли поможет. А так по поводу цвета, на предыдущем авто (точнее Оpel Vectra 1998 г.в.) меня тоже всю дорогу мучал цвет жижы мутная с коричнивым оттенком была (по мануалу она там только доливается до уровня). Вобщем заморочился перед продажей тачки поменять жижу дабы не смущать потенциальных покупателей. Так вот начал я откачивать эту самую жижу из бачка с помощью самого большого шприца который смог найти, а она чистая как слеза. Но я будучи недоверчивым человеком откачал все, залил новую жижу, гляжу в бачек эфекта 0. Подумал может муть со дна цепануло, набираю в шприц чистая как слеза. В общем пришел к выводу что данный эфект получается из-за преломления света внутри бачка (там он состоит из двух частей одна черная, а другая светлая да и внутренние стенки слегка шероховаты). Так что вот такая история. Машина на тот момент прошла более 250 000. И руль у нее крутился достаточно легко. Так что замена жижи врядли повлияет на тяжесть поворота рулевого колеса. Тут больше влияет производительность насоса.
barimor11,
так вот могу тебе сказать что жижу не так меняют откачивая из бачка шприцем.Т.Е в рейке у тебя осталась старая жижа и поменял ты ее очень мало от общего объема,а если человек пишет что жижа коричневая то ее НАДО МЕНЯТЬ.
А в общемто ни кто и не говорил, что так осуществляется полная замена масла в системе ГУР. Реч о том, что замена та эта уже не поможет. Когда система в норме то и масло в ней прозрачное. А в том случае который я привел цвет масла и его прозрачность искажалась из-за преломления света на стенках бачка ГУР.
вот взял бы и сравнил(а не просто посмотрел)в одном шприце старое масло из бачка,а в другом новое из бутылки и увидел бы разницу а так это все дроч.
Если хочется сравнивать, то можно сравнивать сколько угодно, только разницы практически нет если оно прозрачное то оно и есть прозрачное. В исправную систему можно залить какое угодно масло подходящее по вязкости и она будет работать, а от качества масла будет зависеть только насколько долго насос сможет его гонять без вреда для здоровья. Мутное масло это признак выработки на внутренних частях системы, а выработку заменой масла не исправиш.
заменой не исправиш,но по своему составу,масло будет лутше и без продуктов износа.не зря рекомендуется его замена после определенного пробега т.к.оно тоже вырабатывается.ты вот в своей АКПП менял масло?
Ясен перец менял, но в АКПП и гораздо более жесткие условия эксплуатации. Про периодичность замены жижи ГУР в мануале ни чего нет, да и у меня вобщем та комплектация, что с электроусилителем. На Вектре же конкретно в мануале сказано, что на весь переиод эксплуатации, в КПП кстати тоже (там даже сливной пробки нет). Да в общем речь то не об этом менять не менять дело собственно личное. Просто Force55 с заменой врядли почувствует какието существенные изменения в лудшую сторону. ИМХО надо искать причину потом масло менять. Элементарно причина может быть даже в развале колес.
у меня таже проблема что и выше перечитаные, и ещё раньше обороты подымались кода руль крутиш, а щас колом стоят![]()
Pasad,
датчик давления в ГУРе не подымает обороты.тоже может быть из за грязной жижи.КОТОРУЮ НУЖНО МЕНЯТЬ.