кик даун как я понимаю на других каробках, у нас вроде нет
кик даун как я понимаю на других каробках, у нас вроде нет
ну не знаю! у меня есть эта система и даже очень резвая система!!! но вначале тупит! )))))Сообщение от ктото
а у тебя нету кик дауна?! а спорт режим то есть?!
у меня все просто на сколько топку нажал так и прет, если в полу то крутит почти до 7ми, а про кик дау слышал что это кнопка под топкой, у меня такой точно нет, ну и у тебя думаю тоже
на днях купил книжку умную про сивкиСообщение от ктото
читал вот взахлеб пару дней. если правильно помню, то про режим кик-даун (kickdown) там написано следующее: никакой секретной кнопки нету. есть датчик открытого положения дроссельной заслонки (могу ошибиться в названии). и как только заслонка резко открывается на полную катушку - коробка переключает передачу на пониженную, обороты двигателя резко же возрастают и машина "выстреливает". по поводу частого использования этого режима в книжке ничего не написано, а может и не помню просто, но вот крутится у меня в голове вычитанная где-то фраза: "Каждый кикдаун отнимает у владельца коробки-автомата один доллар на будущий ремонт АКПП". Другими словами - чем реже будешь его использовать - тем дольше прослужит автомат.
А по поводу использования режима D3 на тех же скоростях, что и для D4: обороты больше, топлива уходит больше, но тяга у машины тоже лучше имхо. Из личного опыта: если ехать на D3 со скоростью 140 км\ч, то обороты будут уже чуть меньше 6 тысяч и маслице угорает просто на ура. Если на D3 не крутить движку выше 4 с половиной тыщ (примерно 110-120 км\ч) то масло никуда не уходит совсем. Еще раз повторюсь - это мое имхо.
Ну и напоследок, из книжки: скоростные ограничения для режимов АКПП - для 1-й передачи 50 км\ч(не помню точно), 2-я 100 км\ч, D3 не выше 156 км\ч. Я на своей сивке летал 160 на D3. 6500 оборотовграница красной зоны на тахометре у мну.
ничесе, я на первой 70 давал, на д3 хоть до упора
Почанил коробку? напиши подробности, интересно же!![]()
да пока нет! как что, так сразу! ))))Сообщение от aid
ещё наверное неделю или полторы!
Хех! ну так вот! проблема была такая: вообщем дело не в фрикционах было вообще! они у меня в идеальном состоянии! тфу тфу тфу! ))))
на самом деле проблема была такая!!! забились внутри какие то фильтры, и + высохли прокладки и резинки из за чего и собственно говоря гидравлика тупила! а => и всё остальное! я просто не помню что именно, но вот таких мелочей было 5! типо фильтры, прокладки, резинки, и что там ещё из мелочи!
так в итоге мне разобрали коробку, всё это поменяли, поменяли так же все сальники в коробке, всё прочистили, "вылизали" до идеала! благо подшипники были целы и невредимы, так же как и фрикционы! ))))
а обошлось мне это всё на много меньше чем говорили мне в сервисе!
ремонт коробки - 15 000 руб!
снять/поставить 6 000 руб
залить новое масло 7 литров - 3000 руб
ну и по мелочи!
итого 25 000 руб на всё провсё!
я думаю это самый идеальный вариант были из всех что можно! при таких раскладах!
ВОТ ТАКИЕ ВОТ ДЕЛА!
человечек который мне делал, он частник, но руки у него растут с того место! и цены у него по сравнению с сервисами Божеские! и гарантию он даёт! если что то происходит, то он сам за его счёт всё делает! )))
прокладки высохли, фильра забились, и чего то там еще и это вышло на 15000 рублей, не многовато ли ? Контарактная стоит 8-12 тыщ рублей.... я чет не понял.. поясни плиз... может что забыл?
честно забыл, там самая важная херня была, что то с блоком, он заблокировался, т.е. что и с мозгам АТ! но сам факт, это образовалось из за вот этих мелочей! а вот на счёт контрактной может и 8-12 тыщ руб, но имхо это кот в мешке! и потом как говориться скупой платит дважды! )))) но это имхо! )))))))