замена двигателя

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 35 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    321

    По умолчанию замена двигателя

    Хихик, перечитал тему сначала, понял что к чему. Просто орентировался на инфу с профиля, а тут оказывается всё веселее, в посте №12 я уже тогда поофигевал.

    Мозг от б2 конечно не включает втек

    Про цепь я сказал, применительно к нормальному втек мозгу. А так подаём +на клапан, и по идее втек должн включиться.
    То есть можно сделать вывод, что имея втековскую голову на любом моторе с любым впуском, можно вручную включать втек???

    Хотя остаётся вопрос с датчиками трамблёра. Какова их функция, если можно включать и без них? Если никто не ответит, то позже сам порою какой именно датчик добавлен на втек трамблёре.

    А есть вариант сделать связь показания тахометра и плюсового сигнала на клапан. Хоть с самой стрелки замыкаться
    И как тогда работает втек-контроллер?

    На хондамоторе была тема, где у человека втек включался сразу с холостых, он там вольтметром снимал сигнал. Так машина просто совсем не ехала с холостых, но ехала

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    KoroleV
    Сообщений
    1,474

    По умолчанию замена двигателя

    Про цепь я сказал, применительно к нормальному втек мозгу. А так подаём +на клапан, и по идее втек должн включиться.
    То есть можно сделать вывод, что имея втековскую голову на любом моторе с любым впуском, можно вручную включать втек???
    да ты правильно понял такие тачки по москве ездят

    Хотя остаётся вопрос с датчиками трамблёра. Какова их функция, если можно включать и без них? Если никто не ответит, то позже сам порою какой именно датчик добавлен на втек трамблёре.
    то что трамблер втек не определяет его электронной начинки

    вот материал по различиям трамблеров

    Тот трамблер, у которого одна плоская фишка на семь контактов, имеет внутри только один датчик - датчик ВМТ (TDC). Это трамблеры Hitachi, Mitsubishi и (у англосивиков) Lukas. Такой трамблер подходит только для мозгов с попарным впрыском форсунок (1-я запарллелена с 4-й, а 2-я с 3-ей). В последовательный впрыск такой трамблер подключить нельзя, потому что нет датчика - детерминатора цилиндра (CYP), откуда мозгам знать порядок впрыска?

    В полноценных трамблерах для последовательного впрыска есть датчик CYP, и есть ещё и третий датчик - датчик положения коленвала (CKP). Есть системы и с четвертым датчиком CKF (изменения частоты вражения коленвала), но он обычно уже не в трамблере, а отдельно установлен.

    Так вот, в трамблерах ТЕС есть три датчика (для моновпрыска D15B2 - только два, но мы его сейчас не рассматриваем). TDC, CYP и CKP.

    Первые два у всех плюс-минус одинаковые, хотя принцип работы (есть магнитные, а есть Холла) и фазировка (управление положительным импульсом или отрицательным) могут отличаться. А вот третий - CKP, положения коленвала - бывает очень разный. Этот датчик нужен системе для наиболее точного определния момента впрыска (мало знать время импульса открытия форсунки, надо ещё оптимизировать начало этого импульса, отфазировать его), поэтому его колесико на валу трамблера содержит не один зубец, как в CYP и не четыре, как в TDC, а больше, для точной подстройки.

    Мне встречались варианты с 16, с 20 (ассиметрично) и с 24 зубцами. Возможно есть и другие колесики.

    Так вот, если количество зубцов данного трамблера не подходит к данным мозгам, то двигатель заведется, но тут же зажжет чекэнжин, выдаст ошибку 4 и перейдёт в хромой режим, включит попарный впрыск. Ездить будет можно, но только в соседнюю булочную.

    Если зубцов больше чем надо, то можно попробовать лишние срезать. Ошибку выдавать не будет, но фазировка всё равно будет неточной.

    Да, кстати, ещё трамблеры VTEC и не-VTEC отличаются креплениями к голове.
    А есть вариант сделать связь показания тахометра и плюсового сигнала на клапан. Хоть с самой стрелки замыкаться Smiley
    И как тогда работает втек-контроллер?
    да есть такой вариант, можно использовать схему для шифт лайта настроив ее на нужные обороты, вот работоспособная схема http://www.xdesignlabs.com/digi_tach.php

    кроме того при создании прошивки кромом можно подключить плагин и он будет выдавать шифт лайт на лампу чек ендж, настраиваем шифт лайт на 4500 или сколько нам надо и можно использовать этот сигнал для переключения втек...

    минус в том что если загорится чек (неисправность) то это все работать не будет

    так же если смастерить переключалку на втек клапан, то можно невтек мозг нормально прошить для работы со втек матором.... проста с момента переключения наложить карты с верхнего режима

    На хондамоторе была тема, где у человека втек включался сразу с холостых, он там вольтметром снимал сигнал. Так машина просто совсем не ехала с холостых, но ехала Smiley
    ну это понятно... мотор не очень захочет работать на низких оборотах на широкой фазе.. незря злым зубилам холостые ниже 1500 выставить редко удается

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    с. Ильинское
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Сделай лик тест

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Может кто подскажет,сколько будет стоить соленоид ВТЕК на D16 Хонду Цивик?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    скажите,может есть у кого мануал на русском про д15б 3 ст?

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. замена двигателя
    от keshr в разделе Ремонт
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 19:35
  2. замена двигателя
    от peps в разделе VII
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 16:11
  3. Замена двигателя
    от дезинфектор в разделе Honda Civic
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 06:12
  4. Замена двигателя!
    от Maxus в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 21:54
  5. Замена двигателя
    от keshr в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2007, 13:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •