Сменил поставщика топлива в цивик с "Барреля" лет пять у него лил бензо на Лукоил! И проблема решилась!
ХОНДА НЕ СОБАКО!
Здарова всем!!Вообщем недавно купил civic eg8 d15b c двумя карбами и мозгами чуть поездила,сгорела катушка поменял ее и началось...((( прыгают обороты то 500 то 1500 то 2000... самое интересное, что потом часов 6 все нормально... подскажите кто разбирается в этом, на форуме недавно. Спасибо.
NGK,
чек не загорается?
Всем привет..
прошло три месяца, наконец разобрался с проблемой.
Но все попорядку. В начале темы я написал с чего все началось, и что успел к тому моменту сделать.
Помучиться пришлось сильно. Скажу сразу - тяжело искать проблему, когда явные, первыми пришедшие на ум действия не приносят результат.
Вообщем так. Провел еще в ноябре компьютерную диагностику - ноль ошибок.
Привозил машину в сервис, осматривали электрику (все же катушка сгорела) - ничего не нашли.
Каждый день заниматься ей конечно нет времени, поэтому раз в неделю только и уделял времени по паре часов. Все же ездила, да и на работу мне на ней минут 10 езды. Вообщем плотно не занимался. Но продолжим.
Раз комп и электрики ничего не сказали умного, пришлось начать копаться в других направлениях.
Пошел в топливную систему. Загнал на сервис. (Подождал правда с часок на морозе своей очереди), подключили на Виннс - и о чудо - машина работает стабильно 10 минут. Глушим, думаем - а что тут думать, вообщем.. Все просто, что сейчас не работает? - правильно! - насос в баке и топливный фильтр. Решение: поменять фильтр, да и до насоса добраться наконец за 13 лет, посмотреть на его фильтр, да и был у меня насос в багажнике новый, что не заменить. Прошла неделя - сделано. Поменяли в сервисе за часок - и машина понеслась как прежде. Рабости не было предела целых 8 минут. И все заново вернулось к дерганиям.
Что ж, возращаюсь мыслями к топливной системе дальше, и нахожу совет по этой ветке о вакуумном клапане. Раз помогло одному, а ты не знаешь, что у тебя - следуй совету.
Заказал клапан, и заодно прокладку на дросельную заслонку. Раз поеду еще на сервис, заодно и почистим данную деталь.
Прошла неделя-другая, приехал на сервис (Подождал правда с часок на морозе своей очереди), заменили клапан, заставил снять дроссель полностью. И не зря, кстати. Большинство их не снимая на работающим прочищают, - вот эт зря.
Один из дополнительных каналов притока воздуха был забит насмерть.
Поставили все на место, собрался уезжать. Но тут уже мастеров закусило. Говорят, если что - возвращайся, бум думать, ужо бесплатно - "честь мундира" так сказать.
И опять минут 10 отличной работы, и все прелести дерганий вернулись.
В этот же день приехать к мастерам не удалось.
Приехал на следующий. (Подождал правда с часок на морозе своей очереди)
Человек подключил комп и облазил все. Отключал аккумулятор, сбрасывал итдитп.
Потом завели, поехали - 10 минут полет нормальный, у мастера улыбка во всю рожу, да не на того напали, сказал Civic и начал дергаться
Вернулись на "базу", (подожали полчасика пока освободиться место в боксе).
и тупо начали проверять вкруг все провода, датчики и иже с ними.
а через 20 минут работы двигателя тупо нашли самую простую проблему. Пробивало провод на второй свече. Причем определили это только когда электрик со словами "да ну нах..." в третий раз начал срывать провода со свечей.
Не, народ, не подумайте, что мастера с руками из жопы.
Провода проверяли несколько раз за это время и на двух разных сервисах.
Только провод, сцука такая, начинало пробивать не сразу, а на хорошо разогретом двигателе. Видимо изоляция требовала нужного разогрева для пробития.
А получалось, что я приезжал, постоял, оно остыло нафиг - холодно у нас что-то этой зимой. И провод отлично себя вел.
вот так вот.
Все всегда просто, когда это уже найдено и сделано. Но все сложно, когда ты это еще не нашел.
Скажу одно. Конечно сделал много может быть и лишнего на чей-то взгляд. Но все что я делал, я осознавал, что делаю не зря. Машине все-таки 14-ый год. И эти некоторые детали уже честно можно было и поменять.
Зато сегодня я честно позволил Civic-у напомнить о том, что он может. А все мы знаем, что он может многое.
Так вот я вам скажу, что работать он стал тише, без лишних рывков, отзывчивость на педаль стала лучше, холостые изумительно ведут себя.
вот такая ситуёвина со мной была.
Надеюсь, кому-нибудь будет полезным инфо. И кто-то съэконимит деньги и решит свою проблему быстрее![]()
всем привет.подскажите в чем проблема!
при трогании сколькобы газу не дал(хоть 5-6тыщ), обороты резко падают почти глохнет,не тянет нисколько,дергается жутко. ладно,кое как тронулись,давлю газ,ноль эмоций,проходит секунд 5-10,обороты взмывают ввех,ухожу с буксом.переключаюсь на 2ую,тоже самое. и только на 3ей,когда уже разогнался все более менее.куда смотреть???
п.с. моновпрыск d15b2
провал у тебя получается...с чего это началось напиши подробней...горит ли чек,заводится хорошо,холостые держит как?
если честно,предположение,что после смены местной АЗС на лукойловскую. тогда еще заметил очень незначительные провалы,и на педаль газа не сразу реагировала.
на улице -20,заводится после 4-6 оборотов.
касаемо холостых.завожусь на выжатом сцеплении,отпускаю сцепление чтобы из авто выйти,глохнет.на след раз все норм.обороты бывает плавают немного,но сами потом регулируются.один раз было на дороге на нейтрали заглохла.
чек не горит.компрессию недавно мерял,маловато 9,5 во всех,после делал раскоксовку.еще менял масло на тотал, крышку трамблера,бегунок,фильтр возд.
может форсунки или топл.насос?
почистить форсунки и проверить давление топлива.