помогите! по ходу настал конец коробке (автомат)

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 99
  1. #41
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    804

    По умолчанию помогите! по ходу настал конец коробке (автомат)

    кик даун как я понимаю на других каробках, у нас вроде нет


  2. #42
    Автор темы
    Регистрация
    05.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    250

    По умолчанию помогите! по ходу настал конец коробке (автомат)

    Цитата Сообщение от ктото
    кик даун как я понимаю на других каробках, у нас вроде нет
    ну не знаю! у меня есть эта система и даже очень резвая система!!! но вначале тупит! )))))
    а у тебя нету кик дауна?! а спорт режим то есть?!

  3. #43
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    804

    По умолчанию помогите! по ходу настал конец коробке (автомат)

    у меня все просто на сколько топку нажал так и прет, если в полу то крутит почти до 7ми, а про кик дау слышал что это кнопка под топкой, у меня такой точно нет, ну и у тебя думаю тоже

  4. #44
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию помогите! по ходу настал конец коробке (автомат)

    Цитата Сообщение от ктото
    а про кик дау слышал что это кнопка под топкой,
    на днях купил книжку умную про сивки читал вот взахлеб пару дней. если правильно помню, то про режим кик-даун (kickdown) там написано следующее: никакой секретной кнопки нету. есть датчик открытого положения дроссельной заслонки (могу ошибиться в названии). и как только заслонка резко открывается на полную катушку - коробка переключает передачу на пониженную, обороты двигателя резко же возрастают и машина "выстреливает". по поводу частого использования этого режима в книжке ничего не написано, а может и не помню просто, но вот крутится у меня в голове вычитанная где-то фраза: "Каждый кикдаун отнимает у владельца коробки-автомата один доллар на будущий ремонт АКПП". Другими словами - чем реже будешь его использовать - тем дольше прослужит автомат.

    А по поводу использования режима D3 на тех же скоростях, что и для D4: обороты больше, топлива уходит больше, но тяга у машины тоже лучше имхо. Из личного опыта: если ехать на D3 со скоростью 140 км\ч, то обороты будут уже чуть меньше 6 тысяч и маслице угорает просто на ура. Если на D3 не крутить движку выше 4 с половиной тыщ (примерно 110-120 км\ч) то масло никуда не уходит совсем. Еще раз повторюсь - это мое имхо.
    Ну и напоследок, из книжки: скоростные ограничения для режимов АКПП - для 1-й передачи 50 км\ч(не помню точно), 2-я 100 км\ч, D3 не выше 156 км\ч. Я на своей сивке летал 160 на D3. 6500 оборотов граница красной зоны на тахометре у мну.

  5. #45
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    804

    По умолчанию помогите! по ходу настал конец коробке (автомат)

    ничесе, я на первой 70 давал, на д3 хоть до упора

  6. #46
    aid
    aid вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    663

    По умолчанию помогите! по ходу настал конец коробке (автомат)

    Почанил коробку? напиши подробности, интересно же!

  7. #47
    Автор темы
    Регистрация
    05.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    250

    По умолчанию помогите! по ходу настал конец коробке (автомат)

    Цитата Сообщение от aid
    Почанил коробку? напиши подробности, интересно же!
    да пока нет! как что, так сразу! ))))
    ещё наверное неделю или полторы!

  8. #48
    Автор темы
    Регистрация
    05.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    250

    По умолчанию помогите! по ходу настал конец коробке (автомат)

    Хех! ну так вот! проблема была такая: вообщем дело не в фрикционах было вообще! они у меня в идеальном состоянии! тфу тфу тфу! ))))
    на самом деле проблема была такая!!! забились внутри какие то фильтры, и + высохли прокладки и резинки из за чего и собственно говоря гидравлика тупила! а => и всё остальное! я просто не помню что именно, но вот таких мелочей было 5! типо фильтры, прокладки, резинки, и что там ещё из мелочи!
    так в итоге мне разобрали коробку, всё это поменяли, поменяли так же все сальники в коробке, всё прочистили, "вылизали" до идеала! благо подшипники были целы и невредимы, так же как и фрикционы! ))))
    а обошлось мне это всё на много меньше чем говорили мне в сервисе!
    ремонт коробки - 15 000 руб!
    снять/поставить 6 000 руб
    залить новое масло 7 литров - 3000 руб
    ну и по мелочи!
    итого 25 000 руб на всё провсё!
    я думаю это самый идеальный вариант были из всех что можно! при таких раскладах!
    ВОТ ТАКИЕ ВОТ ДЕЛА!
    человечек который мне делал, он частник, но руки у него растут с того место! и цены у него по сравнению с сервисами Божеские! и гарантию он даёт! если что то происходит, то он сам за его счёт всё делает! )))

  9. #49
    aid
    aid вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    663

    По умолчанию помогите! по ходу настал конец коробке (автомат)

    прокладки высохли, фильра забились, и чего то там еще и это вышло на 15000 рублей, не многовато ли ? Контарактная стоит 8-12 тыщ рублей.... я чет не понял.. поясни плиз... может что забыл?

  10. #50
    Автор темы
    Регистрация
    05.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    250

    По умолчанию помогите! по ходу настал конец коробке (автомат)

    честно забыл, там самая важная херня была, что то с блоком, он заблокировался, т.е. что и с мозгам АТ! но сам факт, это образовалось из за вот этих мелочей! а вот на счёт контрактной может и 8-12 тыщ руб, но имхо это кот в мешке! и потом как говориться скупой платит дважды! )))) но это имхо! )))))))

Похожие темы

  1. Масло в коробке автомат
    от NAE в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 11.03.2013, 09:56
  2. Настал мой час
    от Alex84s22 в разделе Клуб
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.09.2007, 17:01
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 11:04
  4. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 15:37
  5. Сливная пробка в коробке автомат
    от u_31 в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.11.2006, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •