Помогайте чайнику или мозговой штурм (стук в двигле)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию Помогайте чайнику или мозговой штурм (стук в двигле)

    В общем, начну с самого начала..
    Решил я ничего не зная и ничего не умея перебрать моторчик!) Хорошее начало, правда?
    Машинка - ёжик3, т.е. двигатель там д13б2, карбулятор, на ручке.
    Попался мне практически за так донор д15б2.. И решили мы с товарищем интегрировать кривошипно-шатунный механизЪм из донора в мой двигатель. Закупились всякими прокладочками, вкладышами, кольцами и прочей лабудой и вперед..
    Слили жидкости, открутили колекторы (кстати, впуск снимали целиком с вакуумной коробочкой вместе, что бы потом ни в коем случае не перепутать трубочки - их там море), кое-как вытащили двигатель.
    Разобрали, подивились красе человеческой мысли.. Что интересно, при пробеге 230к даже хон на том самом месте, где должен быть)
    Аккуратненько заменили поршни, шатуны и колено на те, что достались от донора, поставили новые вкладыши всюду, собрали.. Стали прикручивать маховик и подметили, что как бы коленвал не крутится)) Выяснилось, что экзист всеми так любимый, вместо стандартного, заказанного мной, размера вкладышей, привез мне +0,5. Заказал новые, работа стояла два дня, пока вкладыши везли.. Собрал с новыми, промазал все герметиком, где положено, сальнички поменял, прикрутил поддон.. и..) Оказалось забыл прикрутить штуковину, которая масло из поддона забирает) Разобрал еще раз, собрал)))
    В общем, не суть все это! Поставили сегодня двигатель на место, а он, гад, стучит!!! Причем где-то от 1 до 2 тыщ оборотов ни звука лишнего, а вот больше или меньше - стучит хоть ты тресни! Покрутили трамблер.. В самом крайнем левом положении на холостых не стучит, в крайнем правом, такое ощущение, что поршни с головой встречаются..
    Собсно все это предисловие было)) Вопрос в том, что это могёт быть и куды смотреть-та?
    Первая мысль, которая пришла в голову - что ГРМ не правильно поставили - завтра утром буду смотреть! Может есть еще какие-то причины, по которым может такое происходить?
    А.. Еще вспомнил.. На холостых загорается лампочка давления масла - тоже не очень понравилась такая фенька.. До 1000 добираешь обороты - пропадает..
    В общем, помогите советом, буду рад))
    Свап, убедительная просьба не предлагать - это не интересно

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    ну если на холостых горит лампа масла - недостаточное давление, основная причина - низкий уровень масла

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    основная причина - низкий уровень масла
    Уровень в норме.. Проверял после пробного заезда несколько раз. Сначала уровень резко падал - оно и понятно, масло распределялось по системе, потом остановился на отметке МАХ. Предупрежу сразу вопрос - масло Honda Mild 10w-30..

    ---------- Сообщение добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:14 ----------

    ГРМ проверил - стоит по меткам!
    Господа, нужна помощь Откликнитесь кто-нить)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    если были вкладыши 0,5 почему не проточить коленвал под них,чтоб зазор в норме был?объясни подробней ты в д13б2 пихнул что от д15б5?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    В д13 я пихнул колено, поршни, шатуны от д15.
    Можно было, наверное, но уже нету вкладышей.
    Задача стоит теперь выяснить в чем может быть проблема..

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    получается у тебя сменилась степень сжатия с поршнями от д15 и при вращении трамблером ты ее слышиш (детонацию)попробуй заправить 95 бензом и проверь после этого стуки.кстати расточки поршней как я понял не делал?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    Нет, расточку не делал. На сколько я знаю, блоки и головы у этих двигателей идентичные, в википедии написано, что у д13 сж 9:1, а у д15 9.2:1.. 95й вчера залил, эффекту никакого
    Подумываю завтра в канистру 98го налить, сунуть трубочку от карба и посмотреть чо будет)
    Еще, кстати, симптом, если поехать на не полностью прогретой машине, стуков не слышно. А если поднять обороты больше 3к по звукам похоже на перескочивший ГРМ.. Но грм проверял, как уже и говорил..

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    если стуки слышны на прогретой машине,то это из за недостаточного давления масла(лампа тоже не с проста горит)надо разбиратся.маслянный насос стоит от д15?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    Масляный насос стоит от Д13, 15100-P01-003, но насколько я понимаю из поиска по яндексу, экзисту и гуглу, они идентичные и такие насосы ставятся почти на всю Д-серию.. На Д13 проблем с давлением масла не было..
    К тому же лампочка масла загорается только на оборотах <800, т.е. на холостых. Чуть педальку нажимаешь, лампочка гаснет..
    Мне вообще не очень понятно как может быть такое, что на одних оборотах стучит, а на других - не стучит))

    Вот еще мысль.. А не могут быть все проблемы от того, что кольца еще не притерлись.. Ну типа не создается нужное давление масла потому что не притерлись кольца? А стучит потому что не создается нужное давление..
    Последний раз редактировалось PushKeeN; 30.07.2010 в 14:57.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    кольца на давление масла не влияют(даже если бы их вообще не было),давление возникает в магистрали и получается что оно у тебя где то просачивается.я подозреваю что не те вкладыши стоят,а меньше чем надо и зазор большой,отсюда стук и горение лампы.как вариант маслянный фильтр косячный.попробуй замени.

Похожие темы

  1. Форумчане!!!! помогайте советом....
    от vovkadotcom в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.01.2010, 13:39
  2. Стук в двигле. Может клапан "адсорбера".
    от леший в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 09:01
  3. Странный свист в двигле!!!!
    от XimiK в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 05:09
  4. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 28.09.2007, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •