
Сообщение от
x-play
наконецто решил проблему с подергиваниями!!! на моем d13b2 проблема заключалась в ПОДКЛИНИВАНИИ ВАККУМНОГО КЛАПАНА (отвечает за опережение зажигания) установлен рядом с крышкой распределителя! к нему подходят 2 шланчика! во первых советую проверить есть ли ваккум в этих шланчиках! если все в порядке, снимаем сам ваккумный клапан (ничего сложного), проверяем на подклинивание, если подклинивание присутствует - промываем бензином, обильно смазываем литолом! главное при установке клапана не перепутать местами подходящие к нему шланчики!!!
После проделанной работы, машину не узнать, стабильный ХХ, улучшилась динамика авто, двигатель стал работать намного чище, исчезли те самые подергивания в районе 2000 об/мин!
Отдельное спасибо avtopsihу за советы!!!!