Помогайте чайнику или мозговой штурм (стук в двигле)

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    Масляный фильтр поменяю в ближайшее время, хотя оригинал ставил два дня назад. Сейчас вот опять заводил - на холодную все в порядке, работает без стуков. На оборотах больше 2500 начинает реветь как на классике..

    ---------- Сообщение добавлено в 20:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:51 ----------

    Фильтр сменил - ситуация не изменилась..
    На ХХ звуков почти нету и лампочка не горела сегодня до смены фильтра. Поменял фильтр - загорелась лампочка на ХХ. В общем, на ХХ работает приятно, но под нагрузкой начинаются стуки и больше 2.5 страшно крутить движок.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PushKeeN Посмотреть сообщение
    Решил я ничего не зная и ничего не умея перебрать моторчик!) Хорошее начало, правда?

    Вобщем у меня нет вариантов кроме того как ты,дружищще что то не закрутил с нужным усилием(или перетянул и сорвал).сымай хотя бы поддон и смотри.или вези мотор ко мне помогу.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    Поддон сымал вчера.. Усё в норме!
    Окей, тогда вопрос есть: как сказывается эллипсность шеек и, скажем, вкладыши стандартного размера на поношенном колене?
    Хотя предхоз донора сказал, что менял двигатель только из-за жора масла..

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    насщет изношенности и эллипсности может сказать только человек с микрометром.а сказыватся будут стуком(смотря на сколько износ)и недостаточным давлением.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    Куда ж б**ять я смотрел..
    Головы разные..
    12100-PM6-J01 - ГБЦ в сборе от д15
    12100-PM3-J01 - ГБЦ в сборе от д13
    Вопрос только в чем различия..
    По крайней мере одно различие я нашел - отсутствие дырки под механический бензонасос и отсутствие соответствующего кулачка на распредвале..
    Последний раз редактировалось PushKeeN; 31.07.2010 в 17:22.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    это визуально,а разница в размере камеры сгорания?вот почему ты но можеш избавится от детонации.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    Да, это визуально.. Но звук на детонацию не похож.. Сегодня чищу голову донора и ищу подходящий электрический насос для донорской башки) Завтра пойду препарировать голову от д13 и мерить камеру сгорания..
    Но вообще это странно! Ты посмотри на поршень от д13.. Тут кубика 4 выступ.. А те поршни, что в моторе сейчас стоят - они плоские с выемками под клапаны.. По идее этот объем и должен компенсировать СЖ..
    Вот еще вопрос.. Селективные методы хонды, все дела.. Если шатун с одной шейки на другую переставить - это плохо?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    да ничего в этом нет страшного(если зазоры в допуске)вот если перепутать крышки шатунов,то да.ну вот на фото сильный выступ на поршне,а на других поршнях(которые стоят) нету.так получается что СЖ увеличилась а не уменьшилась.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    Так-так.. Погоди) На сколько я понимаю, СЖ = отношение объема цилиндра в НМТ к объему в ВМТ? Если бы я оставил старые поршни (которые на фотках) СЖ увеличилась бы, т.к. объем в НМТ увеличился за счет хода. Но отношение должно было остаться примерно таким же, каким оно и было, т.к. объем в ВМТ тоже увеличился за счет отсутствия горба на поршнях, которые были инсталлированы.. Я ошибаюсь?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    СЖ это соотношение объема камеры сгорания(та что над ВМТ)к рабочему объему цилиндра (от ВМТ до НМТ)

Похожие темы

  1. Форумчане!!!! помогайте советом....
    от vovkadotcom в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.01.2010, 13:39
  2. Стук в двигле. Может клапан "адсорбера".
    от леший в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 09:01
  3. Странный свист в двигле!!!!
    от XimiK в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 05:09
  4. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 28.09.2007, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •