вопрос отпал. агрегат вжаривает за двоих!
вопрос отпал. агрегат вжаривает за двоих!
О как!!! а чего было?
Братци помогите!!!!купил себе цивика седана в Москве гнал его в Ростов,под Воронежем пропали обороты двиг тупо заглох,спустя 6 часов и потраченых денег на эвакуатор попал в город Воронеж,местные бойцы вскрыли крыжку клапанов а там призент лопнул расптедвал чётко попалам и позагибал клапана!!!картина не фонтан,сказали что в Воронеже ловить нефиг вали за запчастями в Ростов,но проблема в том что у меня D15b-моновпрыск сердце,а в ростове есть б/у но инжектора,ХЕЛП,скажите,если я возьму голову 1,5 витек инжектора и воткну её в свой двиг,я смогу завестись и доехать до любимого Ростова и ещё почемуто трамблёр перестал подавать напряжение на свечи,тока тупо просто нет!!!!!!
спасибо!!!
ребят вы тут о каких то чудесах говорите
Snoomy
у тя как я понял стоял D15B2 моновпрыск, и на его место воткнули мотор D15B vtec, так?
насколька я понял впускной коллектор оставили от моновпрыска, соответсвенно и вся проводка от моновпрыска и мозг тоже от него, и тут внимание вопрос... а ЧТО управляет клапаном втек??? моно мозг управлять им не умеет, это 100% управлять им надо это тоже 100% так как клапан толька открывает путь масла на переключение втек, сам он не определяет когда это делать
получается у тя или он вообще не подключен, но тогда у тя мотор щас катается в пол силы (на верхах недодает), или на клапане постоянно +, но тогда холостые бы плавали...
вообщем какая то неразбериха
тоже хотел вчера написать, потом посмотрел тема то древняя))) и не стал )))
А мне чот непонятно. Ну не включался у него втек с мозгами от б2, ну и катался бы он с таким распредвалом.
На сколько помню, есть хондамоторовец, который кнопкой втек включает. И ничо же![]()
о! а как это сделать? я бы заморочился =) такое типо нитро =)))Сообщение от EscapE
А надо ли? Мозги и так втек включают когда надо.
По идее надо очень хитро врезаться в цепь подачи масла на клапан втека. Если кто-нить напишет по какому алгоритму мозг включает втек, то можно конкретней придумать. Просто у меня огромное подозрение, что неспроста во втековском трамблёре 3 датчика, и вал смешается именно тогда, когда ему можно сместиться.
мозги от б2 втек вообще не переключают)))) нечем)))
на старых моторах (5 6 колено 7 не знаю) мозг втек переключает тупо по достижении определенных оборотов, конечно при условии что на втек клапане достаточное давление масла (там датчик стоит)
зачем врезаться в цепь подачи масла??? хочешь в ручную переключить втек подай + на клапан, он и переключит... для предохранения мозга в прямую зепь от мозгов поставь диод..... правла нафига??? точка переключения втек подобрана оптимальным образом для стокового железа.. смещение ее к увеличению мощности или момента не приведет, толька к снижению
Snoomy интересно ты ездил)))) на втековом движке не переключая втек)))
чтоб поставить кнопку ничо сложного не надо... найди на голове втек клапан, и подключи на него + через кнопку в салоне... и по достижении 4000 4500 тыков переключай))))
хотя колхоз это невозможный)))) лучше один раз заморочиться и поставить нормальный инжектор и мозг от втек мотора