Как себя ведут фильтры Sakura?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 40
  1. #21
    j&b
    j&b вне форума
    Новичок
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Соглашусь по поводу смены оригинала, его внешний вид после 10к уныл в сравнение с сакурой, ценой отличается прилично - качеством по факту вообще не уступает оригиналу.


  2. #22
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    не ну я хз...я имел ввиду что после 10 000 они все одинаково выглядят. конечно оригинал. он как бы надежность и так далее..а аналоги опять повторюсь главное не гавно какое нибудь
    типо ремни и прокладки ajusa вроде есть что то хорошое...но в основном гамно)
    p.s че то много я говорю про га..но)) простите.

  3. #23
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Воздушный меняется гораздо реже, чем масляный, - раза в четыре.
    хе-хе, говори за себя . я в прошлом сезоне за 1 масляный сменил 2 воздушных)). вернее на втором сейчас езжу.
    Цитата Сообщение от j&b Посмотреть сообщение
    Соглашусь по поводу смены оригинала, его внешний вид после 10к уныл в сравнение с сакурой, ценой отличается прилично - качеством по факту вообще не уступает оригиналу.
    не совсем так
    оригинал с пропиткой. это значит он лучше задерживает все частицы, но и грязнится намного быстрее. сакура без пропитки вроде.
    у меня сейчас LYNX. корея. ничего такой, вроде как ничего не пропускает, я периодически в короб смотрю. но предыдущий Knecht (хз правильно написал, или нет) вселял куда больше уверенности, ибо был с пропиткой как оригинал. но стоил он 700р против 350 за линкс, а "ушёл" буквально за 5ткм.
    надо бы вообще вымыть короб и потом попробовать ватной палочкой периодически пыль искать. если будет - нахрен всю эту дешёвку, буду ставить с пропиткой.

  4. #24
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    а че за воздушный фильтр? это тот который в коробке черной должен быть?
    мне сказали что если хошь пулять. то убери нахрен этот фильтр...типо он все равно закрыт коробом поэтому ничего сорится не будет
    я уже без него езжу 8 000 км

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    а чем отличаются масляные фильтры VIC c809 и c307 ??? А то вроде подходят оба, а цена разная...

  6. #26
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Unreal84,
    ээ... ты значит катаешься без воздушного фильтра, а потом удивляешься, что у тебя мотор быстро умирает? О_О
    тем кто сказал - пулялку в одно место. это из разряда советов "поменяй форсунки, попрёт ваще"

  7. #27
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    SanToS,
    ) да я пошутил..конечно я с ним езжу)))

  8. #28
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    хоть бы смайлик поставил))

  9. #29
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию

    SanToS,
    Оригинал без пропитки идёт. Я его раза 4 покупал. Спрашивал тебя как отличить с пропиткой он или нет. Без пропитки он. Теперь купил такой Jakoparts (Nipparts) J1324044

    Качество ORIGINALHERTH+BUSS (по качеству превосходит оригинальный)
    Встал плотно хорошо. Цена 275р. Тестю.
    Где то читал что в Россию офицально японцы фильтра с пропиткой не поставляли. Из - за того что они буквально через пару тысяч наглухо забивались. А для внутреннего рынка идут с пропиткой. За достоверность не ручаюсь. Хотя вроде правдоподобно.
    Изображения Изображения  

  10. #30
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Tuner,
    да да... у меня с пропиткой фильтр ушёл очень быстро.
    это ниппартс?

Похожие темы

  1. Фильтры в вариатор
    от bamsik в разделе VII
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 13:46
  2. Вопрос по работе дворников. Странно себя ведут.
    от gguk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 19:12
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 08.11.2008, 20:48
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.08.2007, 15:38
  5. Фильтры
    от _ace_ в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.07.2007, 11:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •