С места я имею ввиду крайне противопоказано... ДУмаю что максималка уменьшица, так как не будет одной передачи, всегда же можно разогнаца и переключить обратно на D4Сообщение от Suren
![]()
С места я имею ввиду крайне противопоказано... ДУмаю что максималка уменьшица, так как не будет одной передачи, всегда же можно разогнаца и переключить обратно на D4Сообщение от Suren
![]()
а что получаеться?! если с места и до конца нажимать то?!
а это нормально, если при езде переключать с D3 на D4 и обратно?!
на сколько я знаю да, но с полной увереностью говорить не могу... народ говорил мне что они для этого и сделаны что бы переключаться на ходу...
хмммм! буду знать! а то я думал что это не есть хорошо для коробки! )))
не понял вопроса...Сообщение от Suren
Почему? Можно поподробнее?Сообщение от aid
ну всмысле на что идёт вред?! что сломаеться при дальнейшем воздение в таком темпе?!
По идее сотруца фрикционы которые у тебя и полетели, сами по себе они тоненькие... сильных нагрузок не выдерживают!
хммммм! суть ясна! а про систему кик-давн что нить плохое знаешь?! )))
не ну на самом деле интереснно, я вроде где то слыхал что черезмерное употребление этой системой, вреден для нашего атомата?! ))))))))
думаю это банальное резкое открытие дросельной заслонки![]()
вывод такой же![]()