Cвечи

Страница 38 из 61 ПерваяПервая ... 28363738394048 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 611

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    Уже радует) значит возьму на пробу))))
    ГАЗель возьмешь или свечи?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Какие все же лучше нжк или денсо?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    на нжк много подделок сейчас и нет гарантии что будет хороший нжк,в основном выбито на свечке франция.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Подделки всего полно, а в магазине мне сказали, что нжк сейчас совсем нет, а что продается всё подделка

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    свечи принципиально разные (если из тонкостей, имеет значение так называемое калильное число ну и межелектродный зазор для определенных двигателей свои параметры) ну а если так обычные будут пригодны 30 т ну а иридий и 100 отходит (опять же при условии хорошего топлива и корректной работы ДВС)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    менял свечи, к моему удивлению купленные и старые свечи различаются. Стояли DENSO K16PR-U11, купил по каталогу KJ16CR-L11, теперь тупик.. почему??? Это моя первая Хонда, изрядно беглая(уже 200000), все машины до Ferio были Toyots.. теперь думаю: может так надо? Специальная мулька для эффективности??

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    По каталогу денсо узнай, что тебе прописано.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    тут вот оказалось, что ZFR5J-11 горячеваты для моего мотора... детонация мучает. нужна 6ка. что покупать? неужели нжк нет нормальных? просто если брать их в оригинальной коробке, то есть риск, что они опять будут 5кой...

    ---------- Сообщение добавлено в 14:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:31 ----------

    и ещё вдогонку... чем ZFR отличаются от BPR? на D16V3 уже стоят BPR.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Берите не в оригинальной коробке. Или денсо.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    У меня стояли с японии иридиевые-до 100т.км. доносил их(лично мною 48т.км)-По зиме -чистил,коптились+заливал.Потом ставил и все впорядке.С менил из-за подозрения что они явились виновником детонации-оказалось зря!Сейчас езжу на простых -посмотрим! А мои родные иридики жгут мотор отцовского Левина-довольно хорошо. Вданном вопросе РЕСУРС СВЕЧИ-ПРОПОРЦИОНАЛЕН ЦЕНЕ!(простые\иридиевые=150\600р.=25\100т.км)Грубо,но примерно так!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •