civic дергается собака..

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    the
    the вне форума
    Участник
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    прерывистый сигнал с него идет и так (вернее пульсирующий)магнит считывает обороты с зубчатого венца.а с датчика либо он есть либо его нет.
    угу. и "плохого" сигнала быть не может, либо есть контакт, либо нету.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    либо хреновый......... )))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Балаково
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Двиган работает хорошо, ровно, без дерганий. Включаю первую передачу и начинает дергаться двигатель, такое ощущение как не ту передачу включаю и движек трясется, как мощи не хватает. Что это может быть? началось после очередной заправки топлива. Лью 95 бензин.

  4. #4
    the
    the вне форума
    Участник
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimitrii Посмотреть сообщение
    началось после очередной заправки топлива. Лью 95 бензин.
    дерьмовый бенз как вариант.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    плохой контакт проводки или же самих фишек. вот о чем я!!!!!!!!

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Такая же проблема.... БЫЛА)))))
    Не знаю что именно помогло, но помогло следующее:
    1) Замена свечей( свечи NGK )
    2) Замена топливного фильтра который в баке.
    3) Замена топливного фильтра тонкой очистки, который находится под днищем слева.
    Всё заказывал в эксисте. Поменял и машинка летает как новая.
    Если что не понятно спрашивайте=)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NemL Посмотреть сообщение
    Если что не понятно спрашивайте=)
    а машина то какая у тя?

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    а машина то какая у тя?
    1.4 iS (EP1) Бензиновый, 1,4 90, Передний, Хэтчбек, 2001
    Движок D14Z6
    Последний раз редактировалось NemL; 24.12.2010 в 22:20.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Bish
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    наконецто решил проблему с подергиваниями!!! на моем d13b2 проблема заключалась в ПОДКЛИНИВАНИИ ВАККУМНОГО КЛАПАНА (отвечает за опережение зажигания) установлен рядом с крышкой распределителя! к нему подходят 2 шланчика! во первых советую проверить есть ли ваккум в этих шланчиках! если все в порядке, снимаем сам ваккумный клапан (ничего сложного), проверяем на подклинивание, если подклинивание присутствует - промываем бензином, обильно смазываем литолом! главное при установке клапана не перепутать местами подходящие к нему шланчики!!!
    После проделанной работы, машину не узнать, стабильный ХХ, улучшилась динамика авто, двигатель стал работать намного чище, исчезли те самые подергивания в районе 2000 об/мин!
    Отдельное спасибо avtopsihу за советы!!!!

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от x-play Посмотреть сообщение
    наконецто решил проблему с подергиваниями!!! на моем d13b2 проблема заключалась в ПОДКЛИНИВАНИИ ВАККУМНОГО КЛАПАНА (отвечает за опережение зажигания) установлен рядом с крышкой распределителя! к нему подходят 2 шланчика! во первых советую проверить есть ли ваккум в этих шланчиках! если все в порядке, снимаем сам ваккумный клапан (ничего сложного), проверяем на подклинивание, если подклинивание присутствует - промываем бензином, обильно смазываем литолом! главное при установке клапана не перепутать местами подходящие к нему шланчики!!!
    После проделанной работы, машину не узнать, стабильный ХХ, улучшилась динамика авто, двигатель стал работать намного чище, исчезли те самые подергивания в районе 2000 об/мин!
    Отдельное спасибо avtopsihу за советы!!!!
    Это у тебя двигатель карбюраторный?

Похожие темы

  1. мой Civic 5D дергается(((((((
    от Маря в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 15.01.2015, 12:22
  2. Пропала собака ЮЗАО и ЮАО
    от alex23air в разделе У Логики
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 21:09
  3. Ми(х)ает собака.
    от Изготовившийся скунс в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 12:07
  4. Найдена собака, такса!!!
    от Stomik в разделе У Логики
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.11.2007, 00:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •