Долгая на разгоне.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 38
  1. #21
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    moscov
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Уменя не знаю вроди моник . Уменя уже около месяца обороты плавают тоесть было так , я еду медленно сбрасываю газ все нормально , а если я агресивно катаюсь например на 2 скорости в пол газ давлю до 5к оборотов сбрасывая газ обороты падали на 200 потом на 800 сразу . Тоесть получяеться уже раньше топливный насос чтото мудрил. Както подтормаживал после того как движок я раскручивал . И машина заметно что долго разгоняеться . А щяс Чек начел гореть ну невсегда . А если не насос то что еще может быть ? Дорого он стоит и можно самому поменять ?? А движок 1992 года 1.5 66кв Мануал , седан . После корпуса воздушного фильтра идет шланг в какуюто коробку там написано fsi или както так непомню. Короче там еше 2 форсунки.


  2. #22
    Член Клуба
    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    2 форсунки значит моник. Может быть и они ещё за*раны. Новый бензонасос самый дешманский 1000-1500р. От десятки кстати подходит) Самому поменять 5 мин. Он либо под задним диваном либо в багажнике (сорри, в седанах не ковырялся))). Снимаешься пластмас крышку, отцепляешь провода, шланги, откручиваешь 6 (хз сколько точно) болта и достаёшь всю конструкцию. меняешь, ставишь назад. Всё аккуратно чтобы бензином не залить. Будешь ставить обратно обрати внимание на сетку снизу. Если грязная то поменяй, на крайняк промой.

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от neka122 Посмотреть сообщение
    Уменя не знаю вроди моник . Уменя уже около месяца обороты плавают тоесть было так , я еду медленно сбрасываю газ все нормально , а если я агресивно катаюсь например на 2 скорости в пол газ давлю до 5к оборотов сбрасывая газ обороты падали на 200 потом на 800 сразу . Тоесть получяеться уже раньше топливный насос чтото мудрил. Както подтормаживал после того как движок я раскручивал . И машина заметно что долго разгоняеться . А щяс Чек начел гореть ну невсегда . А если не насос то что еще может быть ? Дорого он стоит и можно самому поменять ?? А движок 1992 года 1.5 66кв Мануал , седан . После корпуса воздушного фильтра идет шланг в какуюто коробку там написано fsi или както так непомню. Короче там еше 2 форсунки.
    у тебя когда чек загорается делай диагностику и напиши сколько раз моргнула,почему сразу на насос грешиш.вещ в принципе надежная и сразу из строя не выходит.

  4. #24
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    moscov
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    А как делать диагностику игде этот разем и где посмотреть код ощибки?

  5. #25
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    у тебя 7е поколение?OBD-2 как я понимаю?

  6. #26
    the
    the вне форума
    Участник
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от neka122 Посмотреть сообщение
    А движок 1992 года 1.5 66кв Мануал , седан .
    Так что никакого OBD2 там нету =)
    смотри по мануалам самодиагностику или езжай на сервис, сканеры со специальным разъёмом без проблем считают информацию.

  7. #27
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    рас OBD2 нет,то и со сканером нехрен подходить,перемкнуть 2х контактную колодку синего цвета и сосчитать количество морганий лампы чек.далее отпишись.

  8. #28
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    moscov
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Игде это колодка ? И со включенной массой ошибки читать ?

  9. #29
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    обычно за бардачком,их там две синих одна 2х (она и нужна).другая 3х контактная(ее не трогай).перемыкать при включенном зажигании.

  10. #30
    Участник
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    У меня примерно такая же проблема, думаю или глушак засрался или втек не пашет.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:12 ----------

    И еще хочется добавить, что такие темы ничем не заканчиваются.... нашел причину, про тему забыл

Похожие темы

  1. Свист при разгоне
    от xenos в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.06.2023, 01:05
  2. свист при разгоне
    от олегиос в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 22:46
  3. Рывки при разгоне.
    от Dre в разделе IV
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2009, 22:27
  4. дребезг при разгоне
    от volna22 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 01:32
  5. Рывки при разгоне...
    от Boris The Blade в разделе Ремонт
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 28.06.2008, 17:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •