civic дергается собака..

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    26

    По умолчанию civic дергается собака..

    Civic 96г. 1.6 d16y7
    При разгоне в раене 1800 оборотов дергается,после 2000 обороты поднимаются нормально.
    Что делалось: Новые свечи,новые провода (оригинал),крышка трамблера,бегунок,катушка зажигания,чистка форсунок,замер давления в топливной рейке (правда без моего присутствия)..
    Куда еще копать?
    Кстати в раене етих 1800 оборотов если пытатся ехать с постоянной скоростью то машинку тоже дергает тоесть она едет но какбудто ее кто-то под зад пинает.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Мосуква
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Civic 97г японец, правый руль, D15B, EK3
    аналогичная проблема. Странно началась. Сгорела катушка трамблера. Заменил. Завелся и поехал. После замены начались такие дергания, было похоже на неправильное зажигание или "плавающий" пропуск какого-то из цилиндров. Поменял свечи (время пришло), отрегулировал зажигание. Не помогло.
    На холодную (только прогрев до минимально рабочей темперетуры) не дергается на ходу минут пять. Потом начинает дергаться и при плавном разгоне, и при движении на постоянной скорости. Особенно заметно при 70-80 км, если захочется поехать быстрее, дожимаешь газ и машину начинает дергать. Если утопить педаль, то дернется пару раз, потом двигатель раскручивается без дерганий, и не дергается пока держишь высокие обороты. Если начала дергаться, то дергается даже на светофоре, пока стоишь и ждешь.
    Не могу понять, где копать. Тупо покупать все запчасти и менять не очень хочется.
    К слову, пока пытался понять что и как, успел заменить ГРМ (подошло время) вместе со снятием поддона вариатора и сменой жидкости (тоже время пришло). Изменений вообщем не ждал. Дергания остались.
    Кто-нибудь встречал проблему, аналогично нашей? опишите свои, желательно с решениями. И не могу понять, из-за чего сгорела катушка. Обычно завелся утром, прогрелся, доехал до работы (минут 10). Заглушил. Через 30 минут просто не смог завести.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Сегодня заезжал на одно сто. Мастер покатался на машинке и сказал,что скорее всего проблема в трансмиссии,подушки двигателя подуставшие и из-за етого может быть проблемы с дерганиями.. Мне както слабо верится. Кто может сталкивался с подобной ситуацией? И почему если дело в трансмиссии то дергания четко привязаны к оборотам двигателя а не к скорости авто?

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Мосуква
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mx400 Посмотреть сообщение
    Сегодня заезжал на одно сто. Мастер покатался на машинке и сказал,что скорее всего проблема в трансмиссии,подушки двигателя подуставшие и из-за етого может быть проблемы с дерганиями.. Мне както слабо верится. Кто может сталкивался с подобной ситуацией? И почему если дело в трансмиссии то дергания четко привязаны к оборотам двигателя а не к скорости авто?
    MX400 - мастер этот просто не шарит в этой машине. Я удивлюсь, что он вариатор никогда не видел внутри. Подушки себя так не ведут - это я тебе скажу точно. Да и на Civicах я проблему с подушками вообще не знаю.
    У меня есть еще аккорд - вот у того это просто болезнь, каждые 50 тыс меняю обе подушки, особенно передняя изнашивается зараза. Так что как ведет себя двигатель на изношенной подушки я знаю на ять... гони это мастера нах с его советами.

    Народ! уже у троих такая хрень - явно было у кого-то еще. Дайте совет - что это, и как с этим бороться (а лучше, как победить)!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Bish
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ проблема как описал выше mx400! дергания в районе 1800 оборотов! двигатель d13b2 карбюратор KEIHIN двухкамерный! если ехать на этих оборотах (не важно на какой передаче) начинаются подергивания (как будто машину сзади кто-то начинает держать-отпускать, держать-отпускать). 2000 оборотов и выше все ок, никаких подергиваний! тоже очень хотелосьбы разобраться в чем причина! HELP!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Посмотрите дроссельный узел, еще может быть плохой сигнал с датчика коленвала.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Bish
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m6ixo Посмотреть сообщение
    Посмотрите дроссельный узел, еще может быть плохой сигнал с датчика коленвала.
    с дроссельным узлом все понятно! а что на счет сигнала с датчика коленвала??? Где находится этот датчик и как проверить качество сигнала?

  8. #8
    the
    the вне форума
    Участник
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    m6ixo, и что в нём может быть плохого? ты знаешь как работает этот датчик?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    и что в нём может быть плохого? ты знаешь как работает этот датчик?



    Да знаю, с него может идти слабый, прирывиситый сигнал ( плохой контакт фишки, провдка к нему и тд ) и из-за этого мозги тупят и валят двиг. Проходил такое на D17 /

    ---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:48 ----------

    Датчик находится у шкива коленвала с правой стороны, если смотреть на двиг со стороны левого колеса.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:49 ----------

    Датчик смотрик в какой фазе коленвал, и в где в данный момент поршня, соответственно он дает сигнал на открытие форсунки, и сигнал на подачу искры в указанный горшок.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m6ixo Посмотреть сообщение
    с него может идти слабый, прирывиситый сигнал
    прерывистый сигнал с него идет и так (вернее пульсирующий)магнит считывает обороты с зубчатого венца.а с датчика либо он есть либо его нет.

Похожие темы

  1. мой Civic 5D дергается(((((((
    от Маря в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 15.01.2015, 12:22
  2. Пропала собака ЮЗАО и ЮАО
    от alex23air в разделе У Логики
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 21:09
  3. Ми(х)ает собака.
    от Изготовившийся скунс в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 12:07
  4. Найдена собака, такса!!!
    от Stomik в разделе У Логики
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.11.2007, 00:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •