Чтобы шустрее уходить с места - нужна МКПП или вариатор) в случае с АКПП всё решает коробка - как ей захочется с места уходить, так всё и будет)
Чтобы шустрее уходить с места - нужна МКПП или вариатор) в случае с АКПП всё решает коробка - как ей захочется с места уходить, так всё и будет)
а что решает АКПП? От адского букса на МКПП при уходе с места например толку мало. Грамотный современный автомат (речь идёт о переднем приводе) стартанёт как надо, тут дело уже в переключении на оптимальных RPM и в самой скорости переключения.
кароче, товарищи, харе флудить уже, у человека трабл
а ты расчитывал что подкрутишь винтик и вашина в два раза лучше будет разгоняться? так не бывает, по 8 колену пока еще очень мало кустарного тюнинга, только готовые киты от крупных производителей, но там от машины останется только частично кузов, а все остальное подвергнется доработке
"слабый разгон" на практически новой машине, которая и с завода имела "слабый разгон" никак не "лечится". Тут не дело в том что гдето чтото сломалось, а дело в том что автоматный седан впринципе слабый на разгон. А тут уже всё зависит от собственных амбиций. Кол-во коней так же относительно, например массе. Если хочется перфоманса то дорабатывай, пожалуйста. Но если хочется "сильного разгона" ИМХО лучше на эвика махнуть например или STI, ну или вдуть в хонду))). но это уже ДРУГОЙ РАЗДЕЛ
Последний раз редактировалось RaZeR; 16.06.2010 в 12:40.
Давно в эту тему незаходил хех. Вчера сел в машину покатался и короче загорелась лампочка двигателяПри этом когда она горит обороты начинают очень сильно падать , даже до того что машина глохнет и когда газ давиш то появляються провалы в наборе скорости и динамика слабая. Ну под вечер когда я катался лампочка больше незагоралась . Долго ли прослужит бензонасос или уже точно скоро пора менять надо будет его , или это не он ? А сколько он стоит ??
Если дело в бензонасосе, то можно сказать что он уже практически не служит. ты давление померий прежде чем выводы делать. у тебя моник или инжектор?