Энивэй, звук на детонацию не похож. Я завтра скину голову в любом случае и сравню объемы в этих головах, но мне кажется, что проблема не в этом![]()
Энивэй, звук на детонацию не похож. Я завтра скину голову в любом случае и сравню объемы в этих головах, но мне кажется, что проблема не в этом![]()
ну стук то есть и надо определится что стучит.
Все оказалось банально просто.. И опытный в этом деле человек еще бы при разборке донора заметил.. Но, у меня это первый раз, так что если еще раз возьмусь за переборку мотора, что наврятли, буду знать.
Снял сегодня поддон в очередной раз, посмотреть маркировку шатунов-колена.. Посмотрел.. Маркировка следующая:
колено - В С С С
шатуны - 3 2 2 2
Но это все не суть.. Посмотрел в книжку, из таблички сделал вывод что сочетание колено-В-шатун-3 - не самое классное из тех, которые могут быть.. Подергал за шатун в районе шейки и о ужас! Он там просто болтается..
Вылез из ямы, нашел старые вкладыши (к сожалению остались только коренные) и прочитал на них заветную цифру 025, что говорит нам о чем? Правильно, колено точёное!!!..
как же так не внимательно?![]()
Ну вот как-то так..
Собрал в прошедшую пятницу все.. Лампочка масла погасла, стук пропал и все дела))) Из косяков - из под крышки клапанной масло сифонит бешено.. на 150км пути ушел литр))) Снял крышку, увидел, что головка стукнутая и на поверхности, куда прилегает прокладка клапанной крышки есть выступ в 1 см примерно.. Взял два молотка, аккуратненько забил этот выступ, потом подравнял мини-рубаночком - вышло отлично!И вторая проблема, которая возникла - обороты плавают и иногда даже глохнет машина.. Но я это связываю с экстра горячим воздухом и неправильно настроенным карбом/зажиганием)
а может паровая пробка в мех.насосе на горячую,вот и глохнет?
Где-где?Куда посмотреть и как проверить?)
Я так понимаю, что речь о системе охлаждения?
у тебя веть карбюратор?питается механическим насосом?
Ага, верно
Поскольку придется менять распредвал и тот вал, который я буду ставить без кулачка под мех. б/н, буду ставить in-line электрический.. только пока не придумал как решить вопрос с обраткой..
так вот на горячую,механический насос очень перегревается и бывает что топливо превращается в пар и перестает качать.а обратку просто сделать,под днищем трубку и через тройник в бак,там только тоньше отверстие надо в тройнике.